0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
При заводке двигателя когда он остывший и температура около нуля или меньше, то первые две-три секунды как-то работает как "бу-бу-бу", потом нормально. Куда рыть? Масло отличное.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
свечи новые.
Добавлено спустя 34 секунды:
пропусков зажигания по Ваг-Ком вроде бы нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже самое...![]()
Подскажите, плиз. что за проблема.....
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Стукатит пока "масло в голову не ударит"![]()
Рекомендуется проверить (вкрутить, если выкрутился) клапан в держателе масляного фильтра, который должен удерживать масло в ГБЦ. Но даже в этом случае, всё равно иногда будет стукатить!Многие в этом убеждались.
Вообще-то дизельный звук в течение нескольких секунд после пуска, особенно при похолодании, считается допустимым (нормой). Хотя мне такие нормы тоже не нравятся.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Чубук, скорее звук похож не на дизельный, а на троение. То есть лязга нет.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Когда троит, то сильно трясёт. Стукатит практически без тряски.Сообщение от itpb
скорее звук похож не на дизельный, а на троение. То есть лязга нет.
Смотри.
(а одновременно, если -)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
itpb
Может ДЗ почистить для профилактикиПри понижении тем-ры программа давит на понижение оборотов и при грязном зазоре забора воздуха - неустойчивая работа
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
значит не троит :-), по крайней мере тряска неощущается, только "бум-бум-бум".Сообщение от Чубук
Когда троит, то сильно трясёт.
спасибо, об этом не подумал. Думаю действительно ДЗ, почищу.Сообщение от pavel1
Может ДЗ почистить для профилактики