0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем !!!! С прошедшими праздниками вас!
Не могу найти общий язык я со своим пасиком!![]()
Машина из Германии, покупал все ок, и внешне и по технической части!
ТО прошел на ура, пролетел можно сказать! Но вот напастья, за два месяца беда!
1)Датчик холла - нет сигнала! Расход 15 л![]()
2)Вентиляции топливного бака!
3)ОЖ не знаю куда девается! Заливаю максимум и наследующий день он на МИН! Причем на Мин катаюсь и оно ни куда не уходит, но стоит мне долить до МАХ как оно опять переходит на МИН!!! МИСТИКА!!![]()
(Запутал наверное)![]()
4)Маслицо протекает! Но масла не жрет!
5)На скорости 50-70 на холостом ходу(накатом) слышытся гул в заднем мосту!
ДО этого были MB 190 ,83 год, За два года ушло на него 600 -700 баксов!![]()
БЫЛ у меня и горький опыт с BMW E 34! Даже вспоминать больно!!!! Думал что хуже быть не может!!![]()
Но за 2 месяца с Пасей (уже че то стремно немного!)![]()
Подскажите, что реально сделать самому или лучше в сервис ехать!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по охлаждающей у тебя с расширительным бачком проблема![]()
страливание ненормальное
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
????????Сообщение от AA
страливание ненормальное![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сам бачок посмотри, там дырка стравливающая есть снизу с края ближе к ветровому
а дальше по всем хомутам посмотри нет ли подтеков
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
у тебя получается за ночь что ль в покое жидкость уходит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да!!!!Шланги сухие! Смотрели сегодня! Это была первая мысль! С мах до мин это где то 100-150 мл ! Оно не может беследно уплыть!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бачки у нас тобой одинаковые и с максимума до минимума тама выходит наверно около поллитра
посмотри на стравливающую дырку-то, бачок посмотри правильно ли стоит, если у тебя во всех других местах все сухо
в состоянии покоя других вариантов нет, жидкость по кругу не циркулирует
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Гул в заднем мосту-мосте... Кроме дефектного подшипника гудеть там нечему.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ramz
Не все так страшно [-X это не самое худшее и не самое дорогое в ремонте, а чинить надо,иначе проблемы будут расти как снежный ком. По поводу жидкости. Очень похоже на бачек. На всякий случай посмотри помпу, может из под сальника течет?( у меня было такое на 10-ке ТАЗике,слесаря не могли найти и тоже думали что бачек,даже бумагу на ночь подкладывал,оказалась помпа текла и только на холодную, на горячем двигле не было, иначе бы парило) Датчик холла и подшипники - это меняется, не переживай. Удачи!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как быть с Вентиляции топливного бака?
Я даже не знаю с чего начать!
![]()
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
а по подробнее про вентиляцию. что там?
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от madbull
а по подробнее про вентиляцию. что там?
Доносится шипение из него на заведенной машине из лючка топливного бака!!!! возле фильтра попахивает топливом!
Поставил новую крыщку, звук пропал ,но машина начала как бы зыхлебыватся и появилась ошибка ЛЗ!
Добавлено спустя 50 секунд:
Ия вот думаю это пора ЛЗ менять и что то попроще?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как разобратся с вентиляцией!!! Счего начять
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ramz
1. Проверить N80
2. Заменить/почистить фильтр(абсорбер)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Вот у меня на Митсу надо жижу ОЖ заливать на минимум, а на горячую она должна стоять на максимум. Если залить на максимум, то выльеться![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где он находится!!!Сообщение от Mex@n!K
. Заменить/почистить фильтрМожно ли тестером проверить работу клапана?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RamzНе надо расстраиватся, это проблемы не большие ,просто машина требует ухода и грамотной диагностики. Как правило редкие машины после покупки находятся в нормальном состоянии, все зависит от отношения к ней предыдущего хозяина. Лучшне сделать первичную диагностику в сервисе с протоколом и рекомендациями
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сопротивление обмотки 22-30 Ом.Сообщение от Ramz
А где он находится!!! Можно ли тестером проверить работу клапана?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%E5%F0%E0
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А он разбирается??Сообщение от Ramz
почистить фильтр
Разве он может не работать из за грязного фильтра?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так и есть! Перегебаю шланг на клапане,который в крыло входит ,и обороты падают!Сообщение от pavel1
Сопротивление обмотки 22-30 Ом.Напряжение 14в! Но он не щелкает!проверял с братом!Он говорит, что клапан работает но компьютер его не включает!!Почему!!!!
Ps!! Прыгают обороты 1600 -1800, ошшибка датчика холла! У брата AUDI A4, он датчик отключает,а обороты не прыгают!
Помогите что с ним!(С пасей) Заслонка чистая!!!!!!!
(Я наверно уже всем надоел с Этой темой, но я не знаю что делать!!!!!)