0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
Имеется АудиА3, двиг. AGN 1.8.
Проблемы с ней такие: колбасит двиг на ХХ, тупит на разгоне - на малых оборотах (начиная от 120 кмч разгон хороший). По компу ошибок нет.
Мерил VAGCOM расходомер на педали в пол - он показывает максимум 57 г/с. Попробовал его отключить - ничего не изменилось - ни на ХХ, ни на скорость не повлияло.
В конфе Audi-Club помощи получить почему то не могу - решил обратиться к вам, потому как читая форум нашел много обсуждений на эту тему, но все равно очень просил бы помочь не пиная в ФАК.
Заранее благодарен за советы и инфо.
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Причин может быть много, в том числе и расходомер. Без детальной диагностики, так сказать "по фотографии" определить точную причину неисправности достаточно проблематично.
Приезжайте на диагностику, сделаем по-любому, вот только сколько это займет времени и денег заранее предсказать не могу.
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
На ходу?Мерил VAGCOM расходомер на педали в пол - он показывает максимум 57 г/с.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
помнится д.б. до 98г/сСообщение от Gerber79
он показывает максимум 57 г/с.
Очень похоже что ДМРВ сдохСообщение от Gerber79
Попробовал его отключить - ничего не изменилось - ни на ХХ, ни на скорость не повлияло.![]()
Надо искать аналогичный и временно перекинуть![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет, не на ходу, на стоячей машине.Сообщение от Mex@n!K
На ходу?Мерил VAGCOM расходомер на педали в пол - он показывает максимум 57 г/с.
Добавлено спустя 45 секунд:
Где ж его найти то....Сообщение от radnn
помнится д.б. до 98г/сСообщение от Gerber79
он показывает максимум 57 г/с.
Очень похоже что ДМРВ сдохСообщение от Gerber79
Попробовал его отключить - ничего не изменилось - ни на ХХ, ни на скорость не повлияло.![]()
Надо искать аналогичный и временно перекинуть((
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Gerber79
Естественно, 57 и получится...Измерять то надо при нагрузке! Т.е. на ходу (ну или на барабанах)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ещё забыл добавить - свечи БЕЛЫЕ, вв провода относительно новые.
Дроссельная заслонка вымыта начисто и адаптирована, свечи вымыты в субботу.
По идее, при отключении ДМРВ должно ведь хоть что то изменится?
Тупняк при езде пришел неожиданно в прошлом году - на работу я ехал очень хорошо и быстро, педаль газа была что называется легкая - совсем немного надо было её жать.... а с работы когда выехал, мне показалось что у меня сдуты колеса - приходилось давить тапку и было впечатление, что у меня кто то очень большой лежит в багажнике.....
На диагностике в начале прошлого года мне присоединяли новый расходомер и "сказали" что мой уже устал - типа замена не требуется, но все таки.... НО при это никих ВИЗУАЛЬНЫХ данных не показывали - тогда она ещё у меня пуляла и я решил что это развод на деньги......
Просто я не очень понимаю, почему ДМРВ может давать такую помеху на ХХ (то есть по компу и тахометру все стабильно, но очень ощущается дерготня. Боковые опоры менял обе, не менял только маятниковую).
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
То есть на 2ой передаче растоптать её до 6000 об? Писать инфо в лог?Сообщение от Mex@n!K
Gerber79
Естественно, 57 и получится...Измерять то надо при нагрузке! Т.е. на ходу (ну или на барабанах)
А вообще должно быть в районе 100 г/с, да?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Именно!То есть на 2ой передаче растоптать её до 6000 об? Писать инфо в лог?
А вообще должно быть в районе 100 г/с, даТолько:
1. Смотри на дорогу!
2. ДЗ должна быть открыта на 100% - т.е. педаль до упора.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Посмотрел напряжение на лямбде.
Оно у меня почему то гуляет примерно так:
0,09 - 0,4 - 0,7 - 0,5 - 0,1 - 0,08
В группе 008 (Поправочные значения лямбда):
8,2 Лямбда Аддитивное (-10.0....+10,0%) - у меня "-7,8%"
8,3 Лямбда Мультипликаттивное (частичн.нагр.) (-8.0....+8.0%) - у меня "0,8%"
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
А какую именно предполагается делать диагностику? Был в том году в инжекторкаре (знаете такую контору?) - диагностировали ВСЕ - давление топлива, искру, компрессию, СО СН, подсосы (но как то так, не особо...), компом. Сказали - все в норме и я уехал оттуда.... Но денег взялиСообщение от Viktor M
Причин может быть много, в том числе и расходомер. Без детальной диагностики, так сказать "по фотографии" определить точную причину неисправности достаточно проблематично.
Приезжайте на диагностику, сделаем по-любому, вот только сколько это займет времени и денег заранее предсказать не могу.
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Gerber79
Топлива много, смесь обогачена...В ELSA написано страшное: "При таких симптомах, вероятно большое количество топлива в масле"Хотя это больше похоже на шутку.
Начни с простого:
- ДМРВ
-Потом лябда
-N80
-Давление таплива
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Давление в норме - проверялось (хотя может быть сетку почистить в баке?)Сообщение от Mex@n!K
Gerber79
Топлива много, смесь обогачена...В ELSA написано страшное: "При таких симптомах, вероятно большое количество топлива в масле"Хотя это больше похоже на шутку.
Начни с простого:
- ДМРВ
-Потом лябда
-N80
-Давление таплива
Что такое N80???
Лямбду проверить как? Отключением тоже? Или просто поменять её нафик?
А как определил , что много топлива? По какому параметру?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вот по этому...Слишком большое значение (по модулю), в идеале должно быть около 08,2 Лямбда Аддитивное (-10.0....+10,0%) - у меня "-7,8%"
N80 - это клапан продувки абсорбера, его можно услышать по достаточно чёткому щелканью, на работающем и прогретом моторе.
По лямбде - отключать ничего не надо, заходишь в 99 блок, и переключаешься в "Базовые установки". Лямбда регулирование - отключено!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну дятел там этот щелкает вполне бодро. Я и в вагкоме смотрел его - 10я группа:Сообщение от Mex@n!K
Вот по этому...Слишком большое значение (по модулю), в идеале должно быть около 08,2 Лямбда Аддитивное (-10.0....+10,0%) - у меня "-7,8%"
N80 - это клапан продувки абсорбера, его можно услышать по достаточно чёткому щелканью, на работающем и прогретом моторе.
По лямбде - отключать ничего не надо, заходишь в 99 блок, и переключаешься в "Базовые установки". Лямбда регулирование - отключено!
10.2 - Поправочный коэффициент лямбда при акт.адсорбере(0.3....1.25) - у меня 1.02 - 1.03
10.3 - Степень заполнения адсорбера(-5...45) - у меня -1.0????
10.4 - Интенсивность продувки адсорбера(0.00....0.30) - у меня 0.05
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А какой у тебя стоит? Могу свой старый отдать. Колбасит при прогреве, но после работает как часы. У меня он 06b 133 471 или BOSH 0 280 218 013.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Gerber79
А что показывает расходомер на ХХ?Если значение ниже 3 г/с,то я бы при таких показателях сменил расходомер.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mex@n!K :
Ты хочешь сказать, что в 99 блоке можно совсем отключить лямбда регулированиеили оно все-таки после выключения и включения зажигания опять восстановится ?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Mex@n!K :
Ты хочешь сказать, что в 99 блоке можно совсем отключить лямбда регулированиеили оно все-таки после выключения и включения зажигания опять восстановится ?
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Восстановится как только выйдешь из базового режима...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Угу,катаешься с ноутом в базовомСообщение от Mex@n!K
rummi
Восстановится как только выйдешь из базового режима...![]()
Сам пробовал...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Но не забывайте не просто в базовом, а именно 99 канал в базовом...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
У меня APT в недрах любимого коня и тоже вопросы к расходомеру, так что буду рад участию. Можешь в ЛС отписать.Сообщение от DimonR
Могу свой старый отдать.