0

Все новые!
Оставляю все старые
Шатунные старые, у головки новые
Шатунные новые, у головки старые
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делаю первый раз кап ремонт AHL, обязательно ли ставить новые болты на головку цилиндров, на крышки шатуна, как написано в книжке
Хочу узнать статистику и отзывы по этому вопросу.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Надо ставить новые. Вроде, есть допуски повторного использования, но не уверен.
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
DIII
есть волшебная програмка AUTODATA называется.вней можно найти всю информацию!на мотор AHL написано обновление болтов.Но так как блок цилиндров алюминевый думаю этим можно пренебречь.
Допустим на мерседесах на некоторых алюминевых моторах дана максимальная длинна болта.Четырех литровый дизель например имеет длинну болта 135мм ,а при его длинне 137мм его следует заменить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все болты про которые сказано зажать с усилием ХХ - Н/м а потом довернуть на угол ХХ град - ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ НОВЫЕ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
1454MAK
+1
Если есть доворот - болты меняются. Ибо болт тянется, тем самым не допуская самопроизвольного выкручивания.
На японках - там длина болта меряется. На VAG-ах - болты меняются. Тебе потом очень весело будет выкручивать обломившийся болт. Или менять прокладку ГБЦ, т.к. болт просто тянется, а нужного усилия по сжатию не обеспечивает.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от 1454MAK
Все болты про которые сказано зажать с усилием ХХ - Н/м а потом довернуть на угол ХХ град - ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ НОВЫЕ.
не те это вещи что бы экономить на них
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
походу AUTODATA не волшебная программкаСообщение от ПАН ДИМАН
DIII
есть волшебная програмка AUTODATA называется.вней можно найти всю информацию!на мотор AHL написано обновление болтов.Но так как блок цилиндров алюминевый думаю этим можно пренебречь.
Допустим на мерседесах на некоторых алюминевых моторах дана максимальная длинна болта.Четырех литровый дизель например имеет длинну болта 135мм ,а при его длинне 137мм его следует заменить.![]()
![]()
![]()
тдля нас волшебна VW ELSA. Там всё нужное . а в автодате както урывками
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Не вижу смысла экономить на крепеже, хоть "с доворотом", хоть без него... заказываю до кучи вместе с запчастями и не парюсь за эти добавочные копейки... весь крепеж за исключением салона как правило либо в агрессивной среде работает, либо важные узлы вяжет... зачем лишний головняк...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Главное что-бы новые болты не вытягивались ,"ШРУС-овой" болезни бывают подвержены и болты ГБЦ, при затягивании новых надо за этим следить... В Эльзе есть такое слово -"erzetzen", значит надо заменить.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Lucky3D
Если просто для себя то VW ELSA,это хорошо.А вот если приходится работать не только с VW,то без AUTODATA не обойтись!
К томуже есть последняя версия этой программы,а она самая полная.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я недавно меняль ГБЦ болту покупаль новые не помню по моему 50р. больт, так что не дорого
а вот помню на форде (2,3) вот там больты по 500р. шт.![]()