0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня Пасик 1,9 TDI AVF и такая проблема. Если кто сталкивался помогите плиз. При работающем моторе при резком нажатии 2-3 раза на педаль тормоза она плохо прожимается, как при прокачке тормозов, все выше и выше становится. Если после нескольких нажатий нажать и держать, то медленно опускается вниз, это свойство вызывает некоторую задержку при резком торможении, хотя потом тормозит с хорошим замедлением. Когда отпускаешь педаль, то она возвращается на место немного вяло. Дело точно не в вакууме, вакуум в норме, может главный тормозной цилиндр (манжету подживало и еще чего) или вакуумник? Что еще может так влиять на работу тормозов, я раньше не сталкивался? После простоя авто в течение нескольких дней педаль вообще не прожимается, пока машине не заведешь.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Может быть негерметичность вакуумной системы(дырка в трубке, хомут слабый и т.д) Может диафрагма течь . Я бы для начала магистраль вакуумную проверил.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я проверил, все в норме, до вакуумника доходит, там обратный клапан стоит, так что шланг из вакумника хрен вытацишь![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Шланг сам целый ? С другой стороны (он у меня к коллектору идет напрямую) ок ?
Сама диафрагма течь может, как следствие - тугая педаль после простоя. Или обратный клапан не держит.
А может оба варианта ,но маловероятно.
Обратный клапан легко проверить можно.
Обороты не колбасит когда на тормоз нажимаешь ?
Еще вспомнил один вариант - резиновое уплотнительное кольцо между главным тормозным и усилителем.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шланг целый, он у дизеля идет не от коллектора, а от от вакуумного насоса. Обороты не колбасит когда тормоз нажимаю, но из-за отдельного вакуумного насоса и не должно поидее. Обратный клапан вроди держит.
А как диафрагма течь может, имеешь в виду травить воздух?
И как резиновое уплотнительное кольцо между главным тормозным и усилителем может влиять на работу?
Но все сводится к вакуумнику, так я понимаю? Сам тормозной цилиндр не при чем?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья! Мне тоже не нравится поведение тормозов! Вялые какие то! А может быть проблема в ГТЦ? Т.е. износ цилиндра в результате чего тормозная жидкость перепускается из одного контура в другой!? Такое может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да не это чего-то перебор![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
У меня на Джетте такая фигня уже полгода (после того, как поставил поюзанные барабаны). А до этого вообще было страшное дело.
Хотя, на Пассате же диски... Вопсчем, колодки свои проверь, как ходят.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
у меня был эффект накачивания...иногда педаль схватывала у пола, иногда сразу и резко...оказалось что износились передние колодки...с одной стороны..понял когда зашкрябало по металлу...поменял и все прошло
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)