0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Иногда при заднем ходе и повернутом руле появляется странный скрип похожий на трение металла об металл, он бывает тихим, а иногда бовольно ощутимым, грешил на подвеску и рулевые тяги, но после замены всего этого, скрип не пропал! Может кто подскажет где искать причину?Впринципе он появился после ремонта рулевой рейки, но не сразу, где то через 1000 км, на сервисе не могут сказать в чем дело т. как, когда был у них ничего не скрипело
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ромеич
У меня в похожей ситуации появлялся не скрип,а скорее гул.
Я подумал,что от ремня гидроусилителя.
Побрызгал ремнь ГУРа средством против проскальзывания ремней.
Вроде все прошло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может конечно и гул но скрипучий! попробую ремешек побрызгать такой батвой
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Во-во, вчера точно такая же ерунда появилась!!!Сообщение от Валерич
У меня в похожей ситуации появлялся не скрип,а скорее гул.
А кстати, если это ремень ГУР, то почему гул проявляется только при движении задним ходом?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне в ТМ на такую проблему сказали забить. Но правда у меня свистит только в самых крайних положения, до упора. Говорят, перепускной клапан ГУРа срабатывает и стравливает, потому и свистит. Чуть руль на пару градусов повернешь - моментально звук исчезает
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Если проблема механическая то от скрипа должны остаться леды трения, надо внимательно все осмотреть мож где есть отметины.
Если проблема в гидравлике то тогда вариант MaxManowar.
Ремень вряд ли даст такие звуки.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11