0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил немного поднять свой В5.Подвеска стоит 1ВА.1,8Т, механика, универсал с климой.
Порылся по поиску, пружины как понял
8D0411105AS 1yellow/1brown
4B0511115D 1silver/2green
Какой фирмы лучше брать пружины(кроме оригинала)?
Сразу подумал, а не махнуть ли все стойки, т.к уже плоховато держат машину.Сразу встал вопрос, а что покупать.Думаю брать для плохих дорог.Но не могу понять, какой у них номер.И какой фирмы лучше брать аммо(кроме оригинала)?
И еще такой вопрос, при замене пружин и аммо, что-то еще надо покупать?Поднять машину по-дешевле, заменив одни пружины можно?
Слышал, что есть подвеска для плохих дорог с повышенной комфортностью (1BR).Никто не в курсе какие номера пружин и аммо для этой подвески?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
???Сообщение от Pitomec
подвеска для плохих дорог с повышенной комфортностью (1BR).
Пакет для плохих дорог 1ВВ:
Предние:
8D0411105AT 1 yellow
2 brown
Задние:
4B0511115DD 1 orange
3 white
Амортизаторы я думаю сильно не влияют, можно оставить старые.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
себе брал пружины Lesjofors, аморы BOGE.... очень доволен
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
самый дешовый метод поднятия -под пружины проставкии ездиш типа высоко . У меня перед 1ВВ а зад поставил проставки получилось
одинаково!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Pitomec
Сейчас как раз этим занимаюсь, поднимаю машину.
У нас с тобой автомобили, практически, одинаковые.
По совету steve747 взял вот что:
1. Перед:
пружины 8D0 411 105 AR - оригинал,
амортизаторы BOGE 33-202-А.
2. Зад:
пружины 4B0 511 115 D - оригинал,
амортизаторы BOGE 27-F02-A.
Найди тему "Клиренс и пружины".
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlPo
Отпишите, каков результат? Сам нахожусь в процессе выбора.
Расскажу как делал я.
У меня изначально было подвеска 1BE ( спортивная, очень низкая, 130 мм вроде... цеплял все!)
Решил приподнять... заменой пружин. Полазив по ЕТКА и форуму.... вот что прояснил.
1 Есть 3 основных типа подвески
- 1BE - спортивная 130 мм
- 1BA - стандартная 150 мм
- 1BB - для плохих дорог 170 мм
Вот я решил сделать себе подвеску 1 BB.
Во первых - для подбора пружин по каталогу - надо выяснить по кодам комплектации - ( коды) весовые конкретно своего авто! ( развесовка по осям).
И уже по этим кодам подбирать пружины ( например) для 1BB. Так как одна и та же пружина для разных весовых кодов может быть и как 1BAи как 1BB и даже 1 BE. ( Моторы разные, их вес, коробки и так далее)
если все это соблюсти - т о все будет ОК. Так что советовать конкретный номер пружин не корректно - надо привязывать его к кодам весовым.
Я поставил для своих весовых кодов пружина для 1BB - и все супер стало. Машина приподнялась заметно, пропорционально ( зад и перед) и реально где-то и есть 170 мм ( стоял рядом с 1BA - моя выше).
ну а амотризаторы.... в идеале тоже-бы надо менять... Но я не менял, оставил старые, подойдет срок - заменю на нужные ( но в принципе надо менять и аммо сразу. Но я не гоняю особо и разницу в управлении особо не ощутил)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
IgorT
Отпишу обязательно, но пока пришли не все детали.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже думал запарицца про поднятие, думал про резину 215/65, думал про 1ВВ.А тут вчера батя говорит...а нафига мне оно надо?Джип серавно не сделаю, а убить деньги смогу.![]()