0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Не задолго до этого была заменена помпа (HEPU) и ГРМ.
Тема такая, на трассе регулятор хол.-гор. можно выставлять в положение на 12 часов. В салоне комфортная температура. Это при 0 градусов за бортом было.
А когда еду с работы домой (20 км.) - печку на максимум, 2ая скорость вентилятора, и чтобы прогреть салон надо ехать минут 20, при этом воздух из сопел не горячий, а теплый. Это субъективные данные.
Объектив:
На трассе обороты двиг. ~2400. В городе только в моменты "ухода" со светофора до 3500, но это очень кратковременно, а так в основном ~2000. Далее, при t двиг. 85 С на входной патрубок печки поступает ОЖ t=66, на выходе печки t =64. Замерено электронным бесконтактным термометром на сервисе.
Воздух из центр. сопел, при -5С за бортом (на прогретом моторе)= 34-36С, что маловато. Должно быть градусов 45 ( горячий воздух).
Выводы сервисмена - подзабит радиатор печки. Замена.
Свежо приданьице, да верится с трудом.![]()
В сервисе, в котором меняли ГРМ, буду переставлять помпу на оригинальную ( т.к. возможен вариант недостаточной производительности помпы). Оригинал только под заказ. Через 10-12 дней должна придти.
Но.. возможно и не в ней дело.
Нужны советы, где что смотреть, как устранять
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
печку попробуй помыть
мне частично помогло
процедура обсуждалась, поищи поиском
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Машина при неисправной помпе кипитСообщение от HASP
недостаточной производительности помпы).![]()
Просто поменяй термостат![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Термостат исправен. Проверялся.
Насчет промывки печки- была мысль такая.
В Бикаре, правда, на меня посмотрели как-то.. странно![]()
Сказали не поможет... Да и нет технической возможности.
Братья, подскажите где в Питере можно промыть печку нормально.
В два сервиса звонил - нет шлангов с водой/или паром![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
а самому никак не помыть ?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...EF%E5%F7%EA%F3
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
можно на мойку заехать, шланг с водой к печке подсоединить
делов на полчаса
только переходник надо сколхозить под диаметр патрубков печки, и шланг на слив соответственно
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Самому никак не помыть. Живу высоко,а на мойке не мой вариант (да и с переходником париться придется).
Хотелось бы в сервисе сначала паром, потОм водой промыть нормально.
Только сейчас выяснил вот что:
Давление на мойке будет недостаточное.
Водопроводное давление хол. воды 1,5 атм, горячей поболее будет, только гдеж ее взять-то..
Помпа выдает 1,2 атм ( насколько я помню). Так что особой разницы не будет, и толку соответственно тоже.
Парни, выручайте - где в Питере найти данную услугу?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |