0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос вот в чём. может кто нибудь сталкивался и излечил -
когда АКПП в режиме D, а машина тормозом на месте удерживается - заметно сильно возрастает вибрация в салоне - особенно на дверях ощущается. Когда в пробках стою постоянно на N переключаю, т.к. раздражает такая тряска...
Автомат переключаеца без рывков, не глючит, вроде бы других симптомов поломки автомата нет...
Вот и не знаю - должно это так быть, т.к. нагрузка на колёса ведь больше чем на N, или всё же заметно это быть не должно. У друга на X-Trail с автоматом - такой тряски не замечал...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
А вот этого не надо делатьСообщение от lnt_leo
стою постоянно на N переключаю,(этим ты быстрее коробку испортишь), лучше на паркинг переведи, а еще лучше так на драйве и стоять(за исключением лета в жару, масло в коробке при долгом стоянии на "D" может перегреться)
Легкие вибрации и уменя были иногда больше иногда меньше, а иногда вообще пропадали(и с климатом и без одинаково) хотя все технически было исправно,
Сильные вибрации могут быть из за грязной дроссельной заслонки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разве на Р надо преключаться? вроде на N менее вредно
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Как раз наоборот...Сообщение от Ромеич
вроде на N менее вредно
Да и вообще желательно как можно реже дергать рычаг КПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну это ведь постоянно вибрации одинаковые когда - а у меня на P и на N вибраций почти нет, а на D и тормозе - ооочень заметно.Сильные вибрации могут быть из за грязной дроссельной заслонки
вобщем без сервиса тут не обойтись как я понимаю ?
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
может опора какая умерла?![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lnt_leo
не Есть хорошо но не чего не поделаеш так просто не выличишь,
у меня тоже небольшая вибрация но извени и пробек не 20 тысяч если больше не чего не беспокоит забей так как не раз пробывал решить проблему; замена падушек масла в АКПП не лечит.
моё предположение так как я довно изучаю проблему дело в гидротрансформаторе но если он не боронит то забей![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как это проверить?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
madbull
+1
Опоры двигателя надо смотретьвнимательно, умерли наверно, менять на оригинал и вибрации пройдут.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pirogoff
Менял людям на аригенал не прошло![]()
менял гидротронсформатор вылечивалось сразу
Себе даже не сабераюсь оби апоры поменины меня не напригает не на столько напригает вибрация ели заметна
хотя когда одну апору менял была мертвая в хлам снизу раскололся весь алюминий но после замены не чего не изменилось лехкая вибра осталась
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Sergei
Каждый случай как правило частный, тут либо забить либо лечить.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Личить я уже сказал как, вибрация идет с гитротрансформатора
Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:
Моё мнение в трансформаторе откладывается на стенках отложение плюс могут быть и разрушение турбинных лопатак и прободает болонсировка поевляется небольшая вибрация при езде не заметнано люди ездят и очень долго. если не всё кременально
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что ж спасибоотпишусь когда вылечу,)
Думал сначала в турбомоторс поехать - они жаль автоматами не занимаюца... а жаль, очень подход там нравится к клиентам..
буду искать сервис..
кстати никто по АКПП в СВАО ничего не знает?,)