0

Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Всем привет!!!
Вот и у меня навернулось сцепуха...
Плохо со скорости втыкается первая(с места идеально)...
При старте подергивается...
И главное, скорость 70- 4 передача, тапка в пол обороты растут очень бодро, а скорость не очень.(так пару раз уже было).
В общем думаю,что пробуксовывает сцепуха...
Буду менять ее, заодно и задний сальник колен вала....
Други подскажите, чего еще махнуть, раз коробку скинут и какие запчасти прикупить(Понятно что это точно:сцепуха в сборе+выжимной-все думаю sachs+ сальник колен вала, а что еще)?
И еще сколько по деньгам будет примерно стоить?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
подшипник первично вала, в маховике стоит, цилиндр сцепления,
примернот 10 000 руб![]()
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже буксует, причём нереально. Думаю на днях поменять, а то ведь выставил на продажу, а с этим косяком продавать как-то не хочется, к тому же люблю, когда в машине ВСЁ исправно.
Разброс цен у дилеров просто огромный - оригинал в сборе + работа от 20000руб в Диверсе до 34000 в Ганзе. Решил купить LUK неоригинал(дилеры говорят, что в оригинале именно LUK), стоит 3900р и поставить у дилера. Жаль, что это не гарантия.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
IgorB
Спасибо!
Но тут некоторые сомнения:
Зачем менять цилиндр сцепления?Он ведь четко работает(да и его можно поменять не снимая коробки).
Подшипник первичного вала-вот тут интерестно...
Примерно от 10 тыс- это за работу или за все(вместе с запчастями)?
Добавлено спустя 4 минуты:
LAMBO
С днем рождения!!!
я у офицов не буду делать...![]()
Я в других местах...
По поводу фирмы-я слышал мнение, что сакс получше будет...
и на Б3 я ставил сакс и на нем откатал 50 000, и продал авто-все ок было...
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
10 000 за всё, комплект можно купить в подвале чудес на энтузиастов недалеко от 3-его кольца.
Лучше Сакс за 5000 и поменять за 4500-5000![]()
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
А по времени- сколько длится сия процедура?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mixxxa
Подскажи.... а когда у Тя схватывать начинает сцепление? педаль в самом конце ,тоесть наверху почти...или нет?
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Гариссон
По поводу, когда схватывает педаль. При покупке авто(в сентябре) и сейчас, оно(ощущение) одинаковое...
Т.е. ближе к верху, чем к низу...
Т.е. ощущения как обычно.
И по идее так оно и должно быть, т.к. там два гидро цилиндра и они автоматом регулируют износ (все изношено в хлам например, а педаль схватывает как обычно)...
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Позвонил в несколько мест- цена на работы по замене сцепухи+з.с. коленвала:
От 3800+300 до 4500+300...
А вот сколько времени займет сие действо никто толком не сказал, а лишь предположительно (6-7 часов!!!).
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LAMBO
У тебя уже сцепка накрывается?За 40 с лишним тысячь?
Ты что вагоны тягал на авто?![]()
Гариссон
Вообще сцепление должно брыть с низу, в конце это плохо.
Но вот на В5 на всех машинах с МКПП замечал, что сцепка берет после середины, почему не знаю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aztek
Не знаю, но впервые пробуксовало при пробеге 2000км!!! Потом вроде нормально, после чиповки в сырую погоду опять буксовало, а теперь почти всегда!!!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Други!
Сцепление на АЕВ SASCH стоит 80-85 Евро.
В комплекте диск, корзина и подшипник.
Установить не особо сложно и самому. Обязательное требование - наличие ямы.
Схватывает сверху практически у всех.
Главный цилиндр SASCH (именно он идёт в оригинале) стоит около 1500 рэ (можно и меньше найти).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня сцепление отходило 245 000 км. щас педаль на верху но пока не буксует.
Замена примерно целый день но если слесарёк ухватистый и делал это не первый раз то побыстрее будет.![]()
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня то же на подходе! Вот только не пойму зачем менять все сцепление целиком, ведь, можно поменять только диск сцепления!
Или я неправ??? И что еще надо менять если меняешь сцепление....???
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
lexx119
То что менять можно частями-это да, но ты уверен что это диск? а если еще корзина под изношена(или ее лапки уже не так упруги)?
Работа по деньгам сопостовима со стоимостью комплекта(неоригинальный sachs или lucas). И достаточно геморойна... Стоит ли экономить? И если потом выяснится, что корзина ек и подшипник гудит, работу опять делать?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а разница между оригиналом и не оригиналом большая???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Про гидроцилиндры знаю...Сообщение от Mixxxa
По поводу, когда схватывает педаль. При покупке авто(в сентябре) и сейчас, оно(ощущение) одинаковое...
Т.е. ближе к верху, чем к низу...
Т.е. ощущения как обычно.
И по идее так оно и должно быть, т.к. там два гидро цилиндра и они автоматом регулируют износ (все изношено в хлам например, а педаль схватывает как обычно)...
Но не понятно-ведь если изношен диск...-значит его толщина должна уменьшаться...и педаль следовательно.. выше должна подняться...
Или нет?
Как узнать об износе сцепления? тогдаСообщение от Aztek
Вообще сцепление должно брыть с низу, в конце это плохо.
Но вот на В5 на всех машинах с МКПП замечал, что сцепка берет после середины, почему не знаю![]()
Тока когда буксовать начнет?
Просто друг купил Пассат...Я проехал на нем,а унего схавтывает сцепление в самом верху... и так с натягом авто трогается...
Я менял свое..када реально машина уже не ехала,..
Не хочется просто до этого доводить....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только что позвонил в дилер Германика, там я узнал:
1) Сцепление в идеале должно брать с середины!
2) диск сцепления - 6600
3) корзина - 7770
4) подшипник- 2200
5) Рычаг какойто - 622
6) Замена всего этого 6100
ИТОГО = 23 292 или 880$.....
..............пипец..............................![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот этот ответ прояснил немного....ситуацию...Сообщение от lexx119
1) Сцепление в идеале должно брать с середины!
а остальное...
![]()
Сообщение от lexx119
) диск сцепления - 6600
3) корзина - 7770
4) подшипник- 2200
5) Рычаг какойто - 622
6) Замена всего этого 6100
ИТОГО = 23 292 или 880$.....
..............пипец..............................
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позвонил в обычные сервис
1) Комплект SASCH (диск сцепления,корзина,подшипник- 2200) - 3750
2) Замена 4000
...........ИТОГО = 7 700 = 290$ Вот это еще приемлимо..........![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
lexx119
Я же не просто так написал цены сверху. В рублях это около 2900 р. Сегодня реально купить комплект Sasch за эту сумму.
Обратись к нашим поставщикам, купи у них комплект.
А уж где ставить - дело Ваше...![]()
P.S. Многие рекомендуют проводить замену заднего сальника коленвала вместе с заменой сцепления. Т.к. для замены этого сальника нужно снять КПП, сцепление и маховик.И если сальник потечёт после замены сцепления, работу придётся повторить. К тому же попадание масла на диск сцепления приведёт к необходимости его повторной замены.