0

Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 4 |
На выходных решился поменять масла и все фильтра. Чтобы не мучатся самому (мороз, да и времени нет) решил съездить в автосервис (Бакстер, ул. Демьяна Бедного д.21, называют себя "официалами").
Летом мне говорили (в VW-классика, на Руставели), что правый рулевой наконечник стоило бы заменить... Думаю раз уж приехал в сервис, то стоило бы сделать и диагностику ходовой. Вообщем они меня "обрадовали"![]()
1.Наружный пыльник ШРУСа - 2 шт
2. Нижние рычаги передней подвески - 4шт
3. Рулевой наконечник справа
4. передние тормозные шланги - 2шт
по работе получалось около 12.000, а по запчастям 15.000![]()
я так и сел!![]()
Звонил в "Дилижанс", они тоже такую же сумму обозначили (примерно).
Вообщем решил съездить на диагностику к "старым знакомым" на Руставели (VW-классика) и посмотреть, что они мне скажут. Итог:
1. Рулевой наконечник, правый
2. правый наружный ШРУС (в сборе "приводной вал со ШРУСом ротором и крепежными деталями")
всё!![]()
спрашиваю, про рычаги (которые вообщем и были очень дорогие), говорят, что все в норме!
Вообщем в "Бакстере" решили пошутить!!!![]()
![]()
![]()
ГРАЖДАНЕ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!!!!!!!!!!!!!
А вопрос в следующем.... в VW-классика сказали, что "приводной вал со ШТРУСом ротором и крепежными деталями" стоит порядка 13000. Сориентируйте где можно найти эту детальку?И чтобы не так дорого было! Киньте ссылочку!!!
![]()
![]()
Добавлено спустя 25 минут 1 секунду:
посмотрел тут просто ШРУСЫ, так они стоят порядка 2-3 тыс, так что же нужно то в итоге??? не пойму!![]()
Passat B5 1.8T - был когда то...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Очень интересно, как они его надиагностировали.Сообщение от strelok
"приводной вал со ШТРУСом ротором и крепежными деталями"
Хруст есть при повороте руля и нажатии на газ?
Наружный шрус за 2-3 тыс - это неоригинал. В комплект входит весь необходимый для его установки крепёж. И пакет шрусовой смазки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Немного недопонял. Это что получается, полуось полностью приговорили?Сообщение от strelok
в сборе "приводной вал со ШРУСом
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
strelok
Шрус продаётся отдельно, вал ненадо покупать, конечно если на нём грани не слизаны![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 4 |
позвонил еще раз все уточнить, сказали, что действительно нужен тока ШРУС (правый наружный), а "приводной вас со ШРУСом..." это у них такой перевод....![]()
тока теперь я все равно озадаченнеужели ШРУС для машинки стоит 13000?
![]()
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
если кто может, киньте ссылочку на оригинал!![]()
![]()
![]()
Passat B5 1.8T - был когда то...
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
strelok
зайди в любой магазин,где продают з/ч для VW
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 4 |
Сергей_Р
да я после 10 звонить буду в магазин... просто вдруг у кого ссылочка лежит, а то невтерпеж ждать![]()
Passat B5 1.8T - был когда то...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно здеся посмотреть!
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=B4D0B614
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 4 |
Ромеич
спасибо!!!!![]()
![]()
![]()
если я правильно понял, то мне детальку под № 21 (в сборе нужно)????
это получается она стоит 344,29... однако!
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
правда это лучше, чем 13000!![]()
Passat B5 1.8T - был когда то...
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
strelok
возьми GKN
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 4 |
Сергей_Р
это аналог? а можно ссылочку или как то по подробней написать...![]()
Passat B5 1.8T - был когда то...
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
strelok
я пыльники этой фирмы ставил.В том списке тоже есть.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 4 |
Сергей_Р
т.е. советуете GKN-Spidan взять??? если нет большой разницы, то зачем платить больше, так???![]()
ладно.... Спасибо ОГРОМНОЕ!![]()
![]()
![]()
Passat B5 1.8T - был когда то...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Я бы не экономил на ШРУС (да и на любых критичных узлах), взял бы оригинал.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
+1Сообщение от itpb
Я бы не экономил на ШРУС (да и на любых критичных узлах), взял бы оригинал.
Это как раз то место, где может казаться "скупой платит дважды". Очень высокие нагрузки, особенно при повороте и нажатии на газ одновременно. Не достаточно качественная деталь выйдет из строя очень быстро и придётся покупать опять.
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
strelok
возьми GKN и непарься неплохая фирма http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=3 ... =008&sr=45
№0.021812
Я себе на В3 ставил , отъездил три года всё время ни стука![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
+100Сообщение от захаркин андрей алексееви
strelok
возьми GKN и непарься неплохая фирма http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=3 ... =008&sr=45
№0.021812
Я себе на В3 ставил , отъездил три года всё время ни стука
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 4 |
захаркин андрей алексееви
а этот номер (0.021812) подойдет для B5? или где можно код детали посмотреть для В5?![]()
Passat B5 1.8T - был когда то...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
strelok
именно этот код для В5![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 4 |
тут в списке два ШРУСА с таким номером!!!! какой брать???
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
цена рознится на 300 руб, но сроки поставки очень большие!!! в чем разница то???
Passat B5 1.8T - был когда то...