0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какие рулевые наконечники стоит приобретать? За исключением оригинала? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
только оригинал. В июле по настоянию мастера ставил рувили (неоригинал), итог - после ямки правый наконечник сдох наухналь.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
я бы тоже советовал оригинал, потом LMI, потом MOOG
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
+ оригинальные прошли 120 тыс, совсем не было люфта!!! заменил исключительно для профилактики, потому как резьба уже закисать начала. Не думаю, что за 120 тыс оригинальные меньше попадали в ямки, чем я с июля на долбанном рувили. Неоригинал на важных узлах - это однозначно переплата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если для себя делаешь, то бери VAG, а то опять новый покупать, опять в сервис ну и сходразвал делать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем! Тема закрыта. Заказал на Екзисте оригинал.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
я тоже на экзисте заказал оригинал ,пришел TRW (ECO)?
trw это америка , на тяге нет ваг номера, стоит выдавленная эмблема фольксвагена, я в экзист на разбор, они говорят что это для завода поставляет TRW и никаких проблем, ясно что чес, но ничего поделать уже нельзя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужели неоригинал Lemferder намного хуже оригинала?
А какова разница в стоимости?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
хуже..... кроме того много китайского "оригинала".Сообщение от GRIZZLY-
Неужели неоригинал Lemferder намного хуже оригинала?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А разница в цене?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Собственно после таких вот экспериментов и рождается миф о ненадежности Пассатовской подвески...[-X
и кстати - Экзист МНОГО раз замечен в поставках "левого" товара...![]()
[-X
имейте это в виду...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Серёг может это у вас ин МОСКАУ но на МУРМАНСК запчасти пока базСообщение от 1967s
и кстати - Экзист МНОГО раз замечен в поставках "левого" товара
нареканий [-X На протяжении года занимаюсь зап частями ни одного нарекания![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
захаркин андрей алексееви
![]()
![]()
может быть...дай бог...в Москве уже такой уверенности нет...увы...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Купил в Атланте наконечники Лемфордер, пока лежат в коробках. Стоит около 2500 р. за 2 штуки. Как машину вылечат, поеду ставить в Дилижанс.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 4 |
я в экзисте заказывал, так мне один наконечник (оригинал) обошелся в 800р!Купил в Атланте наконечники Лемфордер, пока лежат в коробках. Стоит около 2500 р. за 2 штуки. Как машину вылечат, поеду ставить в Дилижансможет подстава?!
правда я спросил чего так дешево (у них на сайте написана цена повыше), так мне объяснили, что я еще только недавно зарегистрировался и мне доступны не все позиции...
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
сейчас еще жду тягу рулевую TRW... денег нет на оригиналпосмотрим сколько протянет..
![]()
Passat B5 1.8T - был когда то...
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
strelok Молодец![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так может стоит купить лучше Lemferder, если оригинал будет дорог?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
GRIZZLY-
Огигинал однозначно дороже, не реклама... но лимфердер хорошая фирма и нелохие запчасти у них, нареканий не слышал
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Lemfoerder является официальным поставщиком деталей подвески и рулевого управления почти для всех европейских автомобилей в том числе Mercedes, BMW, VW, Audi, Ford, Volvo, некоторых японских и корейских моделей, а также предлагает нижеперечисленные группы запчастей: - детали подвески; - детали рулевого управления; - резино-металлические изделия; - тормозные и гидравлические системы; - карданные валы; - пыльники; - приводные ремни; - моторные масла, тормозные жидкости, антифризы. Фирма Lemfoerder была создана в 1947 г. Юргеном Ульдерупом и в настоящее время трудно найти фирму - производителя, не приобретающую продукты Lemfoerder.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну это как с ВАЗ, боле-менее качественные детали на конвейер, остальные - в розничную продажу. Так и Lemfoerder, для BMW поставляет по допускам BMW, а в розницу - по своим допускамСообщение от захаркин андрей алексееви
Lemfoerder является официальным поставщиком деталей подвески и рулевого управления почти для всех европейских автомобилей в том числе Mercedes, BMW, VW, Audi, Ford, Volvo, некоторых японских и корейских моделей![]()