0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем - Привет! Надумал поставить задние электростеклоподьемники. Эти крутилки ну совсем не идут Пассату=) Кто-нибудь переделывал эти штуки? Если-да, поделитесь опытом, пожалуйста. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ЭХ ТОВАРИСЧ НЕ ПОВЕЗЛО... наверное мало народу у которого нет задних стеклоподьемников... а вообще попробуй на разборке купить ,вставиш заглушки на место крутилок и будет тебе счастье
,только если хочеш поставить своими силами [-X ...не советую ,хлопотно это будет...мне так кажется
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
"Колхоз" получится.Сообщение от ОлегИв.
Всем - Привет! Надумал поставить задние электростеклоподьемники. Эти крутилки ну совсем не идут Пассату=) Кто-нибудь переделывал эти штуки? Если-да, поделитесь опытом, пожалуйста. Спасибо!
А доделывать до штатной системы - очень дорого выйдет.
Оставь как есть.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
kalex
+1
колхоз может и не получется, скорее всего ничего не получится
Заморочки с проводкой. Скорее всего отсутствие поддержки 4х стеклоподёмников блоком комфорта, замена блока кнопок водительской двери , замена ручек задних пасажирских дверей и т.п....
Забей на понты. Даже на бумерах задние стеклоподъёмники - опция. Не парься. Всё это черевато приличными неоправданными вложениями.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
... надо было брать ипонца![]()
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
захочешь с веслом ненайдешь!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Да никаких там проблем....ставишь моторчики,проводку,обшивки,и передние кнопки берешь на той же самой разборке.....подсоединяешь по схеме все как положено и будет тебе счастье!Единственное с чем придется повозиться,так это с проводкой.....проложить,подсоединить ну и все такое.Даже если вдруг проблема с блоком комфорта возникнет,в чем я сомневаюсь,можно эти задние повесить на передние,просто комфорт будет думать,что их два а на самом деле 4![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
kalian2 - это и есть колхоз
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
нет.колхоз это если захочется кнопки стеклоподемников от десятки вкрячитьа если всё аккуратно сделать то нормально.
ОлегИв. а ты часто сзади ездишь? у меня та 95% времени пусто.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Lucky3D -не пугай меня![]()
комфорт будет думать,что их два а на самом деле 4
ты тоже предлагаешь параллелить ??![]()
Изложика схемку, как ты собираешься это сделать ..., т.е. сделал бы.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Иногда лучше молчать, чем говорить...Сообщение от kalian2
Да никаких там проблем....ставишь моторчики,проводку,обшивки,и передние кнопки берешь на той же самой разборке.....подсоединяешь по схеме все как положено и будет тебе счастье!Единственное с чем придется повозиться,так это с проводкой.....проложить,подсоединить ну и все такое.Даже если вдруг проблема с блоком комфорта возникнет,в чем я сомневаюсь,можно эти задние повесить на передние,просто комфорт будет думать,что их два а на самом деле 4![]()
"Подсоединяешь по схеме" - ха-ха... Ты схему, чтоль посмотрел бы для начала.
Блоки комфорта для 2-х и 4-х стеклоподьемников отличаются принципиально... Так же как и схематика центрального замка для задних дверей.
Вот и получается либо делаем колхоз, либо пытаемся соорудить штатную за немалые деньги (для начала просуммируй стоимость нового центрального блока комфорта, контроллеров задних дверей, кнопчки/пимпочки/накладки и прочее)
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Конетели действительно много, но решаемо.
Купить блок управления на четыре стеклопоъемника родной с разъемом питания желательно и задние стеклоподъемники, проводов побольше, термоусадки и всякой мелочи для качественной работы.
Поменять блок управления, в разъем стандартный, выходы для задних подъемников должны быть пустые всаивить контакты в них и протянуть от них провода вдоль основного дверного жгута к панели, от панели под накладку порога нырнуть до средней стойки, по средней стойки до гофры, по гофре в дверь и на исполнительный элемент (заранее установленный подъемник). Новые провода с другими жилами скрепить стяжками почаще.
Поменять предохранитель цепи стеклоподъемников на другой с большим амперажом.
Разобрать надо не мало, но и колхоза не будет, будет все качественно.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А нет там такого в принципе...Сообщение от Pirogoff
Поменять блок управления, в разъем стандартный, выходы для задних подъемников должны быть пустые всаивить контакты
Назначение 15-пин разъема совершенно разное у 2 и 4-х
У 2-х - это управление ЦЗ задних дверей, а у 4 - сигналка/радиоlдудка и прочая лабуда.
Управление задними контроллерами идет по CAN-шине. Прокидывать проводку надо витой парой (иначе помехи замучают...)
Там пока парочку 18-ти контактных разъемов в каждой дверке набьешь - запаришься (кстати эти разъемы еще где-то взять-купить надо) + плюс переделка ЦЗ электрочасти задка и т.д. и т.п.
Вобщем сделать то можно все, но канитель там никак не на пять копеек...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Так и я про то, сделать можно все, это как ты хочешь заморочится.Сообщение от kalex
Вобщем сделать то можно все, но канитель там никак не на пять копеек...
Блок управления ( я имел ввиду) это тот что на водительской двери стоит, управление стеклоподъемниками, ЦЗ, а не блок комфорта.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
fНу так на нем конструктив разъема тоже совсем другой нежели на 2-х подъемниковом.Сообщение от Pirogoff
Блок управления ( я имел ввиду) это тот что на водительской двери стоит, управление стеклоподъемниками, ЦЗ, а не блок комфорта.
И нет такого понятия как блок управления 4-мя подъемниками.
Вся система это центральный контроллер (комфорт) и 4 отдельных контроллера в дверках, повязанные в повязанные в CAN-сетку.Так что блок комфорта все равно менять - иначе никак.
И кстати купить блок комфорта на разборе это определенная проблема. Так как его частенько топят в воде, он пользуется спросом и разборщики ломят на него цену...
Вобщем как ни изворачивайся, либо колхозить, либо очень серьезно переделывать.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Предложу вариант попроще, не колхоз но считаю что это самый простой вариант.
Самому сделать блок реле + управление б. комфорта "эмулировать" через доводчик (управляющий сигнал взять допустим с замка зажигания с контакта наличия ключа).
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
kalex
схему то как раз я смотрел и сам думал папе переделать,т.к. один знакомый переделывал себе.Вы тут про колхоз пишете,так вот я не понимаю в чем колхоз?Запараллелить задние с передними?По моему ничего сложного,купить кнопки,моторчики конечно будут стоить денег да и проводку,кот-я нах никому не нужна и валяется на разборах без дела [-X А то что с блоком комфорта заморачиваетесь,так и в чем там проблема?Как буд-то стекла работать не будут [-X Даже если и будет он думать что стекла 2,а их 4 то что страшного?Единственное что может не получиться,так это закрытие задних стекол с удерживанием ключа,но я думаю не каждый день этой функцией пользуются,да и большинство о ней даже и не знает [-X
Я написал,потому как это уже переделывали,и все работает без какких либо проблем![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я делал.![]()
Но по простому - CAN не тянул, блок комфорта и кнопки на водительской двери не менял, тока протянул питание и подсветку кнопок. Т.е. они работают локально, тока от кнопок в самих дверях.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
100% не утверждаю но блок комфорта вроде кодируется под 2 и 4 стеклоподъемника(при помощи VAG-COM можно),так что проблем может и не так много как написали![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DemonB5 Твое решение самое правильноеЗа каким, спрашивается, сюда нужен блок комфорта
? Это никакой не колхоз, всё смотрится штатно: 2 обивки, два моторчика и проводка. А устраивать гемор с блоком комфорта здесь вообще ни к чему [-X