0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вчера уже по-темному влетел в канализационный люк левым передним колесом (люк был закрыт, но бортика в асфальте ~10см хватило до диска достать). Резина низкопрофильная, поставил запаску. Поехал - разгоняется очень медленно и где-то под капотом свистит (по ощущениям как раз слева-спереди). Пока не разбирался. Слева внизу, кажется, стоит интеркуллер и труба идет на ТКР. Таковы ли симптомы от пробитого интеркуллера или нижней трубы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mark_V
На АЕВ интеркулер стоит слева, как ты и написал.Если прорвал патрубок то расходометр будет показывать расход воздуха бОльший чем надо.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Возможно, ищи дыру, судя по симптомам очешь похожеСообщение от mark_V
Таковы ли симптомы от пробитого интеркуллера или нижней трубы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mark_V
Очень похоже ,что прои ударе сорвало резиновый патрубок нагнетающей магистрали , идкщий к интеркуллеру.проверь,там можно и сверху увидеть.
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
+1Сообщение от Валерич
Очень похоже ,что прои ударе сорвало резиновый патрубок нагнетающей магистрали
Володь, как же ты так неаккуратно?
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
mark_V
имхо для начала - проверить патрубки. Если не они - проверить герметичность интеркуллера.
Удар не только на колесо пришелся чтоль?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если патрубок оборвало бы совсем, он тады вообще бы ездить нормально не мог. Может интеркулер повредил ?Загвоздка в одном : там у вас нормально подлезть никуда нельзя чтобы быстро глянуть.Но раз свист есть - значит воздух уходит.
На холостых обороты ощутимо не плавают ?
Aztek На холостых расход по расходомеру должен быть меньше ,тк эта точка ближе к впускному коллектору(подсос будет неучтенный,скорость потока на входе в расходомер будет меньше за счет этого) , а расходомер стоит сразу после фильтра.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ребята, спасибо за участие. Вечером доползу до гараж - проверю сначала патрубки. Отпишусь.
Тамбовский Волк, Леш, да темно было, фары все залепило грязью, да еще и близко ехал к впереди идущей машине (т.е., не успел ни объехать, ни затормозить, т.к. была мала дистанция). Долбануло конкретно.
Василич, - ХЗ. Возможно, на кивке мог и нижней трубой зацепить. Да, вообщем, пока гадать нечего. Проверю. Мне главное было понять, что сиптомы похожие, если дело именно в том, о чем я думаю. Т.е., она едет, но тапку надо при разгоне очень плавно давить. Если надавишь быстрее - никакой реакции, пли плавном разгоне смог 3-ю передачу включить.Сообщение от Vasilich
Удар не только на колесо пришелся чтоль?
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Нет, на ХХ - все, как обычно.Сообщение от rummi
На холостых обороты ощутимо не плавают ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно не совсем в тему, но после таких ударов не лишне все-таки встать и оценить жертвы и разрушения.Сообщение от mark_V
Вчера уже по-темному влетел в канализационный люк левым передним колесом (люк был закрыт, но бортика в асфальте ~10см хватило до диска достать).
Просто все больше и больше случаев отсуживания (а часто и просто снятия в рамках так сказать обоюдного согласия) у эксплуатирующей организации суммы, вполне сопоставимой с суммой ремонта.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это ты пошутил ?![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На это нужно терпение и время. Ни того, ни другого нет. Тем более в нашем Мухосранске (хоть и Московской области) со своим царьком. Sorry.Сообщение от Hipa
Просто все больше и больше случаев отсуживания (а часто и просто снятия в рамках так сказать обоюдного согласия) у эксплуатирующей организации суммы, вполне сопоставимой с суммой ремонта.
Теперь, - по существу, что показало вскрытие.
1. Слетел входной патрубок ТКР (он - справа, а ударился левым колесом). Возможен предыдущий недотяг.
2. Поставил на место, завел - все ОК. Через ~10км - та же история, сползает как змея.
Причина: от удара вылетел из своих нижних пазов (те, которые в лонжероне) корпус воздушного фильтра. Патрубок перекосило, т.к. он короткий, и (не сразу) он слетел, учитывая наличие масла в патрубке.
3. Корпус воздушного фильтра водружен на место, патрубки протерты и с тщанием затянуты ихние хомуты. Все стоит и уже не сползает.
4. Дыра на внешней части покрышки ~4см от удара по диску - видимо, только на выброс.
5. Иного удара по нижней части не обнаружено (Василичу).
6. Рычаги и т .д., вроде бы, в норме (руль стоит как вкопанный, болтанки нет).
P.S. Чем известна Россия, помимо дураков, мы знаем не по наслышке.
Еще раз, всем - спасибо, и - давайте ездить аккуратно.
Ну не люблю я судиться/разбираться, - нервы слабые.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отнюдь! (Это умное слово заменяет выражение "ни xpeна!")Сообщение от rummi
Это ты пошутил ?![]()
Это, между прочим, тоже ДТП (дорожно-транспортное проишествие), на которое ты можешь вызвать ГИБДД, которые оформят твои повреждения. Потом ищешь, кто отвечает за этот участок дороги, и - в суд. Есть нормативы про состояние дорожного полотна, допустимой глубины ям и т.д.
Долго, но надежно.
Если влететь в открытый колодец - можно всю морду разворотить (в том числе и свою). В этом случае время - не такая большая трата за возмещение серьезного ущерба.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это так и есть. Сосед по гаражу проходил весь этот круг где-то за пол-года. Но он как раз влетел в открытый люк, и последствия были существенные (под замену: передний мост, опоры двигателя и что-то там от бамперной части). Плюс пострадал его "бампер" и жены.Сообщение от Hipa
Это, между прочим, тоже ДТП (дорожно-транспортное проишествие), на которое ты можешь вызвать ГИБДД, которые оформят твои повреждения. Потом ищешь, кто отвечает за этот участок дороги, и - в суд. Есть нормативы про состояние дорожного полотна, допустимой глубины ям и т.д.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
2 Mark_V
Хорошо , что все закончилось относительно малой кровью.Прикинь, если бы выходной слетел или интеркулер повредил ?
Или на торможении ты бы туда влетел.
Низкопрофильная резина - палка о двух концах (особенно по трассам в нашей необъятной стране)
Hipa
Конечно, в случаях серьезного ДТП это неоспоримо , а в конкретном ... Больше мороки. Люк-то был закрыт. Просто надо оценить : сколько будет убито времени на хождение по судам и инстанциям(это ведь работа) за которое можно заработать денег и покрыть расход без эмоциональных затрат.
Тем более,как говаривал Глеб Жиглов : наказания без вины не бывает (низкопрофильная резина, несоблюдение дистанции, скорость,вероятно) Я ни в коем случае никого не осуждаю,упаси Боже : сам такой. Просто мы иногда пытаемся найти виноватых в событиях которых можно было попытаться избежать (открытые люки - отдельная тема).
Как говорит Задорнов : в нашей стране две проблемы, причем одна постоянно ремонтирует другую![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Оказалось, что вышеперечисленное - еще не все. Может это и не связано с ударом, но перестала закрываться правая задняя дверь. Открыл, а закрыть не получается. Прижимаю ее снаружи, нажимаю кнопку - все закрылось, открываю кнопкой, пробую открыть - закрыто. Потом, если открыть, закрытие опять только с ключа. Похоже, придется разбирать замок, что-то там соскочило.Сообщение от rummi
Хорошо , что все закончилось относительно малой кровью.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Было... Влетел в впереди стоящую машину на торможении, поскольку тормозить было не на чемСообщение от mark_V
Это так и есть. Сосед по гаражу проходил весь этот круг где-то за пол-года. Но он как раз влетел в открытый люк, и последствия были существенные (под замену: передний мост, опоры двигателя и что-то там от бамперной части). Плюс пострадал его "бампер" и жены.Сообщение от Hipa
Это, между прочим, тоже ДТП (дорожно-транспортное проишествие), на которое ты можешь вызвать ГИБДД, которые оформят твои повреждения. Потом ищешь, кто отвечает за этот участок дороги, и - в суд. Есть нормативы про состояние дорожного полотна, допустимой глубины ям и т.д.- ~5 метров жидкого не остывшего гудрона. Закрытый поворот, никаких знаков. А машина та встала перед желтыми конусами, там дальше дыра в асфальте была и работяги ее ковыряли... Отдельная песня, как я гайцев ждал... народ меня видел только в последний момент...
Знак сбили в первые 5 мнут.
Приехавший гаец в протокол эту ванну с гудроном писать не хотел. Потом все-таки написал, и что знаков не было тоже... Сцу...В итоге сделали "виноватым без вины". А в страховой мне сказали: у нас адвокатов нет, судиться с дорожниками не будем. Хотите судится - пишите отказ выплаты и судитесь сами на здоровье... Росгосстрах между прочим
![]()
А того кто за этот участок отвечает я видел: черно...ая бабища с золотыми зубами на старом мерине с водителем..Срыла со скоростью пули после того как я ее послал на тему отсутсвующих знаков и обещанием в суд подать.
И это город герой москва... Самое обидное, что меньше чем через полгода там всю дорогу заново перекатали новым асфальтом...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
И еще раз :
Как говорит Задорнов : в нашей стране две проблемы, причем одна постоянно ремонтирует другую![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.