0

Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Приветик всем.
Вот сейчас только что прокатились с ваггомом
с замерами по 115 регистру
вот тут графики в цифровом и скриншот.
Машинка потеряла свою прыткость
и по мнению Кости ведет себя как бестурбинная...
Кирилла ( Mexanik) прошу дать свои коменты![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dron
Турбонаддув - исправен!Только вот почему-то давление падает на 3400 об/мин с 1560 мБар на 1440 мБар
Но давление с пределах нормы!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Кирилл, привет!
Быстро ты отвечаешь!![]()
Я тоже высказал предположение, что с наддувом не так плохо..
вот только почему она не тянет???
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dron
Ошибок естесственно 0![]()
Может сцепление изношено?Обороты как набирает?
ДЗ чистая?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
ДЗ-дрос.заслонка,если это то вроде чистая.
в конце декабря был у инжекторщика,сказали тип-топ.
думаю что машина ведет себя как бестурбиная по следующей причине:
раньше до изм. турбина подхватывала так что я впечатывался в креслоот 2500до 3500 железно,на любой передаче
сейчас после 3500 до 3900,и то по настроению.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
КоК
Дырки в патрубках и умирающий N75.
Если другого явного "криминала" нет.
Да, и байпас проверь!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dron
Андрей спасибо тебе большое.Ты успокоил мои опасения,насчет турбины.
Не перестаю удивляться широте твоей души.
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Чубук
спасибо.
решено еду сдаваться в Дилижанс(это не реклама).
Мужики последний вопрос:езда с не работающей турбиной чем черевато.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да ничем. Но не фанатей!Сообщение от КоК
езда с не работающей турбиной чем черевато.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
спасибо.вас понял![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
КоК
А с чего ты взял, что она "неработающая"? И поясни мне, что в твоем понятии "неработающая турбина"?[/quote]
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
"думаю что машина ведет себя как бестурбиная по следующей причине:
раньше до изм. турбина подхватывала так что я впечатывался в кресло от 2500до 3500 железно,на любой передаче
сейчас после 3500 до 3900,и то по настроению."
у брата В4 1.8 моновпрыск,а мне его не обогнать.![]()
когда турбина работала нормально я его как стоячего.![]()
а вообще я в механике лох,зато в другой области силен.
короче ,хочу сделать турбину чтоб как раньше.![]()
kalian2
спасибо.маслицо вроде не кушает.вернее кушает без роста аппетита.о завернул.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Попробуй снять разъём с N75 и прокатись, тогда поймёш что такое турбина совсем не работает.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
КоК
Да и в подписи у тебя лошадок немеряно.![]()
Mex@n!K, Чубук, ed39 Правильно говорят.Сообщение от КоК
5.5 2001г,1.8Т. AWT 1500л.с,МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5
1500лс это на моторчике омывателя![]()
ed39
знать бы где он.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Diverter valve (перепускной пластиковый клапан для стравливания избытка воздуха при резком закрытии ДЗ ) вполне может зависнуть или стравливать из-за дырках в мембране. Его легко проверить самому. Снимаешь сверху вакуумный шланг, надеваешь обрезок и всасываешь в себя . Если пропускает - менять. На зависание проверяешь аналогично но уже после проверки герметичности, тока снимаешь хомут с перепускающего шланга (который сбоку подходит) со стороны его крепления к подающей воздушной магистрали и дуешь в него , если продуть сможешь, значит завис . Можешь попробовать поправить с помощью механического воздействия со стороны его нижнего крепления поступательными движениями карандашом .Правильность срабатывания проверяется аналогично, тока ты создаешь разрежение вверху, а другой дует сбоку. При правильной работе клапана, в момент создания достаточного разряжения сверху, второй человек сможет его продуть. Если не удалось - меняй.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
спасибо.
не лучше запишусь в сервис.
а то не тот шланг дуну![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Они проверят ,как правило, насосом с манометром (шняга для проверки карбов), создав разрежение. Обращаю твое внимание на то, что таким образом зависание не проверить надо снимать боковую магистраль и пробовать продувать сбоку . Проконтролируй этот момент. У приятеля был именно такой случай, и на фирменной СТО они облажались. Когда уже сами продули сбоку , выяснилось, что клапан завис в верхнем положении .Переклинило его капитально. Там не то что пружинка не могла его вытолкнуть, карандашом еле раскачали, но он после этого сифонить стал. Пришлось заменить. $35.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
надо снимать боковую магистраль и пробовать продувать сбоку . Проконтролируй этот момент.
rummi
спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да, сначала без разрежения (должен держать), потом при создании разряжения сверху (должен пропускать).
Good Luck !
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.