0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите как проверить забита или нет
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
пробку от маслозаливной горловины положи на горловину и если будет прыгать то забита , вроде так.
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПОСМОТРЕЛ КРЫШКА ПРЫГАЕТ
КОМУ ВЕРИТЬ?
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
ЕЩЕ ИЗ маслозаливной горловины ВЕРНЕЕ ИЗ ПОД КРЫШКИ МАСЛО ДАВИТ КРЫШКА 2 НОВАЯ И ОКОЛО ЩУПА ВСЕ МОКРОЕ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
BONIFAZI
катализатор стоит ? наверное забит ? пробег наверное за 150 ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КАТОЛИЗАТОР СТОИТ
ПРОБЕГ 190
А КАК ЭТО СВЯЗАНО![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прыгает на всех авто что я глядел ТДИ, да еще не хило так прыгает.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
BONIFAZI
Сообщение от BONIFAZI
xedin писал(а):
пробег наверное за 150 ?
пробег машины ?
а как проверишь?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИЗ маслозаливной горловины ВЕРНЕЕ ИЗ ПОД КРЫШКИ МАСЛО ДАВИТ КРЫШКА 2 НОВАЯ И ОКОЛО ЩУПА ВСЕ МОКРОЕ
ВОТ ЧТО БЕСПОКОИТ
И ЕЩЕ РАЗХОД МАСЛА 600Г НА 2000КМ
БЫЛО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ЧТО ИЗ ЗА КАТОЛИЗАТОРА ИЛИ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
aser
попробуй для начала от ката избавиться
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ДОРОГО БУДЕТ ОТ КАТ ИЗБАВИЦА
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
aser
пищи поиском
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на В3 такая-же беда. Давит масло отовсюду. Я думаю на катализатор. Недавно он зазвенел, а на днях его прорвало. В В3их там какой-то болт вкручен, вот его ито-ли прожгло, то-ли от давления
~300уёв новый. Но пока не заметил давит масло дальше или нет, тк езжу на нём мало.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
aser
Слышал в районе 1000р из твоего-же ката сделать пламягаситель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЛАДНО ПОЕДУ В КУНЦЕВО СДЕЛАЮТ ЧТО НИБУДЬ НАВЕРНО
Добавлено спустя 26 секунд:
ЛАДНО ПОЕДУ В КУНЦЕВО СДЕЛАЮТ ЧТО НИБУДЬ НАВЕРНО
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
BONIFAZI
Какая связь ВКГ-КАТ?
Imho , крайне слабаяЕсли тока от колец уже ничего не осталось или залегли они насмерть.
А ,вот, турбине и лямбде с забитым катом жарковато будет![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
aser По логике незакрученная крышка должна прыгать на ХХ. При увеличении оборотов должна присасываться. Проверить точно только снятием 15-20 минут времени. У меня при забитой вентиляции масло выдавливало через клапанную крышку, прокладку натяжителя и еще кучу мест.
Твой расход масла скорее всего ИМХО указывает на турбину. На данный момент мой агрегат жрет литр на 3000 км. Если отжигать то на 2000. 100% турба. Коплю бабло.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
По поводу ката на твоей машине вот тема :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... light=race
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mg-Race рулит, но баночная окраска звука на холостых имеет место быть, не а-ля Волга, конечно, но специфично поперву.Когда пламгасы(у меня их 2+задняя банка) нагреваются и остывают, то пощелкивают и потрескивают, тоже не в плюс. Причина ,имхо, в толщине стенок и использованию нержавейки + специфика конструкции пламегасителя. На двигателе малого объема это не очень красиво, имхо.. Самый главный (+) - высокая цена/качество. Вся система целиком на 63 трубе из нержи с монтажкой обошлась мне в 650 ойро и прошла уже две зимы (эта вторая) и 30000 км, гарантия в Выхлопе 2 года . На Supersprint аналогичная выходила в 1250 ойро.
Делал в www.auspuff.ru . Мастера - СУПЕР (особенно Виталий).Автокат был их вторым сервисом, но счаз у него другой хозяин.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.