0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Завели теплый - 4.1, при 90 градусах на ХХ - 3.5. Поддать газку - стрелка манометра ложится вправо.![]()
Какой насос брать, оригинал?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сам все знаешь.....Сообщение от TheTERMINATOR
Какой насос брать, оригинал?
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
TheTERMINATOR
Так это ты был сеня в турбомоторсе?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ага.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
TheTERMINATOR
![]()
Бери конечно же оригинал насос. Я на своем коне тоже его менял.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
TheTERMINATOR
Я не понял, причём тут насос? Разве плохо качает?
Имхо, дело в каналах (непропускают как надо). А вот почему - это вопрос!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Чубук
А клапан? Отсечки тоже нет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
TheTERMINATOR
Ой чтой-то смахивает всё это на "кривой" манометр...![]()
Уверен в приборе? В каком диапазоне шкала (до скольки бар)?
Хотя (прочитал ещё раз тему) - турбомоторс![]()
Это они тебе приговор огласили? Может они и правы с редукционным клапаном.
Мужики!
![]()
Объясните, как так может быть. Ну отсечки нет - это ладно. Но такое давление на ХХ![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Чубук
Я был в тот момент замера в турбомоторсе(у меня сцепуху меняли)...
У TheTERMINATOR все в масле - все сальники текут, вся защита в масле...
В насосе есть клапан на пружинке, он выполняет роль отсечки и он как бы плавает в своем пазу сбрасывая лишнее давление в картер двигуна. У терминатора он заклинил видимо в начальном положении и все давление идет по мотору. Была такая тема на пассатах Б3- у них в таком случае разрывало масляный фильтр.
![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Mixxxa
Давеча в какой-то теме ПАН-ДИМАНа обсуждали, что редукционный клапан в насосе не только даёт отсечку, но и влияет на кривую давления во всём диапазоне оборотов.
Видимо данный пример - яркое тому подтверждение.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Mixxxa
В этом то все и дело что клапан стоит такойже как на б3.только маслоприемники могут быть разными.Его клинит.
Чубук
Разговаривал с человеком который ремонтирует клапаны(тему я создавал както .я делаю доработку он собирает)он говорит что при 10 бар раскрываются гидрокомпенсаторы.при 12 взрывается маслянный фильтр.а вот если вместо клапана поставить шлифованную пластину т.е. не будет сброса вообще,то при 30 барах разрывает копус маслонасоса.
Mixxxa подробности тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic19709.html
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
Одобрямс тоже![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Чубук
ПАН ДИМАН
Знаю эти темы- читал.
Но в своем посте - хитро ведь написал, что плавает, а лишнее отсекает(считай как бы регулирует давление).
И про клапан, что клинит тоже знаю поэтому и писал про это.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от ПАН ДИМАН
при 10 бар раскрываются гидрокомпенсаторы.при 12 взрывается маслянный фильтр.а вот если вместо клапана поставить шлифованную пластину т.е. не будет сброса вообще,то при 30 барах разрывает копус маслонасоса.![]()
При тысяче бар - образуются алмазы... и т.д.![]()
Я не об этом. Все утверждают, что причина снижения давления - износ шестерёнок. А получается, что нет - изменение режима работы редукционного клапанаВот я о чём. И о том, что он влияет не только на отсечку, а и на общий уровень давления. То есть получается, что он всегда "травит", только потихоньку. А если перестаёт травить на ХХ, то получается как у TheTERMINATORа?
И фиг с ним с износом шестерёнок, забитостью сетки маслоприёмника и общей низкой производительностью?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Чубук
Ты прям в крайности бросаешься...
Если давление мало, то тут как одна причина, так и комплекс причин может быть. Кстати в насосе в основном не шестеренки изнашиваются,а стык плоскости шестеренок (сверху и снизу насоса).Так вот от износа этих мест(не накачивает), забитости приемника( не прокачивает), так и заклинившем клапане, но не в начале дорожки, а скажем с середины и до максимума(сбрасывает когда не надо)...
В данном случае скорее всего клапан заклинил в начале своего хода и все давление идет в мотор.Оно там запредельное.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ещё раз.
На ХХ - 3,5 на старом (неменяном) насосе?Сообщение от Mixxxa
и все давление идет в мотор
Я вот о чём.
А я именно про начало.Сообщение от Mixxxa
но не в начале дорожки
Ладно, зафиксируем, как интересный факт.
Поменяет TheTERMINATOR насос - посмотрим...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Куски выдернул и смысла нет сразу.
Если клапан заклинит в начале, и при этом давление на ХХ НИЗКОЕ, то это говорит о том, что либо забит сильно масло приемник, либо износ шестереночного узла, либо еще что то, либо все вместе.
Если же давление на ХХ ВЫСОКОЕ (как в этом случае), то это как ты правильно заметил- либо забитость каналов, либо заклинил клапан в начале хода(может все вместе), а вот забитость масло приемника, либо износ шестереночного узла, то это врядли.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Чубук
Mixxxa
Про какие каналы речь? Маслянные в двигателе, имхо, их особо и не промоешь...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук За этот день была замена 2 масл. насосов ,днем раньше еще 2 ,причин сомневаться в показании манометра нет.. Здесь понятна причина и что нужно делать ,меня больше тревожит низкое давление на AFN (было 1.2)после замены насоса и шатунных вкладышей - 1.4 бар ,по внешнему виду шатунных и коренных шеек колен. вала ничего криминального сказать нельзя ,шеки распредвала там другие чем у 20-клапанников ,ходят намного дольше ,лампочки давления и стуков не наблюдается, наддув и расход масла в норме , пока ситуация непонятная.
Спасибо: |
Получено: 546 Отправлено: 361 |
Денис, ещё один случай похожий на мой? http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=25379Сообщение от Dick
меня больше тревожит низкое давление на AFN (было 1.2)после замены насоса и шатунных вкладышей - 1.4 бар