0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Вобщем вопрос такой:
Насколько я понял передние сальники распредвалов - без прружинок, а сальник коленвала - такой же по размерам, но с пружинкой. Вопрос - они взаимозаменяемые или нет, а то у меня как раз 3 штуки, но все от коленвала. И еще: надо ли менять передний сальник промежуточного вала?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сальник стоит копейки...не проще ли купить именно то, что нужно, а не гадать?Сообщение от Краснознаменец
Насколько я понял передние сальники распредвалов - без прружинок, а сальник коленвала - такой же по размерам, но с пружинкой. Вопрос - они взаимозаменяемые или нет, а то у меня как раз 3 штуки, но все от коленвала.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оно может и проще, только сальники с пружинками можно поменять самому, а без - только спец приспособой. А потом я ведь не гадаю [-X , а СПРАШИВАЮ у тех кто точно знает.Сальник стоит копейки...не проще ли купить именно то, что нужно, а не гадать?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
С пружинкой можно поставить на распредвалы.У меня стоят , все нормально.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Краснознаменец, на сколько я помню, на AEB и на ANB в этом отношении разницы нет. Тогда сальники эти все одинаковые. Знающие люди рекомендуют ставить все с пружинками, хоть это и не "по ETKA". Ставить проще, проблем меньше, работают не хуже.
Есть еще одна рекомендация от экспертов: при установке нового сальника буквально чуть-чуть "недопрессовать" его до местоположения родного. За 200 тыс. км. (или сколько там пробег у машины), оригинальный сальник мог сделать какую-никакую выработку на распредвале, а, чуть сдвинув новый сальник, ты "обойдешь" эту выработку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но вот большое спасибо за советы.
Осталось выяснить что делать с сальником пром вала, да решить как застопорить двигатель для откручивания шестерни коленвала- автомат млин
![]()
А вот еще: надеюсь шестерню распредвала менять не надо?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Краснознаменец
Всё сальники Одинаковые по размерам! (бери от коленвала столько штук сколько будешь менять)
я думаю как и мех. (машину на передачи оставь) и жми на тормоз, а помошник пусть откручивает.Сообщение от Краснознаменец
да решить как застопорить двигатель для откручивания шестерни коленвала - автомат млин
НАДО!Сообщение от Краснознаменец
А вот еще: надеюсь шестерню распредвала менять не надо?
И совет! если будешь менять сальник колена? купи все болтики которые откручиваешь от крышки в том числе несколько болтиков поддона, потому как лопаются они на раз! (проверяно лично) http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... C%ED%E8%EA
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RussoTuristo Подскажи какой головкой надо откручивать болт шестерни колена? И еще: когда переднюю крышку буду обратно прикручивать надо запастись герметиком для поддона? У вас после этого поддон не стал потеть?
Ну ...лин если еще узнать бы про сальник пром вала - ваще супер было бы![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Краснознаменец
такс....
вроде 16-я Но не голова а многогранная голова. И ОБЕЗАТЕЛЬНО СТАВИТЬ ЭТОТ БОЛТ НОВЫЙ!!!!! И ЗАКРУЧИВАТЬ ДИНАМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧОМ!Сообщение от Краснознаменец
Подскажи какой головкой надо откручивать болт шестерни колена?
Ну не совсем запастись..... а просто чтобы был, самое главное это закрутка болтиков крышки сальника, НЕПЕРЕТЯНИ!Сообщение от Краснознаменец
И еще: когда переднюю крышку буду обратно прикручивать надо запастись герметиком для поддона?
Он стал потеть после того как машину в атланте чинили. К проведённой нами операции не имеет отношения.Сообщение от Краснознаменец
У вас после этого поддон не стал потеть?
А что узнать? Вал как вал, сальник тоже такойже как и везде. У вала промежуточного положения определённого нету (это чтобы при установки непереживал) А вот как открутить..... хоть растреляй сейчас непомню, но точно ничего сложного. Раз не помнюСообщение от Краснознаменец
Ну ...лин если еще узнать бы про сальник пром вала - ваще супер было бы![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А поточнее? Сколько граней? 12?вроде 16-я Но не голова а многогранная голова
Хотя.....будет же новый там и посмотрим. В любом случае ОГРОМНОЕ спасибо.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Краснознаменец
Болтик там под такие головки:
http://www.avtokluch.ru/link2.php?n=124 ... 486.jpg&d=набор%20головок%20"Автомобилист"%2012-гранный%20
Сальники все ставить с пружинкой (см. RussoTuristo).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Провел сегодня следственный эксперимент: поставил машину под горку, врубил D, выключил зажигание, отпустил тормоз и ......... она поехала![]()
![]()
блин!!! То есть вариант с включением передачи и нажатием на тормоз для автоматов не подходит. Интересно других вариантов кроме съемника 3099 нет?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Краснознаменец
тэээээкс,надо подумать.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
так стоп!Сообщение от Краснознаменец
выключил зажигание, отпустил тормоз и ......... она поехала
На мкпп тоже поедет!
Мы стопорили и без нажатия тормоза, колено проворачивалось.А если тормоз нажать то нет.
п.с. Думаю зря переживаешь!!!! Уверен даже!![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чем больше думаю, тем больше прихожу к выводу что без съемника никак. Для того, чтобы двиг и коробка были заблокированы нужно включить блокировку в "бублике" а она в свою очередь включается ТОЛЬКО гидравлически - за счет давления масла в АКПП, а создать там давление может только насос, который приводится двигателем. Замкнутый круг. Вобщем похоже - тока 3099 мне поможет. Правда конструкция у него простая может руки приложу да замучу сей девайс.