0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!
Проблема такая: несколько дней назад заметил что стал постоянно работать вентилятор кондиционера (климата нет). На форуме искал, но то что нужно не нашел!
При включении зажигания, при холодном и горячем запуске, сразу начинает работать, а на улице минус 10. На диагностику ближайшие пару недель попасть не смогу, а машина постоянно нужна. Может кто-то точно может сказать в чем проблема? Какой датчик его включает и где он стоит? Вобщем думаю как-то надо его принудительно отключить до диагностики.
Кто-то сталкивался? Подскажите пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет отсоедини контакты с вентилятора разъем папа мама а вобще может быть и датчик ошибки нужно смотреть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Разъем на вентиляторе не нашел, кабель уходит во внутрь. Или я плохо смотрел? А датчик где стоит? Датчик то можно легко проверить и все решится его заменой.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
SlavaS
разъем стоит на радиаторе. левый нижний угол.Сообщение от SlavaS
Разъем на вентиляторе не нашел, кабель уходит во внутрь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разъем находится под крышкой ,где гидроусилителя бачок ,капот открыт,смотришь на мотор справа,провода толстые 6 мм2 красный и черный или белый 2 полюсный раззъем круглый не перепутаешь и ещепосмотри не крутится ли компессор .а то и он может включаться тогда его заклинит.удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Третий слева (жёлто-оранжевый)Сообщение от Povor
Разъем находится под крышкой ,где гидроусилителя бачок
[pic]144[/pic]
Схема включения электровентилятора.
[pic]1058[/pic]
Датчик трёхконтактный в нижнем углу радиатора со стороны бачка гидроусилителя.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо братцы!
А вот у меня эти разъемы гораздо ниже под лонжероном, на уровне нижнего патрубка интеркуллера и сверху до них не добраться! А снизу защита не дает доступа.
Я выдернул предохранитель электровентилятора. Теперь буду попадать на диагностику.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
СтранноСообщение от SlavaS
А вот у меня эти разъемы гораздо ниже под лонжероном, на уровне нижнего патрубка интеркуллера и сверху до них не добраться!![]()
AEB 1998 год. Должно быть как на фото.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Х.з. И правда странно!![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Косяк какой-то.Странно
AEB 1998 год. Должно быть как на фото.
Литва рулит?![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Машина в Питере походила 4 года, в Питер из Германии приша.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
SlavaS
Тогда откуда такое ЧУДО?
Я много машин поперевидал, но такого, увы.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Наконец-то решил проблему, может кому поможет. Приехав на диагностику в Дилижанс (Питер), мне сказали мол диагностика здесь не поможет, кондиционер на ручке не диагностируется, там чистая механика, (два датчика, кнопка включения и реле) надо проверять датчики и проводку. Ну давай поставим на место предохранитель и посмотрим. Когда поставили его на место, все оказалось в норме! Чувствовал себя -. Пришлось уехать ни счем.Через неделю снова начал пахать. Нашел короче я, чудо-электрика за 10 минут им был найден коротыш в проводке. Влага сделала свое дело! То коротило, то нет! Теперь все ок
![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
SlavaS
Раз такое дело, то можешь напишешь в каком месте был коротыш?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот и хорошо,видишь как все самое банальное .а мозг ведь весь проблема изъела,теперь внимательно осмотри вентиллятор.который крутился на предмет .люфтов крыльчатки-рукой покачай.не наелся он -втулки могли износится от такой работы преждевременно,удачи вам и конденсор промойте для профилактики![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Коротыш был в проводах идущих от датчика включения вентилятора на радиаторе. Под лонжероном, оказалась "скрутка", видимо когда-то был обрыв, вот там то и была зарыта собака. Замотано было какой-то непонятной лентой, она как бумага?!