0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Был на днях на диагностике мотора, заодно и потестил турбинку... В Дилижансе. Там, вполне вменяемый человек все оттестировал, посмотрел, решил одну проблему (EW ЧЕ), ну и поехали мы кататься с компом. Так вот какая ситуация с турбиной. Дует она 0.43, но блок управления и просит 0.43. Кто может, прокомментируйте. На мой взгляд педаль в пол до 5000 оборотов - должно быть около 0.7. Или я неправ?
Заранее всем благодарен.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ribez
О! КоллегаУ меня тоже самое...Если тебе удасться, сними разъем с ДМРВ и попробуй снова. Кмк стареет он
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Э, хм... Стареет кто?![]()
ДМРВ в полном открытом состоянии в положении полный газ во время езды показывает 115 (извините, значения не знаю в чем)
ps: ДМРВ менялся чуть боле года назад
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ммм, я полагал ДМРВ...Но 115 грамм в секунду - по идее нормально. Интересно, тогда почему давление низковатоЭ, хм... Стареет кто?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Вот и я про что. Если бы турба не выполняла бы запроса блока - можно понять - она сдохла, но тут грабли идут откуда-то из другого места. Тоже думали на расходомер, но, померяв откинули его... [-X
Вопрос остается.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Опять нужен kalex...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Тогда надо проследить за значением нагрузки, а не давления.Сообщение от Ribez
Так вот какая ситуация с турбиной. Дует она 0.43, но блок управления и просит 0.43. Кто может, прокомментируйте. На мой взгляд педаль в пол до 5000 оборотов - должно быть около 0.7. Или я неправ?
Если значения нагрузки (3 передача, с 1200 об, разгон тапка в пол) к ~3000 оборотов равна ~120-122% и при этом мозги просят некий наддув и турба его отрабатывает, то значит мотору больше и не надо - они ограничивают крутящий момент в соответствии со своей программой.
Только не надо это использовать для всех 1.8T - данные по нагрузке я привел для конкретного мотора (ATW с МКПП)
У других 1.8T эти цифры могут быть несколько другими.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
kalex Большое спасибо! На следующей диагностике буду проверять это.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalex
Леш, подскажи на ANB с МКПП...Та же "проблема"![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А проблема ли это? Я ж вроде несколько раз уже об этом писал...Сообщение от Mex@n!K
kalex
Леш, подскажи на ANB с МКПП...Та же "проблема"
Вот еще раз прямо из моего архива:
Условно (при тестах в полевых условиях) можно считать нормальной ситуацию когда допустимый дифферент расчетного и реального достигается в диапазоне 2500...6000 оборотов.
И второй вопрос - за какие бары наддува мы боремся...
Может для кого то будет новостью, но в системах управление типа МЕ7.x нет никаких калибровочных карт, где напрямую было бы прописано давление в бар как функция от каких-то-параметров.
По большому счету системе управления МЕ7 по барабану при каком абсолютном давлении наддува выходные параметры двигателя будут удовлетворять заявленым характеристикам. Имеющийся в системе датчик давления до поры следит лишь за явно опасным для двигателя превышением давления и начинает участвовать в процессе управления , лишь при достижении этого опасного порога.
Базовой величиной для расчета необходимого наддува является наполнение цилиндра. На самом деле эта величина равна % нагрузки, которую мы видим в логах. Отсюда сразу становится понятно, почему дохлый (но при этом не застуканный мозгами в немсправности) расходомер так ощутимо влияет на поведение двигателя.
Опять же становитсяя яснее, почему из логов нельзя вытащить все тонкости - для анализа нам на самом деле не хватает информации.
В учебнике типа эльзы мы вроде бы найдем недостающее: давление д.б таким-то, дифферент таким-то, но...
Это как бы "средняя температура по больнице".
А теперь попробуем использовать более точные данные, котрые мы возьмем прямо из программы управления.
Скажем кривую максимального наполнения для ANB. Имеенно она будет определять маскимальный наддув при полностью открытом дросселе. Возьмем область 1500...3500
строки из лога 115 группы
2160 83.5 1560 1120 121
2240 88.0 1560 1190 120
2320 93.2 1560 1260 119
2400 97.7 1560 1310 119
2480 101.5 1550 1360 118
2560 106.0 1550 1400 118
2640 109.8 1530 1440 118
2720 112.0 1520 1450 118
2800 113.5 1510 1460 118
2920 114.3 1490 1460 119
3000 116.5 1490 1460 119
3080 118.0 1480 1470 119
3160 120.3 1490 1470 119
3280 121.1 1480 1490 119
3360 121.8 1480 1500 119
Далее мы должны наложить на нее кучку корректировочных значений.
Основные это темп. воздуха, наружное давление (высотная коррекция), температура мотора, данные от системы контроля детонации.
PS: Лог твой, а последняя колонка значение максимального наполнения (читай нагрузки) взятая из прошивки мотора ANB
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я не зря слово проблема в кавычки взялЗа ответ, превеликая благодарность!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Хм, не является ли это исчерпывающим ответом по этой проблеме?
to kalex: Спасибо большое за разжовывание!![]()
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан