0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуста что может быть возращялся в выходные со пскова машина ногрелась до 120 градусов остановился покурил минут 20 , поехал на больших оборотах грелось снова пришлось ехать 60-70 км.час до нарвы поменял термостат в мастерской гоняли всеровно греется из печки дует горячий воздух воздушную пробку убрали ,верхний патрубок горячий а нижний холодный двиготель 1,6 ахл 1997год термостат поставили 87 градусов зарание всем спосиба
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Радиатор, похоже охлаждает. Тогда помпа неиспавная остается.Сообщение от columb
верхний патрубок горячий а нижний холодный![]()
ЗЫ Тип двигателя в подпись пропиши.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
На ХХ если включить на полную мощность вентилятор отопителя температура воздуха на выходе из дефлекторов падает???
Если так погонять несколько минут - выходящий воздух остывает до комнатной температуры или остается горячим???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
двиготель 1,6 ахл 1997 ,г наченает греть на больших оборотах в районе 3000 , скорость 70-80 км час нагревается до 120 -130 градусов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=20863
Посмотри здесь! Может поможет!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что про вязкостную муфту не слышали.газету в рукусверните.если на горячую остановите вентиллятор .то его замена.еще непонятно почему с датчика не включается в помощь и электрический вентиллятор кондея.видать тоже щетки повисли в воздухе .давайте проверяйте и отвечайте![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снова был в мастерской у них предположение что пробило прокладку головки блока ,но строно когда была открыта крышка раширительного бочка пахло чисто анти фризом бензином идругих примесей непахло апечка дует восю горачий воздух наверно разводят на денги
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
columb
жижа не уходит.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если вот это:ответ на поставленный мной вот этот ворос:Сообщение от columb
двиготель 1,6 ахл 1997 ,г наченает греть на больших оборотах в районе 3000 , скорость 70-80 км час нагревается до 120 -130 градусов
то это однозначно помпа, т.к. явно нет циркуляции, на это же указывает и то обстоятельство, что не включается электровентилятор, т.к. скорость потока ОЖ очень низкая, то она (ОЖ) доходя до радиатора успевает остыть, соответственно датчик не срабатывает. То же самое, только наоборот, происходит в двигателе: так ОЖ движется очень медленно, то пока она пройдет всю рубашку охлаждения она успевает закипеть, а т.к. пары создают давление, то температура кипения поднимается до 115-120 градусов.Сообщение от Viktor M
На ХХ если включить на полную мощность вентилятор отопителя температура воздуха на выходе из дефлекторов падает???
Если так погонять несколько минут - выходящий воздух остывает до комнатной температуры или остается горячим???
Второй вариант, это не смотря на все усилия по её устранению - воздушная пробка, но это менее вероятно.
И наконец последнее предположение, несколько раз сталкивался с косяками так называемых "специалистов": при замене электровентилятора, при особом старании можно перепутать полярность, соответственно, он будет дуть не внутрь, а наружу. В этом случае, если машина стоит - то греться не будет, а вот как только начинает ехать, то сталкиваются два встречнонаправленых воздушных потока, результатом чего становится то, что воздух через радиатор не идет, теплообмена нет, машина закипает.