0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Прошу совета.
Товарищь собирается приобрести Пассат (1998-2000г.в). Хочется ему 1.8 или 1.8т. бензин. Его интересует цена вопроса в обслуживании. Сколько стоит обслуживание моего Пассата (1999, 1.6) я знаю и подсказать смогу. Но как сопоставимы обслуживание на 1.6 и 1.8... не знаю.
Прошу совета.
Добавлено спустя 1 час 19 минут 33 секунды:
Не, давайте лучше предметно.
Из того, что заменено в последнее время на моем (1999г., 1.6л., МКПП):
1)
- комплект ремней ГРМ-2100р
- водяная помпа - 3500р
- приводной ролик - 400р
- натяжной ролик 1500р
- приводной ремень кондиционера - 200р
- ролик кондиционера - 950р
_____________________________
работа - 3000р
_____________________________
итого(1): 11650
2)
- сцепление - 6000р
_____________________________
работа - 4200р
_____________________________
итого(2) - 10200р
Прошу Ваши примеры.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
tambovskyvolk
Глупости это всё, ИМХО. От такой статистики вряд ли толк будет. Многое зависит от отношения хозяина к проблемам. Один кричит - только оригинал и официалы, а второй - всё сам делает в гараже. Понятно, что разница будет ощутимой.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
tambovskyvolk
Сцепление на 1,8т SASCH стоит порядка 80 Евро. Замена стоит столько же, сколько и на 1,6. Работа та же - снятие коробки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разница в стоимости турбины ~ 30000 т. при заменеСообщение от tambovskyvolk
Хочется ему 1.8 или 1.8т. бензин.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tambovskyvolk
Я пока в совем AWT только ГРМ заменилБольше ничего е ломалось
.
Разница в обслуге будет не очень заметно...а вот 101 л/с и 150 весьма заметна.Особенно при чповке 1.8Т.Расход у них почти одинаков.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На турбе масло менять раз в 5 тыс
и воздушный фильтр так же
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По книге через 20 тысячь надоСообщение от alexeyv
и воздушный фильтр так же
За 5 тысячь в нем даже пыли не будет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть альтернатива -- ремонт турбины
Эти расхождения в рекомендациях производителей агрегатов и VAGа действительно смущают
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Tolian
ошибаешься. Пыли там лостаточно уже через 1000-2000. Я каждые 2 недели его вытряхиваю. Каждые 7 тыс меняю![]()
Чистотый фильтр необходит для Т мотора, особенно для дизеля![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
я не вижусмысла в сравнении разных машин с разными моторами.... тут как повезет! можно даже на одинаковых движках разное количество денег на обслуживание тратить
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Через 7 да и еще вытряхиваешь?![]()
Я засунул через 20 вытащил и все ОК![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Tolian
ну это не правильно... Тут в какой-то теме разговор был, что если "запустить" возд фильтр - двигатель может его порватьИ, естественно, засосать всю грязь внутрь. В последствия углубляться не стоит я думаю
И вообще, имхо, грязный фильтр на смесь достаточное влияние оказывает...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Знаю, что может прорвать...но когда фильтр прошел 40-50 тысячь км.А 20 тысячь это ИМХО норма.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Я на текущем фильтре проехал уже 18 тысячь, на масле 8 тысячь.Вот через 2 тысячи буду менять и фльтр и масло.Машина что на новом, что на 18-тысячном ездит хорошо.![]()