0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из деталей изображенных на рисунке не хватает той, что под №1.
Собственно вопрос. Есть ли в этой половинке (№ 1,2) ключа какой-то чип (якобы управляет иммобилайзером) или она безмозглая ?
Просто то, что во второй половинке (№ 3,4) идет микросхема с чипом (управляет ЦЗ), а в первых двух сказали, что там якобы тоже есть маленький чип, без которого машина не заведется.
П.С. Машинка со штатным имобилайзером. Остальные все детали (№ 2,3,4) - рабочие. У официалом можно заказать только целый ключ в сборе (110 долл. балванка + 60 долл. прошивка/привязка). К сожалению больше нигде у нас в городе такого не сделать.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Чё-то я не воткнул... 1 и 2 это одни и теже яйца только вид сбоку??![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теже ! А что непонятного ? С машиной шло два раскладных (двухкнопочных) ключа + один платиковый с биркой.Сообщение от Михаил GE
Чё-то я не воткнул... 1 и 2 это одни и теже яйца только вид сбоку??
В наличии есть один раскладной ключ (целый), пластиковый с биркой и рабочая половинка второго (раскладного двухкнопочного; деталь под № 3 или 4 - кому как удобно)
П.С. Коды, выделенные на рисунке совпадают.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VLD Без куска 1 (он же и номер 2 на твоей фотке) ты машину не заведёшь. Нет ключа и нет чипа иммобилайзера.
См. здесь: http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=89
В куске номер 3 или 4 брелок управления штатной сигнализацией.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То Sergey B5/V5
СПАСИБО, посмотрел !...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Официалы тебе не обязательны, у тебя скорее всего стоит там трансподер Мегамос 48 с плавающим кодом. Сам чипик можно купить отдельно и привязать. Лучше всего найди где занимаются ключами и есть Кодридер, проверишь точно какой чип стоит и тогда закажешь, там же потом и пропишишь ключик.