0

Спасибо: |
Получено: 546 Отправлено: 361 |
Из предпосылок к замене насоса было низкое давление ХХ на фоне полного отсутствия посторонних звуков при работе мотора.
ХХ - 1,2
2000- 3,5
3000- 4,1
5,8 на повышенных оборотах
Была произведена замена насоса - оригинал и шатунных вкладышей на номинал КС, коренные смотрели - сказали как новые. Залито масло Мобил 0В40. Поддон был можно сказать чистый, сетка маслоприёмника не загрязнена. Замер давления после замены, честно говоря ввёл меня в ступор.
ХХ - 1,4
2000 - 4,5
3000 - 5,5
6 с чем-то на повышенных оборотах
Вот теперь вопрошаю к сообществу - в чём проблема низкого давления на ХХ при том, что на рабочих оборотах давление достаточно хорошо поднялось. Давайте свои комменты и предположения.
начало тут
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... hlight=adr
ЗЫНакаркал, блинСообщение от BONIFAZI
Поэтому, я скорее всего поменяю насос и буду ездить с новым насосом и полным недоумением по поводу его замены.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Я так понимаю, что было хорошо, а стало еще лучше![]()
на 2000 оборотах давление в пределах 3.0-4.5 бар,температура масла мин. 80 градусов ,на холостом ходу указаний Ельза не дает ,но судя по пределам датчика давления 1.2-1.6 должно быть не ниже 1.2 бара.
Парится нет причин.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
не у всех,у меня тоже после замены насоса давление на ХХ поднялось только на 0,2, на остальных норма. Сначала тоже пытался понять в чем дело,но так и не вышло.Вообщем забил я на это,тем более(если я не ошибаюсь),мозги то давление с 2000 оборотов считывают,поэтому чуть заниженность на ХХ наверно не критично.Сообщение от BONIFAZI
Вроде на новом насосе ХХ у всех 1,8-2,0 ??? А у меня 1,4
Непонятно.. (с) СС
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от pavel1
на холостом ходу указаний Ельза не даетidle - min 2,0
![]()
Очень редко, у кого так.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Чубук
У меня в ELSA:
! Температура ОЖ ~80C !
At idling speed - 1.0-3.5 Bar
At 3000 RPM - 5.0-7.0 Bar
Лампа аварийного давления должна гореть в диапазоне 1.2-1.6 Bar
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
[code]If the LED does not light up:
- Start engine and run at idling speed: At
1.2...1.6 bar the
LED must light up, otherwise replace oil pressure switch.
Oil pressure at idling: min. 2 bar
- Increase engine speed further.
At 2000 rpm and an oil temperature of 80 °C, the oil pressure should be between 3.0 ... 4.5 bar. [/code]
BONIFAZI
Mex@n!K
Это выдержка из ElsaWin Version 3.0.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Это ELSA 2.5 база AUDI. В данном случае: 1999 год, А4, мотор AEB
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
BONIFAZI
Ты скажи, стуки-звуки на холостых есть?
Если нет и лампа не загорается, то можешь забить. Потому как единого мнения по давлению на ХХ (840-860) даже у VAG нет.
У меня правда не 1,4, а 1,6-1,8. Причём на старом насосе и при масле 0W40. Я не беру дурного в голову.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 546 Отправлено: 361 |
Знаешь как хочется... Но после того как начитался советов про замену, если давление ниже 1,5 отдал 10 тыр и морально ждал после замены 1,8 - как-то теперь неуютно, может ещё чего влияющее на давление накрывается.Сообщение от Чубук
то можешь забить.
Добавлено спустя 35 секунд:
Вроде нетСообщение от Чубук
стуки-звуки на холостых есть?![]()