0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята я тут узнал что оказывается пробки маслосливные на моем картере разовые...а я блин уже смену масла сделал и мне её снова затянули...а теперь мне говорят что когда выкручивать будут при следующей смене резьба вывернется так как картер алюминевый...и капец....прийдётся картер покупать...а я ничего про эти пробки не знал....что скажите уважаемые форумчане....повезет или не повезет?...буду теперь искать эти пробки..но что ждать не знаю
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Повезет тебе не переживай....а масло меняй-через горловину отсасывай и все..
______________________________________________-
VW Passat B5 1.6 97 климатроник ручка литьё тонировка седан
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MADMAXAKTAU
не переживай с резьбой ничего не будет. просто на новой пробке стоит шайба котрая сминается и обеспечивает надежное уплотнение. Можно закручивать и второй раз только осторожно потому что сминаться больше нечему и можно получить трещину на поддоне.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
а если подумать?Сообщение от MADMAXAKTAU
Ребята я тут узнал что оказывается пробки маслосливные на моем картере разовые...а я блин уже смену масла сделал и мне её снова затянули...а теперь мне говорят что когда выкручивать будут при следующей смене резьба вывернется так как картер алюминевый...и капец....прийдётся картер покупать...а я ничего про эти пробки не знал....что скажите уважаемые форумчане....повезет или не повезет?...буду теперь искать эти пробки..но что ждать не знаю
даже если поддон картера аллюминиевый, пробка-то что новая, что старая...они же металлические..ну какая нафик разница какой пробкой свернуть резьбу?? надо просто затягивать без фанатизма ;-)
другое дело что на пробке есть медное колечко, оно деформируется пр изатягивании и его, конечно советуют менять...но я не меняю уже много раз и ничего..так что заливай и сливай и не боись.не сорвешь ты резьбу :-)
да...а вот про слив из горловины я, к стати, впервые слышу...да, есть маслоотсосы для слива через щуп...но чтобы через горловину....это если только двигатель вверх ногами перевернуть :-)))
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
СОРРРИ..КОНЕЧНО ИЗ ЩУПА-ОПИСАЛСЯ...
_____________________________________
VW Passat B5 1.6 97 климатроник ручка литьё тонировка седан
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо парни...успокоили братишку младшего
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно не боись. На BMW 324D 86 год тоже алюминевый поддон у движка. Менял масло более 20 раз сам в гараже . На 3-5 замену ставились 2 новые шайбочки ( медная и алюминевая) иногда они вкладывались в комплект к фильтру , и 10 лет проездил без течи и подтёков.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эт теоретически верно...Сообщение от SherKhan©
даже если поддон картера аллюминиевый, пробка-то что новая, что старая...они же металлические..ну какая нафик разница какой пробкой свернуть резьбу?? надо просто затягивать без фанатизма ;-)
Хотя, такое есть, что пробка одноразовая!
А вообще, из личного опыта.. всегда масло меняю сам, через слив в картере... И все при этом замечательно.