0

Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Всем привет! Неделю назад засвистел подшипник компрессора,причем шум нарастает с каждым днем.Сейчас пойду даже срежу ремень,чтобы не словить клина (вот почитал здесь,что может быть http://www.eberspacher.ru/bearing.shtml).Вот решил попробывать произвести замену сам. Поиском нашел размер подшипника и несколько обсуждений на эту тему,но про практичский опыт ничего(если это не так,киньте пож-та ссылку). Прошу совета, кто это когда-нибудь делал самостоятельно. Вот несколько вопросов:
1.Обязательно ли приводить морду в сервисное положение?
2. Нужен ли какой "хитрый" съемник для снятия муфты??? с вала.
3. Что нужно и что не нужно откручивать?
4. Что за фиксатор на муфте и ка его надо снимать?
Если что-то пропустил,исправте или добавте. И вообще,что скажут уважаемые специалисты,можно ли эту операцию провести самому или все-таки отдать машину в сервис. Спасибо.
ЗЫ. Да еще,можно ли отрезать временно ремень??? Ни чему это не повредит.![]()
![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
temeshoff
Извини, на твои вопросы ответить не могу: сам еще не делал. Только еще собираюсь. Я по другому поводу: а типоразмер подшипника скинуть можешь?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Что, никто ничего не подскажет?
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машину на подъемник или яму,снимаете защиту если есть,откручиваете 3 или 4 болта компрессора,до этого натяжной ролик ослабляете и снимаете ремень.все перед вами компрессор со шлангами их отсоединять ненадо .откручиваете посередине болт на 10 ,далее сложнее если компрессор денсо то все просто рукой снимете прижимную плату там стопорное кольцо по ней-шайбой и выдергиваете на себя шкив ,потом на пресс и подшипник новый ставите,если же компрессор Zexell ,тогда нужен спец съемник,увидите на прижиной плате 3 отверстия с резьбой на 5 мм,туда вкручивается этот съемник и центральным болтом выжимается плата,все остальное я описал выше.пройдись поиском по инету по конструкции съемника,обязательно найдешь и поймешь как сделать самому из подручных средств-удачи,да и ролик натяжной меняй чаще и поставь защиту если нет мотора.сильно бережет все подшипники
Добавлено спустя 26 секунд:
Машину на подъемник или яму,снимаете защиту если есть,откручиваете 3 или 4 болта компрессора,до этого натяжной ролик ослабляете и снимаете ремень.все перед вами компрессор со шлангами их отсоединять ненадо .откручиваете посередине болт на 10 ,далее сложнее если компрессор денсо то все просто рукой снимете прижимную плату там стопорное кольцо по ней-шайбой и выдергиваете на себя шкив ,потом на пресс и подшипник новый ставите,если же компрессор Zexell ,тогда нужен спец съемник,увидите на прижиной плате 3 отверстия с резьбой на 5 мм,туда вкручивается этот съемник и центральным болтом выжимается плата,все остальное я описал выше.пройдись поиском по инету по конструкции съемника,обязательно найдешь и поймешь как сделать самому из подручных средств-удачи,да и ролик натяжной меняй чаще и поставь защиту если нет мотора.сильно бережет все подшипники![]()
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Спасибо Олег за инфо,буду пробывать
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
temeshoff
Ну так как насчет номера подшипника?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
52x35x22 это если у тебя денсо компрессор,когда смотришь на компрессор в стороне шкива видишь 7 болтов шляпок.удачи
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Povor
Спасибо.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Povor
а вот здесь написан другой размер http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=106это 55*35*20. Как все-таки правильно определить вид компрессора,подскажи пож-та
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
AlPo
сам еще не разобрался![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%EE%F0%E0 вот тут указывали размеры.
Подшипник компресора кондиционера ( у меня кстати клима..если это влияет)
Наружний диаметр: 55 мм
Внутренний диаметр: 27 мм
Толщина: 20 мм
Надписи: NSK JAPAN 35BD219DUK и совсем мелко отдельно 413
надпись 35BD219DUK очень мелко..поэтому вторая буква может быть не 5 а S,
третья не B а 8, четвертая не D а 0. Но помоему я правильно разглядел.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
temeshoff
я так понимаю, их много разновидностей.
Povor
Олег выложи нам иныу какие они бывают и для каких компрессоров. плиз.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
52x35x20 размер на пассаты не ставился,если хотите он идет на Акласс .смарты .215 кузов мерседесов,ваш размер должен быть как я вам дал.определить просто шкив черны крашеный значит компрессор денсо и размер этот.если шкив когда был новый золотистого цвета то это ZEXELL и размер подшипника35x55x20 ну и на последок если это ауди 45 кузов то размер 35x62x24мм удачи вам![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Povor
А на нем написано, кто производитель?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
RussoTuristo Lucky в конце отписался что он размер немного попутал...
наружний диаметр: 55 мм, внутренний диаметр: 35 мм,толщина: 20 мм
соответственно это ZEXEL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да любой японский ставь NSK NTN NAIHI KOYO