0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мой вот такой 06B 133 471, а EXIST предлагает
Febi 22928 за 61,38 $ , что это за дешёвка. стоит ли связываться?
Или взять восстановленый из германиии VAG 06B 133 471 V за 195$ ? На оригинал денежек щас нету.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
феби-если он не в польском подвале сделан!
лучше востановленный!
а по бошу или пербургу ничего не выдает аналоги
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
DimonR, сколько раз уже писано: скупой платит дважды, а иногда трижды - нельзя покупать дешевую электронику, это просто деньги на ветер. Если не хватает денег на нормальный - лучше подожди и поднакопи.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Viktor M +1
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Понял, я так на всякий случй , может у кого был положительный опыт с дешёвым сыром, поэтому и спросил![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
С дорогим сылом тоже косяки бывают ...
Кстати такой вопрос... чем чревато если с ДМРВ напряжение немного выше "нормального" ???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
DimonR
недавно там купил именно этот расходомер - результат - черный дым из выхлопной , перерасход и прет как танк на полностью открытом дросселе .![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть опыт. У меня был бошевский ДМРВ оригинал. Когда боролся с холодным запуском, в порядке эксперимента поставил ДМРВ от инжекторной "десятки"Сообщение от DimonR
Понял, я так на всякий случй , может у кого был положительный опыт с дешёвым сыром, поэтому и спросил1500р. тоже типа Бошевский
Работает до сих пор падла... тыщ 10 проехал.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=80