0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хожу теперь пешком....
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Коллеги!!!
посоветуйте что делать: на любимом пассате провернулся шатунный вкладыш на третьем цилиндре, а заодно расплавился и намотался на коленвал...
Не знаю что теперь делать: растачивать коленвал, блок цилиндров; брать с разборки блок в сборе без головы или опять с разборки двигатель в сборе.
Пытался посоветоваться с местными Кулибиными - у каждого варианта столько минусов...
Очень хотелось услышать совет от "владельцев с опытом" (у меня он недавно...)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Spv
привет, сочувствую, для начала напиши что у тебя за машина(двигатель).
это какСообщение от Spv
заодно расплавился и намотался на коленвал...![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Spv
Привет!
Добавь машину в подпись, может у тебя ТАЗ, тогда расточка![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что, этот двиг уже не первый??Не знаю что теперь делать: растачивать коленвал, блок цилиндров; брать с разборки блок в сборе без головы или опять с разборки двигатель в сборе.
Обратись к Mex@nik или ПАН_ДИМАН, они подскажут скорее всего
Или к Турбомоторс[/b]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Если В5
Помоему он не точится, покупать новыйСообщение от Spv
растачивать коленвал![]()
Естественно вместе с вкладышами![]()
А что с блоком, коленвал меняется внезависимости от него
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Spv
Ты почумуто , ничего не указал. Про состояние ГЦБ, блока![]()
Сложно дать какойто подходящий совет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разницы нет какой мотор .Снимай каленвал и растачивай или покупай Б.У каленвал и ставь новые вкладыши. так тоже можно , но чтобы шейка коленвала была в норме а не как яйцо.
Добавлено спустя 3 минуты:
Блок здесь не причем .Зачем его менять.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Я что то не слышал про рем. комплеты вкладышей помоему там только номинал стоитСообщение от Плунжер
Снимай каленвал и растачивай![]()
Если коленвал будет расточен, то вкладыши уже надо ставить ремонтного размера, я о таких неслыхал, поправьте если ошибаюсь, если можно то ссылкой конкретно на рем комплект, а не на номинал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только вернулся из "автосервиса", зрелище мрак. Шатунный вкладыш "раскатало" по коленвалу, выдавило из под шатуна. Вкладыш отодрали от коленвала, вручили как вечный укор на память. Обсудил с гонщиком, который мне ее пригонял - остается только два варианта: либо коленвал штатный с комплектом коренных, шатунных и прокладок, либо движок в сборе. Я газануть люблю, эта страсть у меня случилась на 180... Хоть и посмотрели - сказали блоку ничего, поршни, кольца не пострадали, голова в идеале, но мучаюсь сомнением, склоняюсь к движку, но перед установкой прозвонить его полностью, чтоб ездить не боясь, не дай бог на скорости что по серъезнее случится... за 10000 моя ласточка меня ни разу не подвела...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=захаркин андрей алексееви]Я что то не слышал про рем. комплеты вкладышей помоему там только номинал стоитСообщение от "Плунжер":3exhf7mi
Снимай каленвал и растачивай![]()
Если коленвал будет расточен, то вкладыши уже надо ставить ремонтного размера, я о таких неслыхал, поправьте если ошибаюсь, если можно то ссылкой конкретно на рем комплект, а не на номинал[/quote:3exhf7mi]
Открыл програму ETOS и по быстрому глянул. На его мотор не нашел а вот на AAZ,1Z,AHU,AFN.... .№028105707 это дизеля .есть на 0,25.0,50.0,75.Есть так же на коренные.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Spv
И так есть два варианта
1 снятие коленвала и его шлифовка в ремонтный размер+99% рихтовка вала
по оригиналу не скажу ,но по KS есть .шат вкладыши 0.25 0.5 0.75
по коренным 0.25 0.5
Смотреть также надо нижнююг оловку шатуна .в большинстве случаев ее тоже разбивает.решается заменой шатуна либо его ремонтом.но чтобы снять шатун с блока надо снимать ГБЦ в итоге ты получаеш практически полную капиталку.
2 способ замена мотора.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Помоему это самый накладный выход из положения,легче поменять коленвал , вкладыши, на крайний случай шатуны.Сообщение от ПАН ДИМАН
2 способ замена мотора
Зачем двигло непойму, если с вышеупомянутом всё в порядкеСообщение от Spv
Хоть и посмотрели - сказали блоку ничего, поршни, кольца не пострадали, голова в идеале, но мучаюсь сомнением, склоняюсь к движку,![]()
Всё равно будеш двигатель разбирать , поменяй заодно кольца и ездий дальше, только сильно не гоняй а то.......![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А вот мне интересно, как ты это обнаружил?
Если всё остальное в норме, в чём лично я глубоко сомневаюсь...
Начинать надо было с описания события, внешних проявлений поломки и последующих действий (от которых очень многое зависит).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Чубук
Начинать надо было с описания события, внешних проявлений поломки и последующих действий (от которых очень многое зависит).
Началось все с небольшого грындычания при небольшом нажатии гашетки (больше газа - звук пропадал). Грешил на качество горючки, у нас это проблема, в городе знаю пару заправок, где нормально все наливают, но приходится много мотаться по области и заправляться в богом забытых местах. Стал постоянно возить с собой присадка топливную кастрольную для повышения октанового числа, очистки бензина, заливать соответственно. Так я проездил недели три (тысяч 5...). Теперь это грындычание связываю только с произошедшим. В пятницу выезжал из города, шел км 60 (никогда не нарушаю скоростной режим в населенных пунктах - принцип), что-то один раз громыхнуло, но я сначала даже не сразу понял что это у меня (выключил магнитолу начал слушать). Тем временем выехал из города, притопил по пустой трассе, разогнался до 180, проехал км 8, по обстановке начал снижение скорости движком (на пятой постепенно убрал газ), загремело капитально, метров 100 останавливался (не стал резко быть по тормозам и выскакивать на обочину). По внешним признакам все нормально, но непостоянно с некоторой переодичностью гремело на холостых, при этом холостые падали до 800 в момент гремения. Я был на объездной, остановился как раз у поворота на город (выехал с одного конца города, въехал с другого. Повернул, на нейтралке с гремением докатился до близжайшего автосервиса (км 3), оттуда уже на тросу забирали. По звуку грешили на голову (по пути меня затащили в автосервис получше, там тоже самое сказали). В субботу оттянули к своим ребятам, они сняли проверили голову, в идеальном состоянии. Полезли до коленвала, нашли вкладыш на третьем цилиндре, проверили блок цилиндров и поршневую. Вкладыш мне сейчас на память отдали. На коленвале риски, не проверяли но очень вероятны термотрещины с учетом моих мытарств и состояния вкладыша. Поршни из блока не вынимались, проходом вверх-вниз смотрели с использованием неизвестных мне методов и инструментов (я вообще специалистом в этой области себя не считаю, все что сейчас знаю - вычитал за ночь тут на сайте и час мне все рассказывали и показывали на примере моего разобранного движка). Сейчас я понимаю только что коленвал однозначно менять, думается что блок все-таки надо разобрать и чтоб профильные специалисты-расточечники определили выработку. Во многом вопрос денег, попадалаво конкретное, жене боюсь порядок цифр назвать. Если блок не пострадал, хочется конечно поменять толкьо коленвал, по остальным узлам вопросов нет и они можно сказать мной "проверены", машине я "доверяю", когда притапливаю... А если нет - понятно что движок лучше, но движок с разборки - кот в мешке, неизвестно когда и как он себя проявит, гарантий то почти никаких... Вот и мучаюсь... А с учетом что я вдень на ней проезжал минимум 100км в спокойный день, а часто 300-500 (при размерах города от конца до конца по самому длинному маршурту 40 км) и потребность не пропала - времени на ремонт мало...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Spv
Да уж!
Ты всё правильно понимаешь и делаешь.
Я на твоём месте всё же не стал менять ДВС целиком (кот, как ты сказал). Это не "кулак дружбы", всё-таки.
Дай бог, чтобы всё обошлось коленвалом и шатунами-вкладышами. Но надо, чтобы хорошие спецы всё остальное проверили.
И дождись наших опытных мотористов и профи. У них практический опыт!
Удачи в решении проблемы!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Spv
У меня осенью случилось тоже самое: провернуло шатунный вкладыш, только в первом цилиндре.Предварителные звуки были похожи, тоько я грешил на натяжитель цепи распредвалов(у тебя его нет).
Работы:
-коленвал шлифовал,получилось уложится только во 2й рем. размер(вкладыши 0,5)
-шатун покупал б/у с разборки;цена 1500-2000 руб.( вместе с поршнем) - к ViktorM
-шатунные и коренные вкладыши все,цену не помню 1000- 1500 руб.; покупал в "механике" - к ПАН ДИМАН
-ну и естественно менял маслянный насос, т.к. провернуло скорее всего из-за маслянного "голода"(мог конечно кусок грязи забить маслянный канал- все проверять.)от 2000 до 6000 руб.
Гремело - это поршень стучал о ГБЦ,т.к. шатун болтался на шейке вала, ее снимать ,смотреть поршень и ГБЦ.У меня все оказалось нормально( у тебя похоже тоже) - поршень остался старый.
Работа мне обошлась в 12 000 руб.- ну это зависит от твоего сервиса.
Ну вот вроде все рассказал, если что - спрашивай.
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
P.S. Если коленвал шлифануть не получится ,я думаю , лучше найти б/у , новый дорогой.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Spv
VAG 06A 105 021 A Вал коленчатый 20 218,48 Р
VAG 034 105 701 007 Вкладыши шатунные 190,32 Р
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Spv
Забыл - ну конечно надо поменять сальники на коленвале и распредвале, ну и все прокладки.Я так же поменял корзину , диск и выжимной подшипник сцепления - им осталось жить не долго ,в следующий раз туда лезть дороже будет, чем стоит сцепление.
После ремонта проехал 5000 км, пока все нормально. Так , что сильно не переживай - все сделаешь.
- с ценой на вкладыши я похоже ошибся.Сообщение от захаркин андрей алексееви
VAG 034 105 701 007 Вкладыши шатунные 190,32 Р