0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера вечером ехал с работы, скорость держал около 60 км/ч, немного притопил и все машина не едит на педаль акселератора нет отклика в течениее 1.5-2 сек, притормозил, снизил скорость до 40 км/ч нажимаю на педельку - поперла.... доехал потом до дома все в норме. Сегодня утром поехал на работу, опять такая же фигня раза 3 былаТолько недавно был на диагностике (дней 8 назад) не было никаких ошибок... Складывается такое впечатление, что при ровном, спокойном наборе скорости все нормально, как только поддать газку хочешь, машина при этом (когда давишь на газ, а она не едит - поддымливает) тупит и скорость не набирает вообще, притормозишь все нармально и дальше можно разогнаться.... Сейчас специально по трассе разогнался до 150, но подъезжая к работе опять такое случилось. Уважаемые, подскажите в чем может быть проблема...???
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня такое иногда бывает на непрогретой машине. Если обороты маленькие и сразу тапку в пол, то начинает тупить. Но проходит быстро при прогреве
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vladislavry
А что является тому причиной? У меня никогда такого раньше не было. Вот и не знаю что делать: забить и ездить дальше, либо обращаться в сервис![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vasiliy, а ASR на авто имеется? Что-нить при этом на приборке загорается? Ошибки считывал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mark_V
по комплектации написано, что антиблокировочная система (Abs) включая систему Asr, ошибок на проборке при этом никаких не вылазиет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я про ошибки в мозгах. ВАГ-КОМ-ом ошибки ЭБУ считывать надо, а потом думать, откуда ноги растут.Сообщение от Vasiliy
ошибок на проборке при этом никаких не вылазиет
Почему спросил про ASR: когда она включается в работу, она опускает обороты двигателя (например, при вираже, даже и не сильно крутом). Но при этом на приборной панели начинает мигать знак ASR. Отпустишь педаль и опять можно крутить.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
а может это банально топливный фильтр?..ну не продавливает насосик....
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Vasiliy
имхо это турбинные дела. Может сама турбинка, может упр. клапан. У меня тоже был такой глюк, потом пропалГлюк такой: 3 передача, 1300 об/мин - педаль в пол. До 2000 вяло-вяло,а потом, после 2000 об/мин - выстрел.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mark_V
Сколько езжу, ни разу у себя на приборке такого значка не видел....Но при этом на приборной панели начинает мигать знак ASR
Это было не на виражах, а на ровной дороге.
SherKhan©
Фильтр (топливный) около месяца назад менял, неужто засрался так быстро...?а может это банально топливный фильтр?..ну не продавливает насосик....
Vasilich
Долго он у тебя был..? просто потом пропал и все...? Турбинка новая...имхо это турбинные дела. Может сама турбинка, может упр. клапан. У меня тоже был такой глюк, потом пропал
У меня 3 передача (кажется), 2000 оборотов, скорость около 60 км, начинаю давить на педальку - в ответ ничего.... обороты сами потихоньку ничинают опускаться и только по достижению 40-50 км/ч начанается разгон, но при этом надо заметить , что АКПП переключается на 2 передачу и небольшая перегазовочка происходит, после этой перегазовки все в норме....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasiliy
У меня целый день была тпохожая хрень,только при туплении машину еще и подергивало,чуть приотпускал акселератор и машина выстреливала.
Грешу на гуано бензин(перед этм как раз заправился).
Потом заправился на проверенной заправке,вроде прошло.
Ошибок ни по двигателю,ни по коробке нет.
Еще грешу на свечи,давно не менял.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Валерич
У меня тракторЗаправляюсь тепловозной солярой, никогда с топливом проблем не было...
Может что с АКПП? Ведь когда притормаживаешь, после очередного глюка, автомат переключается с небольшой перегазовочкой (было допустим 2000 об/мин, нажал педальку газа- отклика нет, обороты поползли вниз ~1800-1700, потом происходит переключение, перегазовочка, пониженая передача с 3 на 2, обороты поднимаются до 2300 и опускаются примерно до 2000-1900) дальше все нормально
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasiliy
Блин ,подпись не посмотрел.Сообщение от Vasiliy
У меня трактор![]()
Но тем не менее по коробке ошибок не появилось.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Валерич
Сегодня попробую после работы заехать на диагностику посмотреть ошибки....
А не может ли это все из-за ТНВД быть...?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может и правда тУрбина, глючит э-м клапан управления или еще чего, может турбомоторс чего подскажет? Хотелось бы это еще увязать с плохим пускомА то получается, что это еще один косяк.
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Есть еще одно соображение - у тебя наверняка есть ESP, очень похоже на то, что она, по пока непонятным причинам, обнаруживает пробуксовку. Я бы покопал в этом направлении (датчики АБСа, комбинированный датчик ускорения и т.д.).
Что касается плохого пуска, то на насос-форсуночных моторах - это косяк в железе (недостаточная компрессия), только что на своей личной машине поборол эту проблему путем вскрытия мотора. На этом форуме, есть еще несколько человек, которые за последние пол-года вынуждены были ремонтировать головки и менять кольца, т.к. практика показывает, что это единственный способ побороть плохой холодный пуск, танцы с бубном вокруг топливной системы и системы управления не дают ни какого результата.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
ESP у меня точно нет, по крайней мере по VIN комплектации нет ни слова про ESP и кнопочки ESP нет...
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Viktor M
У меня ТНВД-шный мотор, хотя не исключаю, что причина холодного пуска может быть анологична насос-форсуночному мотору.Что касается плохого пуска, то на насос-форсуночных моторах - это косяк в железе