0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер!Сегодня ехал по Андропова заметил следущее: бортовой компьютер показывает температуру 80 градусов по фаренгейту...хотя на улице не больше 40. Потом все выше и выше..дошло до 110.Остановился, посмотрел - под капотом все ок, двигатель работает ровно....и в чем спрашивается тут тогда дело?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Festival
110 по пендоскому, это сколько по-русски?
Ты в цельсих говори...
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Нашел![]()
"При переводе из шкалы Фаренгейта в шкалу Цельсия из исходной цифры вычитают 32 и умножают на 5/9.
При переводе из шкалы Цельсия в шкалу Фаренгейта исходную цифру умножают на 9/5 и прибавляют 32."
100 град.C = 212 град.F
У тебя 110 F=43С...в чем проблема?Мотор даже до рабочей темпы не вышел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело, что это не температура двагателя, а температура за бортом.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Festival
Похоже, датчик забортной тем-ры (проводка) на замыкание, если увеличение показаний, надо смотреть перед радиатором.
![]()
Похожая тема тут, но был обрыв
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4%F3%F5%E0
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Воткни VagCom и глянь на ошибки в контроллерах 8 и 1. Заодно мозги переведешь из пендосовских в цельсий, VagCom это позволяет. Руководство в Базе знаний.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.