0

Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 29 |
Всем драсти. В общем задача достаточно тривиальна - перенести диагностический разъем под капот и изменить проводку в жгуте мозгов и соответственно внутри мозгов. Желательно еще проводку датчиков, форсунок и зажигания перекоммутировать так, чтоб было невозможным накинуть паука. Вот собственно и все.
И еще кто как думает - сколько это удовольствие может стоить?
Озаботился доп защитой своего боевого друга, есть занимательная страничка по защите вот http://bobruiskcity.com/protect_ugon/ug ... otectidea/
Советую почитать все страницы, касаемые угона - мне понравилось.
B5.5 Highline, 1.8Т, AWT, АКПП, 2003, 150 л.с., серебристый. Продан. Nissan X-Trail, 2.5, MCVT, 2008, 169 л.с., черный с белой кожей. Продан.
LR Discovery 4 HSE 3.0 2012 NaraBronze
ну перенесешь разъем... ну и что?
От него провод диагоностический K-line все равно идет к приборке....![]()
Так что при " необходимости" подключиться можно и туда....
Вот почитай...
там как раз про диагоностический разъем.....
http://www.carhelp.info/forums/48/thread16843/
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
89262207692 Сергей В районе Бауманской.Просто гений!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
угу. и не дай Бог потом гдето что то глюканет....
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 136 |
сорри за офф!
читал и плакаль!Сообщение от Мишаня
Озаботился доп защитой своего боевого друга, есть занимательная страничка по защите вот http://bobruiskcity.com/protect_ugon/ug ... otectidea/что-ж там за изуверы такие?
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 29 |
Цитата с данной тобой ссылки "можно просто перенести диагностический разъем в другое местоСообщение от kazbich2004
ну перенесешь разъем... ну и что?
От него провод диагоностический K-line все равно идет к приборке....![]()
Так что при " необходимости" подключиться можно и туда....
Вот почитай...
там как раз про диагоностический разъем.....
http://www.carhelp.info/forums/48/thread16843/
а в место оригинала поставить муляж" Другое место - это мой родной капот, на который стоит замок. Муляж может быть не пассивным, а с высоковольтным питанием (разряд конденсатора как вариант или шокер - но уже дороже). Соотвтетственно у угонщика займет очень много времени чтоб подключиться к шине k-line (а это не просто взял и вставил штекер [-X а необходимо врезаться) если он догадается не тулиться в штатный разъем (а еслине догадается - то заводилка сломается). Или дампить замок капота и потом подключаться к разьему, который еще найти надо будет. Я не хочу сказать, что при этом мой пася не заведешь - главное, чтобы он продержался хотя бы 20-30 мин. После этого порога только идиот будет и дальше вскрывать машину. И это не единственное средство а только один из пунктов в затягивании времени!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Даааа, особенно я плакал когда мужичек вызывал ментов, сказав потом что ехать не надо - я их из ружья застрелилСообщение от SNeg
сорри за офф!
читал и плакаль!Сообщение от Мишаня
Озаботился доп защитой своего боевого друга, есть занимательная страничка по защите вот http://bobruiskcity.com/protect_ugon/ug ... otectidea/что-ж там за изуверы такие?
![]()
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Не дай бог утром не найти машину там где ее оставил вечером!!!!!Сообщение от КОМРАД
угу. и не дай Бог потом гдето что то глюканет....![]()
B5.5 Highline, 1.8Т, AWT, АКПП, 2003, 150 л.с., серебристый. Продан. Nissan X-Trail, 2.5, MCVT, 2008, 169 л.с., черный с белой кожей. Продан.
LR Discovery 4 HSE 3.0 2012 NaraBronze