0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Течет радиатор.
Ребята был я на Атлант-М и мне сказали, что нужно менять радиатор, так как они его не ремонтируют, так же сказали он протекает сверху возле пластмассы доковой.
Скажите, как можно решить это проблему без замены радиатора?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я налил в радиатор герметик, вроде как бы нормально только - условие надо нагреться дать машине очень очень хорошо и все будет!
P/S/ если конечно дырка не с пятак!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Лично я залил жидкий герметик (какой-то подороже в мет. банке). Был в отпуске далеко от дома, другого выхода не нашел. Текло около 200 гр на 1000 км и высыхало на горячем радиаторе, на стоячем и холодном - нет.Сообщение от Medved
Скажите, как можно решить это проблему без замены радиатора?
С июня течи нет. Жижа мутная, планирую менять. Теперь, специально, периодически гоняю печку салона на мах для промывки трубок.
Учти, данный совет противоречит рекомендациям форума, т.к. можно налететь на засоры узких мест и размолотить помпу [-X
Правильно-замена радиатора.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот она - настоящая политкоррректностьСообщение от pavel1
Учти, данный совет противоречит рекомендациям форума![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я слышал, что герметики заливать нерекомендуется, забивается чегото там связанное с печкой и ей коюк, я заделал холодной сваркой (это такая масса которую надо намазать на трещину и нагреть) течь пропала
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тек радиатор + туда уже кто то лил герметик, из-за этого герментика печка не грела. после промывки и замены радиатора больше "1" не включаю. ИМХО герметик стоит лить, когда ну совсем нет другого выхода...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А потом появляются темы "Почему не греет печка" или "Почему из печки идет хололдный воздух".Сообщение от Remty
я налил в радиатор герметик, вроде как бы нормально только - условие надо нагреться дать машине очень очень хорошо и все будет
Замена радиатора в оконцовке станет самым дешевым и простым способом.
В противном случае может появиться тема "Как я съэкономил на ремонте машины или почему скупой платит дважды"![]()
Спасибо: |
Получено: 865 Отправлено: 568 |
Medved
На рынке узнавал скока твой новый радиатор стоит?
Я менял радиатор кондиционера =100у.е. испанский вроде.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пока не узнавал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а как влияет на движок то, что жидкости ниже min??? перегрева нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oZiНе перегревай машину (чистые соты,вентилятор,вискомуфта)и езди как Андрей 1.5 года![]()
![]()
Герметик ... да ,давно печку не меняли ,пора-бы уже
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Medved
Если не хочешь лишиться антифриза ночью за городом, или в другой "удобный" момент, меняй радиатор.
Потратишь 200-300 баксов на все, зато будешь уверен в автомобиле.
Если самому менять, еще дешевле выйдет, ничего сложного нет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В Exist твой радиатор 70$ стоит. Конечно менять! Уж в РБ проблем не должно быть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В январе 2006г. при морозе -15 - -20, на снегу заметил розовые пятна. Приговорили радиатор, хотя за два года до зтого я его менял после ДТП. У нас на юге мороз продержался дня три, а после потепления радиатор течь перестал. Так больше года и езжу и жидкость не доливаю (тьфу, тьфу, тьфу). Герметиком не пользовался.
Жидкость надо держать в норме.Сообщение от oZi
как влияет на движок то, что жидкости ниже min??? перегрева нет.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.