0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На днях был у DRON-а и мы протестили машинку на ошибки. Респект ему за это кстати и уважуха!!!!![]()
Так вот вылезла такая ошибочка: 17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
Кто сталкивался, может подскажете из-за чего и на что влияет данная неприятность?!
Причем, раньше такая же ошибка выскакивала, но в 1 и 3 цилиндре...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Bower
Мотор по звуку работает нормально, вибрации? Возможно, плохое топливо...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Bower
А детонацию слышно? Тут или низкоокатоновый бензин, либо датчик. Залей хороший 95 на проверенной заправке - посмотри ошибки.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Если это на самом деле детонация - последствия могут быть плачевными: трещины цилиндра, разрушение поршня и клапанов. Если это датчик, то падение мощности и прочие нехорошие вещи, свзяанные с поздним зажиганием.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Black_Sheep
Bower
А детонацию слышно? Тут или низкоокатоновый бензин, либо датчик. Залей хороший 95 на проверенной заправке - посмотри ошибки.
залей хороший бензин, проедься, сотри ошибку
если больше не вылезет - считай это недоразумением
а вот у меня периодически с противным писком вылезает сообщение "PLEASE REFUEL" - че делать, не знаю
и нифига не стирается![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
С ранним!Если это датчик, то падение мощности и прочие нехорошие вещи, свзяанные с поздним зажиганием.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Это шутка?а вот у меня периодически с противным писком вылезает сообщение "PLEASE REFUEL" - че делать, не знаю
и нифига не стирается![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
pavel
Почему с ранним то? Чем выше октановое число - тем раньше надо поджигать смесь. В случае возникновения детонации контроллер должен давать задержку искры, то есть поджигать позднее, так как октановое число ниже. Если датчик все время орет о детонации задержка искры будет максимальная (самое позднее зажигание).
Я еще помню возню с трамблером на девятке при заливе 95 вместо 92 и наоборот.![]()
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нет, ошибка выскакивает! Причем сначало было в 1 и 3 цилиндре, а последний раз в 4-ом! Двигатель работает ровно, обороты не плавают. Но после стирания ошибки, мотор тянуть начинает гораздо лучше!!!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Bower
Еще, помимо топлива, букварь рекомендует подтянуть датчик усилием 20 Нм![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какие уж тут шутки? Пока не научусь стирать эту ошибку - у меня бешеные расходы по 1000 руб в неделю.Сообщение от Mex@n!K
Это шутка?а вот у меня периодически с противным писком вылезает сообщение "PLEASE REFUEL" - че делать, не знаю
и нифига не стирается![]()
![]()
Как обойти ошибку "PLEASE REFUEL" (это такая с противным писком и желтенькой колонкой)?
![]()