0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, плиз, возможно ли такое? Есть ли какие-либо ремкомплекты?
А то на мой ADR больно много ГРЦ стоит![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ws
ничего невозможного в природе нет...![]()
но правильный ответ в твоем случае - нет..невозможно...![]()
стОит он и вправду недешево для тех, у кого ГНЦ с электронноуправляемым клапаном...однако при правильной установке ломается просто так крайне редко - обычно легко ходит 120-150 тысяч...и более...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что, собственно, там ломается после 120-150 тысяч?Сообщение от 1967s
однако при правильной установке ломается просто так крайне редко - обычно легко ходит 120-150 тысяч...и более
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хороший вопрос. Электроника-то вся в порядке. Проверял VAGом???![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Привет атмосферным коллегам! Тоже при пуске вспоминаю о, не более, особенно после смены масла. Была информативная ветка от мурманского Паши: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13175Сообщение от 1967s
ГНЦ с электронноуправляемым клапаном
с картинками![]()
Поначалу чуткие уши и умы коллег склонялись к гидрокомпенсатору, более подробно на Красносельской подумали, короче, ГНЦ приговорили. По деньгам на моём движке расклад такой: гидронатяжитель- 315, цепь- 39, прокладка- 4. Итого- 358 Евро, плюс 2500 шекелей за работу.
Утром было -17С, завелась, как всегда, мгновенно, разницы по звукам при пуске не увидел абсолютно, очевидно, проходит ещё тыщ 100![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
общий износ...от грязного масла и тд и тп...Сообщение от Ed
А что, собственно, там ломается после 120-150 тысяч?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну эт понятие абстрактное. Все не вечно... Устройство его я представляю... Что именно критично... Износ башмаков, люфты во втулках, подклинивание штоков, проблемы с электрикой... Чем в основном вызвано не натяжение цепи или слабое? Есть же какая то статистика...Сообщение от 1967s
общий износ
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ws
Подтверждаю высказывание Vladimir_B5APT
Причину выхода из строя ГНЦ не выяснил-заменили на новый. Проблема представляется следующая-из-за низкого давления масла ГНЦ перестает выполнять свои функции (не может развивать усилие натяжения цепи). Прежде всего необходим замер давления масла.
![]()
ws - почему приговорили ГНЦ? Расскажи симптомы.
Как вариант с целью экономии. При условии обнаружения низкого давления масла-замена маслонасоса и оставить старый ГНЦ. Сборка, пуск, прослушка. Если при номинальном давлении стуки ушли-поход за пивом и обмывкаЕсли нет - повторная разборка с заменой ГНЦ и траты. Вот и думай
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если давление в норме, замена МН 3 тыщи назад...Сообщение от pavel1
Проблема представляется следующая-из-за низкого давления масла ГНЦ перестает выполнять свои функции (не может развивать усилие натяжения цепи).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема такая: мигает лампа на оборотах до 2000. Возможно стук цепи это последствие этого. А с давлением до сих пор разобраться не могу (обсуждалось с профи на форуме)Вот и не знаю за что хвататся. Самая главная проблема - нет севиса по VW, некуда отдать своего пасю
Вот так и тыкаюсь.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот именно этим -Сообщение от Ed
Чем в основном вызвано не натяжение цепи или слабое? Есть же какая то статистика...
Сообщение от Ed
подклинивание штоков, проблемы с электрикой
башмаки конешно тоже изнашиваются - но в 99% случаев дело не в них, а в том, что начинают "заедать" штоки...или умирает сам клапан...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ws
не обязательно сервис ФВ... Давление могут померять и в другом сервисе, главное переходник подобрать...
Я так понимаю, давления...Сообщение от ws
мигает лампа на оборотах до 2000.
Это ж одна из причин
С давления и начни
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а низкое давление масла - это же не выход ГНЦ из строя...ему не хватает двления - он и не "дотягивает"...будет давление - будет работать исправно...
у меня дома лежит снятый ГНЦ с изношенными штоками...там все видно - риски и задиры...причина - общий износ от старости...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Промывка ГНЦ, положительный эффект даст?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Вот тестирование ГНЦ для ADR (взято из переведенного lbl файла).
Сам не проверял, но метода показалась удобной![]()
26 группа
26,0, Изменение фазы распределительных валов и переключения длины впускного коллектора
Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме хо-лостого хода
указан в круглых скобках, возможный - без скобок.
2) Нагрузка двигателя - время впрыска на один оборот КВ, рассчитанное БУ по углу открытия дрос-сельной заслонки
(с высотной коррекцией). (0.5... 3.0 мс)
4) Фактический угол перестановки распределительного вала (впускных клапанов).
Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов):
при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин, "глубоко" нажать педаль акселератора. В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала "хх1", а в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.
Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
Распределительный вал в переставленном положении: 15.0... 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
Если во время испытательного пробега появится значение в пределах 4.0* и 14.0* поворота коленвала, то это значит, что хотя эл. магнитный клапан перестановки распредвала и переключит давление масла на механическое устройство перестановки, однако это устройство не может достичь своего концевого положения.
Зоны работы валов для ADR:
В нормальном положении: -3.0... 6.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
В переставленном положении: 16.0... 25.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
ПРИМЕЧАНИЕ: Сопротивление исправного эл.магнитного клапана переставки распредвала "N205" - 12... 18 Ом.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
pavel1
Вт 18 Апр, 2006 20:21
Приговор -замена насоса, гидронатяжителя, цепочки, масла, фильтра+чистка ессесно. Завтра готовность.
Маленький Офф? А где(у кого) в Мурманске менял?
Никак я, блин, диагностикой не разживусь...Половины б не пришлось менять.![]()
Хотя, много хлопот Пассат не доставляет.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сервис называется "АМС" у ДК Железнодорожников, а зачем тебе, ты же в Москве?Сообщение от Vladimir_B5APT
Маленький Офф? А где(у кого) в Мурманске менял?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Мурманской диаспоре своей порекомендую, плачут постоянно. В Москве 10 лет уж...да уж, говаривал г-н Воробьянинов.Сообщение от pavel1
а зачем тебе
Турбодизель на Ауди в мореходке на каф.ДВС делал в 96г., а так там же(у МВИМУ) Ушаков суперсервисом командует, друзья хвалят.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Одного вкурить никак не могуНадо ли при замене ГНЦ менять цепь?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Я бы поменял, похожая картина- помпа при смене ГРМ. Поменять и забыть(забить)![]()