0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поиском посмотрел, но так и не нашел ответ на свой, казалось бы простой (как трусы за рубль двадцать) вопрос. А на пасате В 5,5 в частности 1,9 ТДИ полный привод постоянный или как на паркетниках подключаемый? И соответсвенно сильно расход выше при полном приводе? И насколько он дороже в обслуживании? Просто присматриваю варианты, вот наткнулся, но смущает полный привод (мне и переднего хватает).
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
1. Привод постоянный полный 50х50.Сообщение от BAR
В 5,5 в частности 1,9 ТДИ полный привод постоянный или как на паркетниках подключаемый? И соответсвенно сильно расход выше при полном приводе? И насколько он дороже в обслуживании
2. По данным N-го сайта
1.9 TDI 4Monion (полный привод)
Расход топлива на шоссе 5.2 л/100км
Расход топлива в городе 8.2 л/100км
1.9 TDI (передний привод)
Расход топлива на шоссе 4.5 л/100км
Расход топлива в городе 7.5 л/100км
3. Добавляется задние ШРУСы, рычаги и сайленблоки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tecro
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На Пассате - стоит межосевой дифференциал Torsen.Лучше чем Haldex, но все равно "искусственный",imho - оццстой. EVO&IMPREZA>R - forever ! Вот там реальный полный привод(без электроники,конечно не обходится).![]()
![]()
Почитай вот тута про Torsen и Haldex.
http://www.autoreview.ru/tests/audi_0500/audi2.htm
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.