0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Будет ли работать топл насос н/д если перепутать клемы?
И будет ли заводиться?
В книге пишут что при повороте ключа насос должен работать 1сек.
у меня не работает. Скажите как у вас?
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
IgorB
Нет
Нет
Работает 1 - 2 сек.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IgorB
за чем новую тему создаль старую лень поднять
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если не работает перед запуском что проверять?
Насос проверял времянкой, жужит.
Вставлял вместо предохранителя лампочку, при повороте ключа не горит не секудны, когда запустил дв-ль горит.
Прям хоть кнопку делай пусковую.
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
IgorB, вначале создается давление в магистрали.
Возможно "трындит" не штатная сигналка, если так то разбираться с ней.
Сейчас кто нить подойдет, дополнит.
Успехов.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
komok1965
А при переполюсовке насос в другую сторану крутиться не будет?
Мне кажеться я перепутал провода, что с предохранителем насоса что без него одинаково работает и отвратительно заводиться.
Пытался услышать работу насоса на заведённой ни хр--а не слышно.
А сигналку к насосу подключают что ли?
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
IgorB Блокировку подкачивающего насоса на дизеле смысла нет ставить , и сним и без него мотор все-же заведется ,а если он заводится одинаково хреново в обоих случаях то виноват в этом по видимому не топливный насос ....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я обратил внимание на то что реле которое описано в книге 5 контактное, а которое я заменил на новое и то и другое оказались 4х.
что проверять то?
WAUZZZ4BZWN153132
AFB 2.5 TDI
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй дать на насос питание на прямую и завести мотор, если мотор работает нормально то как факт насос исправный, ищи неисправность по цепи. Не знаю как на дизелях. а на бензине на насос приходят 4 провода - 2-датчик топлива. 2- питание. Зеленый с желтой полоской или желтый с зеленой полоской, кому как больше нравится плюсовой. Но еще насос может не давать нужного давления![]()
![]()
Нужно все проверять.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вот мне кто подскажет сидя в салоне иногда слышно что жужжит бензонасос в остальное время работает тихо от уровня топлива точно не зависит кто может подскажите в чем причина
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте Вам!
Vital
Сообщение от komok1965
IgorB, вначале создается давление в магистрали.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Давлене в магистрале нормальное и на работу двигателя ни как не влияет просто или жужжит или нет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо, буду пробовать, давление не мерил ещё ,холодно.
Попробую с кнопкой заводить , только потом когда я заведу отпущю кнопку насос остановиться, ТНВД будет тянуть топливо сквозь насос низкого давления? не надарвать бы....
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Делал диагностику, показало 2 ошибки,
01441 - датч. низкого уровня топлива - G210
27-00- недостоверный сигнал
01440 - сигнал уровня топл. в баке
30-10 - обрыв цепи/к.з на плюс - неустойчив
что это означает, уровень топлива показывает хорошо....
ошибку по насосу показывает отдельно, или это и есть про насос?
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.