0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня вечерком пошел на стоянку, машина стояла на морозе 2 дня.
Собсно задубела вся.
Завожу и вместо того чтобы прыгнуть на прогревочные 1200, машина как будто уже теплая была завелась на 900...непонимающе поработала, вроде не колбасило, а как будто прогрета уже была.Поехал нормаль, долго прислушивался к ощущениям, но так ничего понять и не мог...
Так же стал замечать еще один глюк. Если ехать на 2-3-4 передаче и при снижении скорости перейти на нейтралку-то обороты бухают до 500, как бы провал получается, потом через секунду на 900 поднимаются.
До этого делал в ТМ диагностику и в Атланте-М чистку форсунок.
И еще вопрос-хочу по весне сделать полную диагностику двигателя,агрегатов и всей машинки вцелом, чтобы выявить и быть готовым чего менять. Где лучше пройти, и сколько примерно это стоит.
Заранее благодарю!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Robotz
Chistka DZ!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При диагностике в Атланте-проверяли ДЗ сказали все в допусках...неужели резко все изменилось?
Кстати на холостых малесь подклбашивает, и стрелка гуляет немного в пределах +- 0.5
совсем чутка
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Robotz
У меня при разогреве обороты на 1000 стоят впринципе ненапрягает, про падение оборотов... тоже наблюдается но при полном прогреве такого падения нет![]()
ДЗ чистил по лету...., машина могла запросто и заглохнуть на светофоре, затруднённый утренний пускЭто
симптомы .....![]()
А вообще почисть хуже не станет только лучше![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Robotz
Очень странная шнягаПо симптомам очень на ДЗ похоже, почему тока ни с того ни с сего .Аккумулятор в норме ? В любом случае если есть теплое укрытие,imho, лучше снять и почистить, потом обязательно адаптировать. И все-таки странно ...
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Robotz
Чистил сам, всё очень просто и доступно , на форуме всё подробно описано
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Акума совсем не причёмСообщение от rummi
Аккумулятор в нормеНичего не адаптировалСообщение от rummi
![]()
Сообщение от rummi
лучше снять и почистить, потом обязательно адаптироватьсама одоптировалась
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
захаркин андрей алексеевич
Дык я для Robotz писал. Извини, что не указал кому. Пока писал - вы уже тут как тут , вот и накладка вышла![]()
![]()
Если аккум меньше или около 10в, могут слететь установки.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
ЧегоСообщение от rummi
Если аккум меньше или около 10в, могут слететь установкиПомему только установки часов и мафона слетают.
Про установки дросельной заслонки при откл. акумы первый раз слышу![]()
СОРИ![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
захаркин андрей алексеевич
Про установки дросельной заслонки при откл. акумы первый раз слышу
Компутер обнуляется и теряет все обученные значения.Заслонка после восстановления питания адаптируется автоматически если в течение примерно минуты повернут ключ и не заводя мотор подождать, пока она зудеть не перестанет.Выключаем зажигание , включаем и заводим .Ессли все ок - повезло, нет - будет подколбашивать, тады ручками через вагком.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Откуда инфа? Это точно?Сообщение от rummi
Заслонка после восстановления питания адаптируется автоматически если в течение примерно минуты повернут ключ и не заводя мотор подождать, пока она зудеть не перестанет![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
rummi
У меня стоит акума не штатная т.е. клемы расположены наоборот![]()
поэтому + стоит внатяяяяяг, и при этом зачастую при заводке авто
настройки сбрасываются изза плохого контакта окислы![]()
При этом ненаблюдается некаких доп. адаптаций ДЗ при набрасывании клемы![]()
rummi
Вообще я не спорю мож что и происходит но я незамечал![]()
![]()
поэтому буду иметь в ввиду
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
pavel1
ПАША ПРИВЕТ![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
RobotzСообщение от Robotz
Завожу и вместо того чтобы прыгнуть на прогревочные 1200, машина как будто уже теплая была завелась на 900...
Ты откуда? ("Ну, положим, из России" не отвечать! [-X)
Это я к тому, что хочу узнать сколько было градусов за бортом?
Имхо, просто похолодало и программа запуска поменялась (в угоду экологии прогрев осуществляется на пониженных оборотах).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люберецкий район
Так что наши московские морозцы....
хммм...сам чет я как то чистить ДЗ...да и Вагкома нет под рукой, да и нужно пользоваться уметь
на повестке дня еще и не мешало бы почистить вентиляцию картерных газов, а то трубка сопливится выпускного...
до этого менял маслянный насос....там было(тема про то какие приходят движки из Германии была ниже)
Снизу то все почистили, а вот сверху боюсь даже представить...думаю вручную все надо вычищать, промывочным маслом не обойдусь.
ВОт думаю сам справлюсь ли крышку клапанную снять, наверняка прокладку менять...моменты затяжки надо знать, динамометрический ключ наверняка надо. и т.д....
(Ух разошелся я чет по проблемам)
P.S. Аккамулятор новый Варта Сильвер на 62, всегда зеленым горит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[quote="Robotz"] прогревочные 1200, машина как будто уже теплая была завелась на 900...
У меня когда темпер. ниже + 5-4 град. заводится с утра на 800 об. если выше 1200 с постепенным снижением. Больше похоже на ДЗ. с холодами все болячки начинают проявляться!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ccv
ДЗ мыть надо, без вопросов. Но это обороты не повысит, а устранит болтанку оборотов при изменении нагрузки.
Я до этого сам доходил, когда твоей машины не то что на конвейере, а и в запчастях ещё не было...
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это относится не только к В5 AWT, а к всем машина ! По прошлой ДЭУ НЕКСИЯ замечал в течении 4 летСообщение от Чубук
когда твоей машины не то что на конвейере, а и в запчастях ещё не было... Mr. Green
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
+1. Я бы не заморачивался на прогревочных оборотах.Сообщение от Чубук
просто похолодало и программа запуска поменялась (в угоду экологии прогрев осуществляется на пониженных оборотах).А вот с провалами начни с чистки ДЗ.Сообщение от Robotz
Если ехать на 2-3-4 передаче и при снижении скорости перейти на нейтралку-то обороты бухают до 500, как бы провал получается, потом через секунду на 900 поднимаются.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кстати на симпозиуме не был ниразу, может программками обзаведусь.
Т.к . у меня нет бортового компа, грешу на повышенный расход бензина, по программе можно ли это увидеть? или засекать по уровню и километражу и путем нехитрых вычислений?....![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
pavel1
Заслонка после восстановления питания адаптируется автоматически если в течение примерно минуты повернут ключ и не заводя мотор подождать, пока она зудеть не перестанет
Откуда инфа? Это точно?
Как в аптекеЗаводская шняга. Справедливо тока для первого пуска после снятия клеммы. Но лучше ручками - imho, надежнее, особенно если заслонка грязная.
Спецы из австрийского отделения Upsolute на форуме одному чудику импортному советовали у которого ВагКома нет. Для них это вообще дикость![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня, что летом, что зимой и в любую t заводится и всегда 8000 оборотов. Это нормально?