0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Вот уже пол-года езжу с текущей рейкой.![]()
По мере необходимости подливаю... нет не жидкость ГУРа, а ATF.![]()
(Ругать за это не обязательно)
Пробовал даже герметизатор подливать, но течь все-равно осталась.
В связи с этим на кунцевском авторынке была куплена свежая рулевая рейка. (восстановленная, т.к. новые отдельно не выпускаются.)
Сейчас она лежит в гараже и ждёт своего звёздного часа.
На сайте и на форуме мной ничего не обнаружено о том, как проводить замену рулевой рейки. В связи с чем, жду ваших советов.
По окончании процедуры постараюсь сделать и выложить отчет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Для начала купи уплотняющие кольца для штуцеров рейки, резьбу их надо тщательно очистить и наживлять только в ручную [-X . Про С.У. рейки думаю напишут![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В специализированных сервисах такую работу делают гдето целый день + у них есть специальный стенд для проверки рейки. Вообщето лучше отдать спецам (у них есть опыт) и все необходимое. Я менял в Ами-моторс на Мичуринском пр-те, больше туда нинагой [-X делали целую неделю "кормили завтраками" а через месяц вообще появился легкий шум при любом повороте руля а когда до упора реально громче становится, хотя до ремонта и после (гдето месяц) работало все безшумно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну насчет стенда, я полагаю, это для сход-развала...
У нас рядом есть, если что.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
в гидромастер тебе...это н епростая процедура.
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)