0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день!
Машина у меня не совсем VW, но VAG.Мотор V6 2.5.Буквенное обозначение AKE.
Все началось с того, что машина начала есть солярку ведрами.Расход по городу стал в р-оне 15-16л, и ехать стала плохо.Если при езду нажимать в пол, то сзади вереница густого черного дыма.Если постенно утапливать то дыма нет.
Был на сервисе VW/Audi(на Волгина в ЮЗАО находится).Там приговорили форсунку 3-ого цилиндра, говорят мол распыление плохое.Она вроде как управляющая называется.Стоит она 250 доларов на экзисте, довольно не мало.И сервисам я не охотно доверяю.Возможно ли как-то самому проверить её.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
vag com подключи, просмотри ошибки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
igorjek
Был на сервисе они там стерли ошибки, я как-то и не поинтересовался о чем там речь, но так между слов сказали, что по 3-ему цилиндру ошибка, типа переливает.
Вчера заглядывал, висит только 16485, и то спародическая.
Какие есть методы для диагностики форсунок?И что такое управляющая форсунка?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
melya двигатель работает жестко , не развивает полной мощности, расход возрастает,
если переливает, то это дело не в управляющей форсунке, а в ее механической части, если дело в ней возьми с разборки б\у и проблем не будет(новая дорогая 7-8 тысяч)
Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:
http://www.tdiservice.ru/info/benefits.phpmelya
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
igorjek
Едет плохо, где-то на 120-140 лс.Туповатый разгон, после 140 км/ч еле едет.Так же есть небольшой стук в работе мотора.Начался он как раз вместе с повышенным расходом топлива и дымность.
Насчет стука на сервисе сказали, что из-за форсунки.
Это не бампер и не крыло, а все таки составляющая мотора, уж лучше здесь не буду экономить, а возьму новую.Придется первый раз вложится в машинуСообщение от igorjek
разборки б\у![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
б\у как вариант , новых аналогов практически нет !
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02 там много интересного
Добавлено спустя 55 секунд:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_disel
вот еще
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
от этого ЖРАТЬ ведрами не будет...Сообщение от melya
говорят мол распыление плохое
Тебе не просто диагносты нужны, а действительно хорошо знающие ВАГовские дизеля мастера (тк мотор очень и очень геморройный в плане диагностики).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, у меня такой-же мотор только AFB. Вереница чёрного дыма означает что форсунки *льют* а если это произошло внезапно, то надо смотреть насос.
Всё так не определённо, конечно подкючив VAG COM нужно смотреть не ошибки а показания- http://www.taxim.nm.ru/page_1.htm
001 позиция 2е окно колич впр. топл.
002 п. 3и4 окно-расходомер.
004 угол впрыска. 2гр. после вмт. темп.ож. 85гр.
011 наддув турбины.
Позиции 013 и 014 как раз покажут впрыски по цилиндрам , здесь косвенно увидиш какая форсунка больше льёт, но, может быть проблема
и с насосом. Начать лучше с относительно дешового, форсунок.
На сервисе вижу ни хе...а не понимают, я читал белый и чёрный список,
3 я форсунка - форсунка подъёма иглы, наверняка сказали что- не регулируеться.... Регулируется! нужен стенд за 15000р. распыители из *Дизель маркета* регулиро-е шайбочки и новые шайбы под форсунки. Форсунки надо проверить все!(давл. 190 атм.) Я бы сделал это всё сам но у меня нет ни гаража ни стенда.
Стук в двигателе из за похого распыла, если ездить со стуком можно угробить шатунные вкадыши ну и самое прекрасное, насос, примерно 4000$. Личный опыт, на мерсе мне не правильно выставили угол впр.
был такой же стук, через 2 дня два пулунжера перестали качать давление, замена насоса, там он подешевле в 2 раза.
Позвони в ВДВ на силликатный http://www.vdvserv.ru/bosch/cenu.htm
они хоть и разводилы, но хваились что ремонтируют все виды форсунок.
Хотя может найдёш дешевле.![]()
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у меня тоже расход 15 литров,по ошибкам ДТОЖ и Расходомер,и еще 3 форсунка -длинна впрыска больше но не намного,но дыма черного нет-или я его не вижу(тонировка)
Passat B5.5,2002г,1.9TDI,AVF, сарай-тип-клима,Highlain -был
Тур 4,2 AQX -310 очень резвых лошадок
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А стука в двигателе нет? не внимательно читаеш.
*по ошибкам ДТОЖ * дачтик который на приборку или на мозги?
про расходомер я уже писал, читай там же.
Смотри колличество впрыска.
пробег какой?![]()
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cсылка не работаетСообщение от IgorB
а показания- http://www.taxim.nm.ru/page_1.htm![]()
Сообщение от IgorB
Стук в двигателе из за похого распыла, если ездить со стуком можно угробить шатунные вкадыши ну и самое прекрасное, насос, примерно 4000$.А я езжу на ней
![]()
![]()
Угадал.Сообщение от IgorB
наверняка сказали что- не регулируеться.Что только замена.
IgorB Спасибо за ответ!Поедду в ВДВ.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ссылка будет работать, наверно профилактика.......
И угадывать нечего, не понимающий водитель- радость для сервиса.![]()
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
НУ что молчиш, починил?
ссылка работает.....![]()
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IgorB
Скатался туда.В общем форсунку на замену приказали.Все остальные форсунки в норме.Все у них менял, в общем отдал 15200рэ за всю работу, включаю новую форсунку.Сейчас машина летает здорово, расход 10-11л, дыма нет, все в норме.![]()
Всем спасибо за советы и помощь!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может подскажите, каков ресурс форсунок. У меня пробег 200000.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
spv_doctor, съезди в колхоз "тупик Ильича", заправься слитой с трактора соляркой - и сразу в сервис, менять форсунки![]()
Я это к тому, что ресурс форсунок сильно зависит от манеры езды, качества ДТ и своевременности проведенного ТО.
а так - думаю, что походят еще тыщ 50.....
Если же ты подозреваешь форсунки - то скатайся на сервис по ремонту форсунок. Тебе их снимут, проверят на стенде и скажут, насколько они еще годны. Не думаю, что диганостика займет много времени и денег. А так - будешь знать. в AFN нормлеьон меняются распылители. Все сделают и отрепетируют, если сервис нормальный (там надо выставить давление открытия игл как надо).
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью