0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снимал колеса, по общему вразумлению чистл от грязи изнутри, а то колбасит не на шутку. так вот 3 колеса сделал, а на 4-ом тугой болт попался, прыгнул я на балооный ключ как мог ногой, а секретка в нем видимо не до конца вставлена была - в болт колесный, так и сорвал все зубцы
теперь секретка в болт не вставляется нормально и срывается при нажимечто делать, сварки нету под рукой пока
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
КрасавчЕг!Сообщение от Andrey_GTI
прыгнул я на балооный ключ как мог ногой,
езжай в серис.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Начинай высверливать.
Как вариант если есть возможность чем-то зацепиться, попробуй нагреть, но опять-таки нужна сварка.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я бы попробовал просверлить секретку насквозь поперек как можно ближе к основанию болта, вставил бы короткий обрезок сотки, чтобы было за что зацепиться, а потом : либо большим газовым ключом либо рычагом зацепился. Это если болт не намертво сидит. А так - сварка или высверливание , imho.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
вбить ключ от похожей но меньшей секреткиу меня получилось , после этого секреткой не пользуюсь .
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 136 |
Andrey_GTI
в сервис! там приварят обычный болт и снимут... если хорошо приварят!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
прыгнул я на балооный ключ как мог ногой
Ты это ...того ...осторожней я видел как один прыгнул и ногу сломал...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вариантов не так много, но самому вряд ли удастся снять.
Я бы, не думая, ехал в сервис! Там и наварить могут, там могут и высверлить, чтобы снять колесо, а потом с обрубком болта разбираться. Да и денег не шибко много будет стоить
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
vladislavry ну это ты зря, что самому сделать сложно.
Конечно все зависти от конкретной ситуации и возможностей Andrey_GTI.
Я бы сперва попробовал сделать все своими силами, а то кто его знает, чем кончится ремонт (угробят диск или ступицу).
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Andrey_GTI, сверлишь дырку и ввораживаешь экстрактор, а болт будет выкручиваться.
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
pavel
мои колеса![]()
![]()
Andrey_GTI отдал по 500 руб за отвернутое колесо, могу дать адресок![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если "отмычка" секретки вставляется внутрь болта, то вместо нее надо подобрать подходящую по размеру 6-и гранную звездочку (Торкс) и доконца забить её туда молотком или кувалдой. На крайний случай можно использовать 12-и гранную, но вероятность её срыва больше, нежели 6-и гранной.
Если "отмычка" одевается на секретку по типу головки, то надо подобрать обчную головку из набора, но меньшего размера и опять-таки забить её туда.
Ну, если не получится, то Wellcome![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так что там на счет адреска, чтоб не отвлекать потом лишний разСообщение от Barmaley
могу дать адресок![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
'Andrey_GTI') Viktor M' уже предложил(подбираешь головку чтоб можно было забить на секретку молотком и откручиваешь-если головку не жалко) сам так делал![]()
![]()
ДЕРЗАЙ !
если не получиться, тогда только сварка![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Перед работами, заверни остальные болты туже, чем обычно - нагрузка на сорванный болт снизится, возможно, сможешь пальцами открутить.
Только работай хорошим инструментом, а не "прыгай на ключе".
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем я в начале немного некорректно написал, сорвалась не сама секретка, а и именно зубцы на "секретном" болте колесном, сама секретка жива. Секретный болт не типа гайки а наоборот, с внутненним разъемом типа торкса, только многозубчатый, ну секретка соответсвенно, типа торкса.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
дамссссс..... ребята в МВО так закурутили метровым ключем, что туже уж никак не получится при всем желании, открутить то не мог, а уж закрутить сильнее........ тем болееСообщение от TheTERMINATOR
Перед работами, заверни остальные болты туже, чем обычно
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Andrey_GTI
все верно, таже проблема была, сорвали внутренние шлицы, причем сразу на двух секретках на левой стороне, потом пытались наварить болт, и не один, резулятат на фотках, которые pavel запостил,
пришлось ехать в сервис, за 5оо руб/колесо отвернули.
сервис Пит-Стоп, или Пит-Лейн, если честно, то наизусть не помню, в Ясенево, проезд Одоевского 6, заезд с Голубинской улицы.
Мастер говори, что ни одного случая неоткручивания не было, правда самая дорогая продедура была стоимостью литого диска![]()
Либо, как советовал Viktor M, к нему
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия