0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=23951
Как проверить где именно? Или только переклеивание стекла поможет. Как проводится замена, срезание струной или отклеивание строительным феном?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я слышал тупо бьеться и ставиться другое, но не уверен что это верно
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Selih Стекло как правило подтекает в верхних углах или по верхнему краю,проверяется на мойке со снятыми обивками , но точечно заделать не получится,срезать лучше вдвоем и струной (меньше вероятность испортить внутренние обивки ,в отличии от пневмо.электро ножа), поверхность перед нанесением герметика тщательно очищается и "праймерится".
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Rivanushka Тупо бъется зеркальный элемент наружнего зеркала на Гольф 1![]()
![]()
![]()
Selih
Феном ковер высушить не получится ,лучше газетами в несколько заходов или термопушкой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
поэтому добавил, что неуверен в верности моих слов))))![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
Я уже и феном, после работы, во время работы завожу и гоняю на холостых, обивку отогнул и климат на всю включаю (в теплую сторону естественно). Подкладываю и газеты и тряпки впитывающие. Там реально очень много воды, даже в коробке блока комфорта была вода, все вылил оттуда и высушил. Вроде работает (пока). За термопушкой очень внимательно надо смотреть, там темп-ра около 800 градусов, а у меня нет возможности постоянно рядом находиться.
Проблемы возникли после замены лобового стекла. Протекает только слева.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а люк то есть- могет и там я на гольфе делал так зачистил пространство между стеклом и кузовом и промазал герметиком и просунул в шов уплотнитель типа кантика по всей длинне в верхней части лобовухи герметик не быстрый ну и усётечи нет [-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Selih Значит слева и надо смотреть ,хотя как раз слева много мест для других течей [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
Я грешу только на стекло. Не было проблем никогда, а после замены стекла, практически сразу возникли. После первой мойки, начали стекла потеть по-страшному. Лобовое и заднее еще как-то можно обогреть, а вот с боковыми вообще ужас.
gar298
Люка нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда промазывай как я написал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня текло. при чем сильно. по той причине, что отсутствовал молдинг и малость погнила крыша в месте стыка.
после нового года отдал в сервис. поменяли лобовое, все заделали. стало сухо. только стекла фуки насыпали в воздуход. (можно сделать вывод, что его тупо разбивали) теперь когда включаю обдув лобового летят осколки.![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Selih
как вариант - загерметизируй место стыка пластиковой коробки ЭБУ двигателя с кузовом. Это слева. Там у меня протекало немного.
Купил новую прокладку и замазал толстым слоем герметика... ггг...![]()
А справа, можно под фильтром салона попробовать загерметизировать герметиком (читай посты steve747).
А нижняя кромка лобового, если мне не изменяет моя склеротическая память, выходит прямиком в аккумуляторный отсек, т.е. в салон вода с лобового стекла никак попасть не может, стекая естественным образом.![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А нельзя съездить к тем кто вклеивал и заставить переклеить стекло .
У меня на аудюхе меняли стекло и оно зимой отклеилось снизу я приехал к ним они без проблем срезали стекло из нутри спец ножом с толстым тросом идержателем ,хитрый нож
Инструменты – это ножи, лезвия, проволока для срезания стекла и удаления старого слоя клея, приспособления для протяжки проволоки в плотном слое затвердевшего клея, тампоны для нанесения праймера и активатора и много другое, упрощающее процедуру установки и снятия
корчи через два часа я уехал и всё впоряде, в нормальной конторе не чего не бьют и даже касету старую сохроняют не надо пакупать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
'Selih'
обратмсь туда ,где менял стекло
должны переделать БЕСПЛАТНО!
а не кулибничать,деньги за что платил ,а гарантия? [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
голова
вот и я про это, пускай переделывают оно когда отклеивается на морозе противно скрипин пока машина не нагреится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже тебе советую проверить ЭБУ, у меня такая же ерунда сейчас ...оказалось что нужно прокладку менять под ним!!!Сообщение от Ratamahatta
Selih
как вариант - загерметизируй место стыка пластиковой коробки ЭБУ двигателя с кузовом. Это слева. Там у меня протекало немного.
Купил новую прокладку и замазал толстым слоем герметика... ггг...
А справа, можно под фильтром салона попробовать загерметизировать герметиком (читай посты steve747).
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
harli_spb
прокладку мало поменять... у меня она была, но вся скукошилась... лучше герметиком обработать...![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergei
голова
Я этим уродам позвонил все подробно расписал, они мне есно предложили приехать к ним, я им в грубой форме объяснил что к ним не поеду, и что они должны будут вернуть мне деньги за переклейку стекла, они согласились и вернут деньги за датчик, который затопило. Короче в понедельник записался на переклейку в салон стекол.
Ratamahatta
harli_spb
Парни там абсолютно сухо, я смотрел там, да и нет причины течь оттуда, я уверен что это стекло.
Сегодня все собрал, были проблемы с разъемом датчика, после разборки не хотел обратно собираться, но я его сволочь изолентой замотал и впихнул.
Спасибо Dick за консультации. Денис ты молодчина.В понедельник поеду в ТМ и поблагодарю лично, да и скинуть нужно ошибку заодно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Selih
Хорошо хоть заднтю не включили и согласились вернуть деньги