0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пришло время переборки двигателя.Сделал это
Прохожу обкатку. Но всплыла другая проблема
В том месте где коробка соединяется с движком по утру остаются маслянные пятна.А самое главное. Если раньше коробка при движении издавала еле заметный звук поохожий на тот,когда в двигателе пальцы стучат. То сейчас этот стук увеличился и очень отчетливо слышен..... когда едешь на 4-ой передаче и продолжаешь нагружать коробку.
НЕУЖЕЛИ ЕЩЕ И ПЕРЕБОРКА КОРОБКИ!!!! Я только в понедельник двигатель перебрал.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поручик
Я бы поехал в сервис где пеоебирали двигатель,и предьявил бы притензии.Типа, до переборки ничего не текло и коробка работала тихо.Разбирайтесь.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
+1.
Сальник колена, надеюсь менялся? Могли коробку криво поставить - потекла втулка насоса коробки - на замену весь насос.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Про стук: очень знакомая история - при закручивании гаек крепления гидротрансформатора к приводному колесу можно запросто подмять щиток (тонкую оцинкованную проставку между двигателем и КПП), при работе двигателя гайка будет цеплять за подмятый кусочек, издавая звук, который по частоте в трое больше, чем обороты двигателя. Ни чего страшного в этом нет - ездить можно спокойно, но при первой же возможности, доехать до СТО и устранить.
Лечится достаточно просто: демонтаж стартера, далее - отгибание загнутого металла. Чисто сборочный косяк. Мои бойцы то же так делали, потом им надоело по два раза снимать/ставить стартер, и теперь они перед тем как первично его поставить, пару раз проворачивают колено и слушают, нет ли этого характерного звука.
Про масло: ту субстанцию, которая оттуда вытекает надо понюхать. Трасмиссионка (даже автоматная) имеет характерный резкий запах, моторное масло практически не пахнет. Таким образом можно понять, что течет.
Ну это вы, батенька, немного преувиличиваете. По совести - сальник первичного вала АКПП - он одноразовый: плавали, знаем - самим приходилось повторно снимать коробки из-за его протечек - теперь при любом снятии АКПП настаиваем на его замене (в противном случае, за протечки АТФа ответственности не несем).Сообщение от TheTERMINATOR
Могли коробку криво поставить - потекла втулка насоса коробки - на замену весь насос.
Не зная конкретной ситуации, достаточно сложно судить чей косяк, но то, что лечить придется с помощью демотнажа АКПП - это однозначно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сколько стоит перебор двигателя.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Смотря что ты вкладываешь в это понятие.Сообщение от daiver
Сколько стоит перебор двигателя.
Если имеется ввиду "косметика" - замна колец, маслосъемных колпачков, притирка клапанов и плоскости ГБЦ, замна ГРМ и масляного насоса - то это порядка 40000 рэ (работа + з/ч)
Если есть проблемы с коленвалом и стенками циллиндров - то в двое дороже (от 75000 рэ).
В любом случае, даже приблизительная оценка (+-15%) возможна только после осмотра и диагностики.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
только вскрытие покажет че там
главное чтоб на валы не попал![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
[-X главное что бы стенки циллиндров были целы, остальное меняется без демонтажа блока. А вот гильзовка и демонтаж блока - это почти 1000 у.е., т.е. всесомая прибавка к "косметике".Сообщение от amigos
только вскрытие покажет че там
главное чтоб на валы не попал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M
я насчет коробки![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А там как ни крути - всё-равно на полтос попадаешьСообщение от amigos
я насчет коробки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сколько стоит перебор двигателя.
мне работа обошлась в 700 уе. с монтажем новой турбины + 2000 р расточка 4-х цилиндров. Запчасти тема отдельная.Как прикупишь.