0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем!
Думаю в скором времени восстанавливать свой авто после небольшого ДТП, а именно, менять правое переднее крыло. Думал купить новое и поставить, однако некоторые товарищи советуют ставить б/у-шное, т.к. там заводской грунт и краска + деталь подогнана как надо под авто, а новое крыло может не вписаться, и будет заметно, что оно меняно, вобщем будет хуже с новым чем с б/у. Кроме этого, говорят, что германских з/ч (оригинальных) в нашем городе (Н Новгород) не найти, дескать есть только китай, тайвань, италия и т.д., а истинно немецких нет. Вот у меня и зародился вопрос, так что же всё-таки лучше взять - новое в грунте (есть у нас одна фирма которая таскает з/ч на заказ, говорят из германии будет 100%, обязуются притащить за 1 месяц, или на 1000 р дороже и через 9 дней) и покрасить его в одном из местных сервисов, или б/у и опять таки перекрасить его в нужный мне цвет?
Буду рад выслушать любые доводы за тот или иной вариант.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пирвет новое что то порядки 150 баксов стоит это оригинал ,китай дешевле но ( Качество) не очень сравни цену нового и б/у и сделай вывод!
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Mihailwwwexist о чем то говорит
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
sergey477
Если ставить бу оригиналподойдёт 100%
![]()
Если повезёт то и по цвету на разборе подберёшь, если таковые имеются![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
И малярки гораздо меньше с бу будет - еще сэкономишь![]()
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sergey477
Купишь новое будешь его крутить, лепить, а оно не встанет как надо.К тому же его красить надо, это еще денежные затраты.А б/у крыло можно найти в цвет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если вмянтина небольшая и крыло ранее не ремонтировалось - лучше сделать. А так - в замену
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С чегго бы?Сообщение от Black_Sheep
И малярки гораздо меньше с бу будет - еще сэкономишь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
alexeyv
Бу только снаружи перекрашивают, а новую деталь надо и изнутри еще.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лучше б/у
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чего за бред!?Сообщение от Black_Sheep
alexeyv
Бу только снаружи перекрашивают, а новую деталь надо и изнутри еще.![]()
Вы когда-нибудь маляркой занимались?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mihailexist мне в VIP АВТО предлагают новое, грунтованое, из Германии ,за 6000 (или 7000, но с доставкой через 9 дней) - это дорого?
Где ещё в Нижнем можно з/ч такого рода подъискать, да что б гарантированно оригинальные и качественные?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я-то как раз занимаюсьСообщение от Groovy
Чего за бред!?Сообщение от Black_Sheep
alexeyv
Бу только снаружи перекрашивают, а новую деталь надо и изнутри еще.![]()
Вы когда-нибудь маляркой занимались?
Цену выкатят ту же
В б/у можно нарваться на слой ржавчины под слоем армянской шпаклёвки.
И ценник может очень сильно подскочить
Базовый ценник одинаков
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Многие, для определения наличия шпаклёвки, водят по крылу магнитиком. А чтобы знать наверняка, надо податься к дилеру и глянуть у них посредством спец. прибора, который замеряет толщину слоев ЛКП детали. На Ганзе мне показывали, хорошо работала штуковина, наверняка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как я понимаю большенство склоняется к б/у-шному крылу.........., но как же так, ведь новое, есть новое........ Новые ботинки всегда выглядят лучше, чем поношенные, хотя ношенные уже притёрлись к ноге (правда уместно ли это сравнение в моей ситуации)!
Если отбросить материальную выгоду между б/у и новым крылом, а взять за основу только практичность (смогут ли так же хорошо покрасить вне заводских условий, так же хорошо оно будет подогнано как с завода, одним словом какой из вариантов будет смотреться и работать как только что с завода) и внешний вид, что будет лучше - новое или б/у?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Была такая же фигня (повреждение 30%), поговорил с людми, сказали лучше и дешевле будет выстучать старое (но будет уже по жесткости не то) и покрасить. Если брать новое (вплане другое) то 100% что оригинал и б/у. Покраска ( и полировка ессно) 2550 рэ (правое переднее). Новое оригинал - 6000 у официалов, 4600 - у "местных дилеров".
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Во-во !!! К старым поношенным штанам непрактично одевать абсолютно новый ласнящийся пиджак...imhoСообщение от sergey477
Как я понимаю большенство склоняется к б/у-шному крылу.........., но как же так, ведь новое, есть новое........ Новые ботинки всегда выглядят лучше, чем поношенные, хотя ношенные уже притёрлись к ноге (правда уместно ли это сравнение в моей ситуации )!![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если будешь ездить на авто менее 2х лет, то надо смело брать б/у крыло, притом чем дешевле тем лучше. А если брять для себя и надолго, но надо брать в проверенных местах б/у или новое, но не китай и польша...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
sergey477
Если не хочешь бу оригинал, то тогда только новое ОРИГИНАЛ![]()
Неогигинал нефакт что подойдёт на 100%, все равно отличаться будет.
Лучше оригинала , только хороший бу оригинал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
захаркин андрей алексееви Вообще, первоначально, я склонялся к новому оригиналу, а теперь колеблюсь......, ездить на этой машине собираюсь год, ну может два (хотя, черт его знает как жизнь сложится
).
Если брать новое, то есть какие-нибудь интернет магазины, где 100% оригинал, не б/у, и из Германии (если буду брать новое, то о китайце даже и речи быть не может)?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
б\у сто пудово, у VW не так уж много цветов - найдёшь свой если не один в один, то по крайней мере не надо будет красить изнутри и проёмы - в 2 раз дешевле чем с двух сторон.....тайвань - ну НАХ - даже не думай - заржавеет через год-два (металл -дерьмо полное)
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
sergey477
много раз уже обсуждали [-X
Поиск есть![]()
Мое мнение - б/у оригинал.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi