0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Хочу самостоятельно поставить замок капота, перебрал все возможные места - ничего не нравится.
Однако, наткнулся на резиновый буфер (если я не ошибаюсь), стоящий перед штатным замком капота. Крепится деталь двумя саморезами, которые кажется держат также штатный замок капота. В резиновом буфере имеется отверстие, в которое теоретически можно пропустить штырь замка (блокиратора) капота, но вот вопрос для каких целей сделано это отверстие немцами?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
По ходу дела мне так никто на вопрос и не ответит.![]()
Может через это отверстие что-то откручивается или закручивается (к примеру проходит жало отвертки)?
Немцы же не глупые люди, и если отверстие сделано, значит оно для чего то нужно, а может это они для меня постарались, чтобы я не особо парился устанавливая замок капота![]()
Или к примеру это особая комплектация и у других такого отверстия нет![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
NAS, какой замок то ставить хочешь?
Лучше сначала посмотри куда другие его ставят! DefenTime туда не встанет.![]()
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
На моей по другому, дырки нет
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
У него В5,5...