0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня обнаружил на обоих передних колесах (Мишлен Икс-Айс Норф) небольшие грыжи (длина где-то 3 см, выступают где-то на 0,5 см) по одной на колесо
1) на сколько опасно с ними ездить (а то не знаю, на чем завтра на работу ехать...)
2) что-то можно сделать, чтоб хотя бы зиму отходили? или по-любому на 2 покрышки попал?
3) никак нельзя их списать на замену по гарантии? машина-то новая...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
думаю пошлют.Сообщение от bosses
никак нельзя их списать на замену по гарантии? машина-то новая...![]()
я бы не рисковал.Сообщение от bosses
на сколько опасно ними ездить
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
bosses
а при чем тут гарантия? Залетел в яму...
Я бы поменял такие колеса. До работы доедешь![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
шиномонтаж! там есть так называемые кордовые пластыри и все ОК, но грыжа останеться. у меня на колесе малюсенькая, никто не хочет делать, говорят слишком маленькая, безопасная полностью
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Если слишком быстро не гонять - ничего страшного, вполне могут отходить не один десяток тыс. км.. Но колеса с грыжей нужно переставить на заднюю ось, так безопасней.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы.
Обидно просто, совсем новая резина (кстати, размерность один в один пассатовская - 205/55 R16)
Завтра в шиномонтаж заеду. Посмотрю, что скажут...
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
itpb
Сегодня ехал 140 км/ч на них(еще не заметил) Слава богу, ничего не случилось.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
140 - это немного :-) для резины с высоким индексом скоростиСообщение от bosses
Сегодня ехал 140 км/ч на них
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если поставишь в шиномонтаже кордовые заплатки,можно ездить смело, правда колеса лучше назад поставить и отбалансировать, я на такой резине год ездил(якогама А539 195/50/15) пока не продал.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
резину назад срочно!!..потому что если разорвет переднее колесо-костей не соберешь...и клеить смысла нет (личный опыт...а может мастера такие, не знаю..) короче ставь назад и ездий...только запаску проверь, чтобы была, мало ли менять придется..
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поствь на зад и доктай до весны, ни чего страшного... я на такой месяца 3-4 ездил...
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Да .это неАЙССообщение от bosses
Икс-Айс![]()
Для примера у меня на данлопе есть небольшая грыже на заводском шве ,стоит на задней оси уже 20 т.км все нормально.
Думаю на зад перекинь
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такое было. Если резина новая и нет бокового износа, то можно ставить назад. Сезон можно проехать. Однако постоянный контроль за расширением. Если поползет дальше - срочно менять. Ну и естественно никаких гравиек и бездорожья [-X
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
bosses
Вообще ничего сташного не вижу, некритичные повреждения, помоему вообще можно незаморачиваться.
На шиномонтаже можно исправить, у нас делают , что ничего не заметно, но это Мурманская обл.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А почему никто не сказал о том, чтобы вставить камеру и поставить колесо назад грыжей вовнутрь?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
на новых колесах указано направление т.е. стрелка, это надо перекидывать два колеса чтоб неменялось направление.Сообщение от FairWind
поставить колесо назад грыжей вовнутрь
А камера тоже вариант, но можно и отремонтировать![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Был сегодня в шиномонтаже, специализирующемся на ремонте дисков и сложных повреждениях резины.
Поставили кордовые заплатки. Грыжи практически исчезли. Переставил колеса назад. Обошлось все в 1600 руб.
FairWind
Колеса направленные.
Камеру отсоветовали ставить в шиномонтаже. Сказали, только колесо тяжелее будет, что для покрышки еще хуже.
Спасибо всем за советы!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
bosses
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В принципе, я на Тазе ремонтировал грыжу раскрывшуюся - 4см, ставил камеру и перекидывал назад (стоял большой радиус и диском порезал на трамвайных путях...) резина супер мягкая спортивная Йокогама, однако скоростной режим езды отпадаетСообщение от FairWind
А почему никто не сказал о том, чтобы вставить камеру и поставить колесо назад грыжей вовнутрь?.
При нормальном режиме езды сезон откатает![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А лучше будет если колесо рванет?Сообщение от bosses
Камеру отсоветовали ставить в шиномонтаже. Сказали, только колесо тяжелее будет, что для покрышки еще хуже.
В данной ситуации ИМХО, камера именно тот выход, который тебе бы хотелось. Дешево и резину другую не покупать. Единственный минус - при проколе колесо спустится сразу, а не постепенно. Но уже не взорвется.![]()