0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят.... Я допускаю что зимой расход побольше... Но не до такой же степени.
Купив Пассю летом расход у меня всё лето не прывышал 8-10 литров на сотню....
Последнее время я заметел что на АЗС стал заезжать чаще. Стал засекать по спидометру.
Эксперимент показал: 25,5 литров на 128 км.![]()
![]()
![]()
Залит на пустой бак опять 500 руб. (25,5л.) Смотрю на глазах бензин таит![]()
![]()
И не настолько я часто прогреваюсь.... В день км 10 накатываю.
В основном на работу да обратно.
Вчерась вспомнил что в бортовом есть показания моментального расхода АИ.... И вообще в осадок выпал....![]()
Если тем же летом чтоб он больше 20 литров показывал так и не припомню... если только на разгонах и кик дауне...
А теперь 20-27 л. кажет при медленном, ровном движении...
Добило меня когда к себе во двор заехал. (У меня автомат) Ногу с газа убераешь и машина едит сама не торопливо... Так и при таком движении бортовой показал 28,5 литров....![]()
Ребят ето что такое???? Я так понимаю что енто не нормально....
Что делать? Куда пихаться? Что ремонтировать???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Afor
как правило это показатель кончины лямбды или умер катализатор, ошибки посмотри для начала![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
У меня сегодня показало 15 л на 100 км. Комп ошибок не показывает. Грелся минут 5-7 утром. Ехал с климой.
Это нормально?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Сообщение от TimB
меня сегодня показало 15 л на 100 км.при скорости от 180 нормально. Или в городских пробках.Сообщение от TimB
Это нормально?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ipserj
как правило это показатель кончины лямбды или умер катализатор, ошибки посмотри для начала
+1 Еще ДМРВ может быть
TimB
Грелся минут 5-7 утром. Ехал с климой.
Кондей при такой температуре за бортом (-10) не работает(автоматика не включает компрессор). Так что ехал просто с печкой
У меня тоже расход подрос![]()
C утра 7,5 по компу. Вчера вечером 8,6![]()
Обязательный прогрев - 5 минут .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
Значиццо с печкой![]()
Ехал минут 40 - около 15 км. Пару раз притапливал на ленинградке, где из узких мест на нормальное выезжаешь.
На ХХ со всем выключенным (кроме габаритов) расход показывает 0.8-0.9. Мне кажется, с расходом у меня все в норме, да?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
«+1 Еще ДМРВ может быть»
Расшифруй для идиотовчто такое ДМРВ?
Добавлено спустя 46 секунд:
ipserj
Спасиб.... попрусь сёдня ошибки глядеть...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Afor
датчик массы расхода воздуха
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Afor
ДМРВ - расходомер (датчик массового расхода воздуха)
TimB
Мне кажется, с расходом у меня все в норме, да?
ХзТы лучше у Пассатоводов спроси , я по Octavia тока сказать могу
![]()
Imho, с автоматом и учетом того, что грел + небольшое расстояние - нормально.
Я за 40 минут сегодня 36км прополз , но выезжаю достаточно рано.
Ой, а у тебя механика , тады многовато, imho![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это правильно. Выложи потом здесь.Сообщение от Afor
Спасиб.... попрусь сёдня ошибки глядеть...
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
Машина не ездила давно уже. И вчера только клемму на аккумулятор надели. А расчет идет заново после каждого запуска двигателя? Да и водила я не очень, режим езды еще не подобрал.![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
И вчера только клемму на аккумулятор надели. А расчет идет заново после каждого запуска двигателя?
С этого и начинать надоВсе обученные параметры сбросились, до 100 км будет повышенный расход по сравнению с обычным.Потом наберет значения и расход стабилизируется. Могла еще ДЗ после снятия клеммы плохо адаптироваться , тем более в такой мороз . Обороты не гуляют и не проваливаются? Угол открытия ДЗ надо бы в Вагкоме на холостых ,при прогретой до 85 градусов ОЖ,глянуть (норма 2-3 градуса при чистой ДЗ)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj
rummi
pavel1
Ребят вот ошибки... Сорри что так долго... у нас в г. даже с компом проблемы![]()
За енту неделю ситуация не улучшилась.... а совсем наоборот![]()
![]()
25,5 литров на 98 км....![]()
Ошибки:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 557 P
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR AT D04
Код: 06051
Автоцентра#: WSC 05314
2 Поиск Неисправностей:
17091 - Transmission Range Sensor (F125): Signal too Low
P0707 - 35-00 - -
18032 - MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!)
P1624 - 35-10 - - - Неустойчив
Готовность: 0000 0100
На днях моя пасся провела цельный день в отаплеваемом боксе.
После чаго вечером выехал, ездю и гляжу на моментальный расход АИ и смотрю что какбудто бы как раньше. Гиганского расхода не показывает. Я у ж было обрадовался. Пол часа постояла на улице, замёрзла и опять. Еду на 2 передаче тихонько, а расход кажит 30 - 35 литров на сотню....![]()
Вилы....
Ребят... посоветуйте чего дальше делать.... куда пихаться....?
Заранее сенкс.
Добавлено спустя 19 минут 51 секунду:
Решил выложить всё что прога (Ваг Ком) мне вообще про машину рассказала. Мож кто в ентом чаго понимает и мне расскажет??![]()
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,55,56,58
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 557 P
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR AT D04
Код: 06051
Автоцентра#: WSC 05314
2 Поиск Неисправностей:
17091 - Transmission Range Sensor (F125): Signal too Low
P0707 - 35-00 - -
18032 - MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!)
P1624 - 35-10 - - - Неустойчив
Готовность: 0000 0100
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 927 156 BM
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 8508
Код: 00000
Автоцентра#: WSC 00000
2 Поиск Неисправностей:
00532 - Supply Voltage B+
39-10 - Output won't Switch or Short to Ground - Неустойчив
00526 - Brake Light Switch-F
27-00 - Implausible Signal
Пропуск Адреса 15-Airbags
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 919 930 S
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V30
Код: 06142
Автоцентра#: WSC 00000
не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 K
Компонент: 0G Zentral-SG Komf.0002
Код: 04096
Автоцентра#: WSC 05311
6 Поиск Неисправностей:
00945 - Crash Sensor (G190)
29-10 - Short to Ground - Неустойчив
00849 - S-contact at Ignition/Starter Switch (D)
25-10 - Unknown Switch Condition - Неустойчив
01329 - Convenience System Data Bus in Emergency Mode
35-10 - - - Неустойчив
01389 - Tailgate Open Switch (F124)
29-10 - Short to Ground - Неустойчив
00943 - Heated Exterior Mirror: Driver Side (Z4)
35-00 - -
00944 - Heated Exterior Mirror: Passenger Side (Z5)
35-00 - -
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1JO 035 180 A
Компонент: RADIO 0002
Код: 04401
Автоцентра#: WSC 05311
1 Неисправности:
65535 - Internal Control Module Memory Error
00-00 - -
Конец ----------------------------------------------------
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Что-то с питанием АКПП![]()
04/AWT/GFY