0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. при выключенном зажигании и,конечно же, маг-не продолжает гореть подсветка кнопок красным светом.Раньше ездила каждый день,аккумулятор не садился,а сейчас мелкому 9 мес.,особо часто не выезжаю,так аккумулятор садиться через 2 дня.Смотрели электрики,ничего не нашли.Маг-н родной, BETA.Кто сталкивался с подобным,подскажите!А то глупо выглядит, когда я начинаю тягать аккумулятор с "копейки" с орущим ребенком, чтобы завести Пассат.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
какие электрики смотрели, на станции какой!?
попробуйде сьездить к знающим людям, или к официалам!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо вам в Питере,официалы есть...А в нашей деревне Сочи их просто нет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет я точно не помню но какието аппараты шли подсветка ручек от габаритов включалась те при вкл габаритов вечером подсветка кнопок загоралась там специальный провод выходил может по ентому подсветка работаеть те её запаралелили с плюсом -её надо разорвать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин такая же ерунда, подсветка кнопок на 5-й "бете" стала жить своей жизнью, во время работы (габаритный свет откл.) она мерцает, иногда работает, иногда гаснет, (габаритный свет вкл) - подсветка переключается на ночную, подсвечивается дисплей, ничего не мерцает и не гаснет, при отключении магнитолы и зажигания подсветка кнопок остается и не гаснет сколько машина стоит, отключил мафон от греха, видел что стало с каризмой соседа из-за коротыша в магнитоле... Что это, косяк bet или лезть в проводку?