0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем уже год езжу на пассате.Купил его в начале января 2006 года.Взял за 10000$, 98 год,
1.8Т, механика, климат, нави и ксенон в линзе, на велюре.За год проехал 42 тысячь км,
хорошая машина, большой багажник, довольно комфортная.
В общем о проблемах
1)После январских морозв в -30С, турбина погнала масло.Итог-замена турбины в ТМ.
2)Долго думал, а что я купил 150 л/с или 50 л/с?Ехала машина отвратно, жуткие провалы мощности,
в общем решился на чистку впрыска.Читска впрыска+замена свечей и машина полетела на свои 150 л/с.
3)Из-за грязного стока затопило датчик аирбега.Был куплен б/у датчик+шнур KKL-USB
4)Засвистел ролик компрессора кондиционера, кулен ролик Febi
5)Разборки полетов со светом, из-за нереального колхоза в фарах:куплена 2 лампы Philips D2S, фишка с проводом от блока Хелла, и монтажное кольцо на лампу.
6)Открутились болты шкива, на сервисе прикрутили.
7)Заскрипели спереди колодки, и застучал верхний шаровый рычаг.
8)ремонт климата:замена шайб+заправка холодильника
9)Украли колпак с литого диска
В ближайшее время заменить ШРУС и наконечник.
Что было потрачено по з/ч
1)Турбина...вся замена в ТМ вылилась в 29600рэ(новая трубина, промывка всяких сис-м и т.д)
2)Промывка впрыска-1200рэ
3)б/у датчик аирбега-450рэ
4)Рычаг верхний шаровый(оригинал) 1350рэ
5)Ролик конедёра Febi-680рэ
6)Лампы газоразрядные-900рэ/штука(в общем 1800рэ), провод с фишкой 100рэ, монтажное кольцо 120рэ
7)Болты шкива-1500рэ с разборкой на сервисе
8)Ремонт климата-600рэ завправка+200рэ шайбы с заменой
9)колпак для литого диска -400рэ
Что покупал для себя:
1)Литые диски б/у Аделадия R15-1800рэ/диск-7200рэ всего
Расходники:
1)Колодки передние Текстар 1250рэ
2)Свечи 1200рэ
3)Фильтр салонный(угольный) 500рэ
4)Масло Mobil 1 0W-40 4L-4 канистры-5300рэ
5)Фильтр масляный-4 шт-1400рэ
6)Фильтр воздушный- 2шт 900рэ
7)Резина зимняя Dunlop DS2 205/65 R15-8400рэ
8)Резина летняя Yokohama C.Drive(гуано полное...не стоит покупать)205/60 R15 2 колеса(еще 2 было)-5100 рэ
В итоге было потрачено:
67630рэ
Вообще немного ужаснулся потраченному...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да нормальный полет, в пределах нижней полкиСообщение от Aztek
В итоге было потрачено:
67630рэ![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
вполне бюджетно так![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
так надо было смотреть что покупаешь , а то многие кричат вот блин ломается![]()
![]()
ля ля тополя.... следить за машиной надо , я уже давно понял , что чуть что , сразу замена или промывка с небольшим ремонтом ( турбина ) , большинство проблем , которые у меня были - только из-за того что не доглядел или сам испорил !!!!
я за последние полтора года потратил примерно тысяч 20в основном расходники.
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
У Aztek год 1998, у тя милениум, еще все впередиСообщение от xedin
я за последние полтора года потратил примерно тысяч 20![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
и ксати в сервисах говорят что машина в идеале .
к примеру : диагностика подвески раз в 2 недели , диагностика двигателя каждые 7 тысяч . , из того что нужно делать - это наконец молдинги приклеить и бампер задний поменять , да и еще кат выбить.
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xedin
И скока ты ездишь в год?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Турбина ,imho, умерла в морозы либо из-за масла (повышенная вязкость из-за несоответствия усл использования [10w-40 напр], закоксованность), либо из-за того , что недостаточно прогревал перд поездкой с утра(повышенная вязкость масла из-за низкой температуры) или сразу больше 2000 ей вжучивал , или глушил сразу после пробега на сильном морозе.
рекомендую Motul 8100 0w-40, я и летом на нем прекрасно пуляю. На сервисе льют Shell Helix Ultra 0w-40, но мотул я больше уважаю.От хеликса ,imho, лаковых отложений много остается.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
и что , что у меня 2000 , я тут недавно продавал 97 год 1,8 t . машина за последние три года ни разу на комп диагностике не была , так покупатель перед диагностикой ее брать не хотел из-за комплектации , а после сразу согласился , пытался сначала торговаться , но я отказал , он ее без торга купил.
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
xedin
+1. Я тоже потратил за 3.5 года и 120 тыс мало. Но не за горами недетское вливание предстоит![]()
Aztek
нормально уложился, с учетом, что турбину менял и на колеса сколько потратил...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Aztek
И скока ты ездишь в го
а фиг его знает , вот с июня по сегодняшний день 20 т накатал , до этого ездил гораздо меньше.
ездю обычно тапку в пол , но турбине остыть тож даю , по ямам особо не катаюсь , масло только кастрол саляра тока кириши и шел , ож тоже каждое лето меняю ...
во блин !!!! наврал !!!!!!! еще тысяч пять или 6 потратил летом - поменял радиатор ,ож, и все промыл . ( менял так как полез его мыть ...)
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Возможны вариантыСообщение от xedin
я тут недавно продавал 97 год 1,8 tЕсли хозяин исправно обслуживал, что похвально, то следующему владельцу просто повезло. Хуже другая модель эксплуатации-изноз до предела -продажа - и аварийные финзатраты на следующего владельца. Всяко бывает, лотерея
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Aztek
И скока ты ездишь в го
а фиг его знает , вот с июня по сегодняшний день 20 т накатал , до этого ездил гораздо меньше.
ездю обычно тапку в пол , но турбине остыть тож даю , по ямам особо не катаюсь , масло только кастрол саляра тока кириши и шел , ож тоже каждое лето меняю ...
во блин !!!! наврал !!!!!!! еще тысяч пять или 6 потратил летом - поменял радиатор ,ож, и все промыл . ( менял так как полез его мыть ...)
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да! год выпуска это не показатель [-X .... у многих на форуме машины года 97-98 и что ... в идеале ...а у директаравот например взял такое точило и ездиш радуешся потому что предыдущи й хозяин не мудо-звон был!
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Castrol своего масла не делает, сырье Mobil 1 + собственные присадки.
Мне друзья-фанаты Evo рассказали, что как-то использовали Castrol Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60 на 520 сильном EVO, так температура масла в предельных режимах была на 15 грудусов выше чем на Motul 0w-40. Делайте выводы.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Aztek
Это ты бюджетно совсем - у меня за 4 месяца 99тыс руб, правда с бензином-расходниками и штрафами-налогами.![]()
PS Где диски взял?
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю нормально примерно за год прошол столькоже, чуть больше,
потратил примерно столько же чуть больше только и за того что отломал трубку кандея на радиаторе и пришлось разориться новый радиатор плюс заправка а т.п. и т.д.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У моего висит плановый ремонт пока точно на 70000 р. Вот и задумался я - а не продать ли его нахрен. Жалко блин....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В Кунцево случайно нашел.Покупал резину на лето(2 колеса), искал где дешевле, в одной точке наткнулся на диски.Сообщение от Black_Sheep
PS Где диски взял?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кстати, вспомнилось, что до этого 2 года только расходники, бензин, страховка и ТО. НакопилосьКороче от 30 штук в год никуда не денешься. Рано или поздно....