0

Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 3 |
В апреле 2006 авто начал дергаться на светофорах в режиме "D", адаптировали заслонку, ну и заодно по мелочи... свечи и т.д., сразу все прекратилось, сейчас опять такие же симптомы... Подскажите, неужели ДЗ надо адаптировать каждые пол года?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
После чистки ДЗ, после снятия аккумулятора(иногда и ненужно), для профилактики если долго не чистил и много нагара.
Почисти и адаптируй. Я чищу 1 раз в 25000.Адаптация делается на исключительно прогретом двигателе (я адаптирую после срабатывания вентилятора обдува радиатора).
Зажигание включаешь, но двиган не заводишь,VAGCOM - КОНТРОЛЛЕР ДВИГАТЕЛЯ- БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ - 98 ГРУППА (ИЛИ 60, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ПРИВОДА ДЗ). Заходишь, ждешь пока в правом (четвертом) окошке не появится сообщение о нормальной адаптации, ничего не трогаешь еще секунд 30, говоришь OK и закрываешь контроллер. Выключаешь зажигание.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Гм, а это зачем?Сообщение от rummi
ничего не трогаешь еще секунд 30
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 3 |
У меня после адаптации 20 000 прошла, правильно я понял, что каждые 20 25 тыс. надо адаптировать?Сообщение от rummi
Я чищу 1 раз в 25000.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
У тебя машина сложная, которая шибко следит за чистотой выхлопа, попробуй поменять заправку.Сообщение от SON
У меня после адаптации 20 000 прошла, правильно я понял, что каждые 20 25 тыс. надо адаптировать?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
rummi
ОГО!!!???я адаптирую после срабатывания вентилятора обдува радиатора
Мой посад сутки будет стоять молотить, хрен когда это вентилятор включится.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel +1
Я уже подумал еще одну проблемму нашел. Облом![]()
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 3 |
Я и не знал что на ДЗ влияет заправка, обычно на хороших заправляюсь, но иногда бывает в командировках где попало...Сообщение от radnn
У тебя машина сложная, которая шибко следит за чистотой выхлопа, попробуй поменять заправку.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
2 TheTERMINATOR
Прочитал в руководстве к VagCom (на анг языке с комментариями автора)
Imho, пендосы и на холодную воду дуютЯ ,так сказать, примазался к автору , чтобы ощутить вкус их демократии
![]()
OleG60 pavel
??? А в чем загвоздка ? После пробега минуты 2-3 на месте постоял , он и сработал.
SON
Качество заправки влияет на все , в частности на образование нагара в узлах ДЗ и равномерностью оборотов двигателя на холостом ходу и при троганье внатяг.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что значит адаптировать ДЗ? У меня то же ощущается легкая вибрация в режиме D на светофорах. Советовали УЗ форсунок и цистка ДЗ, а вот про адаптацию нислова![]()
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 3 |
Так и есть, просто все по разному называют, правильно - адаптация ДЗ ( в простонародие чистка ДЗ)Сообщение от Ромеич
цистка ДЗ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мм Да! Век живи - век учись!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Чистка и адаптация - это разные вещи. [-X
Чистка подразумевает удаление нагара химическими средствами(например карбклинером) с подвижных и неподвижных внутренних частей ДЗ. Производится как с демонтажем узла (правильное решение,но болеетрудоемкое) , так и без (любимый способ в авторизованных сервисах в силу быстроты и простоты. Результат соответствующий).
Адаптация подразумевает калибровку потенциометра дроссельной заслонки согласно углу открытия относительно ВМТ И НМТ . (Запоминается максимальное и минимальное напряжение , промежуточные высчитываются соответственно).
Если не произвести адаптацию после чистки сильно загаженной дроссельной заслонки, то обороты на холостых могут проваливаться или плавать, а при сбросе газа обычно не спешат возвращаться вниз.
Если че не так - поправьте.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 3 |
Во как! Век живи - век учись. Я даже и не знал.Сообщение от rummi
Чистка и адаптация - это разные вещи.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Скорее всего в том, что у меня второй вентилятор (который кондейный) при включенном климате работает всегда на первой. Когда очень жарко врубается на пару минут на вторую. При отключенном климате понятно не работает.Сообщение от rummi
OleG60 pavel
??? А в чем загвоздка ? После пробега минуты 2-3 на месте постоял , он и сработал.
Но в чем загвоздка - при отключенном климате, чтобы он включился, я еще не видел. Вискомуфтного вентилятора хватает через край. А посему наше удивление, что он у тебя включается.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
OleG60
Вискомуфтного вентилятора![]()
![]()
Глумишься над убогим ?
![]()
![]()
У меня два электрических стоят : один основной побольше, а второй вспомогательный кондея поменьше . Включается (большой) как на отечественных авто при достижении определенной температуры, я его и имел в виду. Восьмерка - она и у чехов восьмеркаА ты : вискомуфтный ... Это у вас APU а у меня AGU.
В общественных местах прошу не выражаться![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.