0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня возник один вопрос следующего характера.
Хочу брать Passat B5 1,9 дизель, уже присмотрел 2 экземпляра, но не могу никак решить что лучше взять АКПП либо МКПП. И нельзя ли подсказать во сколько тугриков выльется ремонт АКПП если вдруг не дай Бог! У автомата уедет черепица! Или без вопросов брать механику?javascript:emoticon('')
Think
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
affergsm
сейчас драка начнется![]()
![]()
![]()
тем полно! Поиск рулит!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! исчерпывающий ответ! А нельзя ли лучше дать совет! ('')
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Каждый решает для себя. У меня принцип прост. Если брать бу, то только с МКПП. Автомат это конечно хорошо, но цена ремонта уж дюже кусается. Неизвестно что прошлые хозяин вытворял на своей машине, может он просто возил детей в школу, а может драл её как сидорову козу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
BAR
+1
Если б/у - МКПП.
Если новая - можно и АКПП.
(Я с б/у АКПП на Хендай промучался, сосед мучается на Гольфе)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
affergsm
У меня была первая машина с МКПП-опель вектра.Все остальные с АКПП.На В3 пассате АКПП поломалась, заменил на МКПП и продал нафик.Я не могу ездить на механике, ужасно это.Постоянно дергать сцепление, и эту ручку с передачами.
![]()
Пусть многие говорят, что АКПП это овощь..это их право.
Поэтому я за АКПП.
Насчет поломок АКПП...у меня все машины были б/у, лишь на В3 пассате сдохла АКПП.Вот когда сломается тогда и буду думать.А что-то гадать, что будет ломатся, дорого это или дешево я не хочу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
affergsm
Посмотри это
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=24817
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%EA%EF%EF
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%EA%EF%EF
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%EA%EF%EF
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%EA%EF%EF
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%EA%EF%EF
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%EA%EF%EF
И это далеко не все темы.
А вот спешал МКПП vs АКПП
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%EA%EF%EF
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Ну вот смотри, тебе лень поискать на форуме соответствующие темы. А почему ты решил, что людям не лень в какой раз писать о преимуществах и недостатках типов КПП? Нужно относиться с уважением к участникам клуба.Сообщение от affergsm
Спасибо! исчерпывающий ответ! А нельзя ли лучше дать совет! ('Aplause')
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
affergsm
Я хоть и не из Москвы, но по поводу ремонта АКПП могу сказать следующее: недели три-четыре назад у нас на сервисе был закончен ремонт АКПП на Ford Escape. Хозяину это удовольствие обошлось в 120 тысяч рублей.Сообщение от affergsm
во сколько тугриков выльется ремонт АКПП если вдруг не дай Бог!![]()
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вас всех уважаю! Извинити 10000 раз!!! просто на этом долбаном dial-up много не найдешь! Еще раз прошу у всех прощение! Спасибо за ответы!wall
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
affergsm
![]()
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
АКПП это удобно.
Ломается не чаще МКПП.
Но на дизель АКПП = деньги на ветер. Т.к. на старте гидротрансформатор при низких оборотах сжирает 60 - 70 % момента ... т.е. все прелести дизеля. Это не относится к ДСГ.
Бери МКПП и не парь себе мозг.
Хочешь автомат тогда бэнзын.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Хочешь автомат, тогда калашникова.Сообщение от Sonic
Хочешь автомат тогда бэнзын.
KIA Sportage 3